Транспортные услуги

Страница 2

функциональная пригодность транспортного средства;

отсутствие промежуточных перегрузочных операций;

наличие перегрузочного оборудования в пунктах перевалки;

наличие необходимой транспортной тары;

возможность получения достоверной информации о тарифах, условиях перевозки и месторасположении груза;

возможность таможенной очистки;

приемлемая стоимость услуг;

доставки груза «от двери до двери»;

надлежащее сопровождение груза;

надлежащее документационное обеспечение;

приспособляемость к требованиям клиентов (гибкость обслуживания);

наличие различных уровней транспортного обслуживания;

наличие дополнительных услуг;

удобства по приему и сдаче грузов;

сохранность груза при доставке;

безопасность перевозок;

своевременность доставки (гарантированные сроки доставки);

регулярность доставки груза;

минимальные сроки (продолжительность) доставки;

надежность перевозок;

динамику изменения объемов перевозок;

анализ изменения себестоимости перевозок (с учетом амортизации);

анализ изменения предыдущего планирования перевозок.

Для повышения (или поддержания) качества перевозок предприятия должны проводить периодические проверки качества оказываемых услуг. Как правило, здесь используется анкетный метод опроса потребительских услуг, так как независимый анализ позволяет объективно сопоставить соответствие заявленного качества реальному.

Спрос на услуги транспорта во многом зависит от развития имеющихся в регионе видов транспорта, степени их интеграции в единую систему, уровня тарифов по видам транспорта, ассортимента и качества услуг, предоставляемых возможным клиентам. Удельный вес транспортных услуг с развитием рыночной экономики и ее инфраструктуры, как правило, возрастает, и это характерно практически для всех стран.

В связи с внедрением логистики в странах с рыночной экономикой пересматривается политика в области транспорта. Транспорт начинает играть ключевую роль в системе товародвижения. Предполагается, что в дальнейшем технико-эксплуатационные особенности отдельных видов транспорта обеспечат им надежное положение на рынке транспортных услуг, особенно в условиях повышенного спроса на перевозки грузов мелкими отправками, которые, в свою очередь, ускорят развитие автоматизированной обработки грузов, контейнеризации и пакетизации, а также информатики в области грузовой и перевозочной работы.

Просматриваются два направления в области организации транспортных услуг:

Приспособление ассортимента предлагаемых услуг к специфическим требованиям клиентов (т.е. различные группы потребителей должны обслуживаться в соответствии с их конкретными потребностями. Потребители сами выбирают услуги, их количество и характер реализации).

Активное формирование спроса на услуги транспорта с целью прибыльной реализации уже имеющихся.

О качестве транспортных услуг при обслуживании населения городским общественным транспортом в г. Казани

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Перечень работ, выполняемых при ЕО, ТО-1, ТО-2, СТО
сцепление автомобиль технический обслуживание Ежедневное техническое обслуживание: Проверить свободный ход педали сцепления. Проверить жидкость в бачке главного цилиндра привода выключения сцепления. Техническое обслуживание №-1. Проверить крепление картера сцепления к двигателю. Смазать подшипник ...

СО-потенциометр
Представляет собой переменный резистор, с помощью которого можно подавать на ЭБУ управляющее напряжение от нуля до опорного напряжения датчиков. ЭБУ использует этот сигнал для регулировки (обеднения или обогащения) смеси на холостом ходу. Потенциометр СО устанавливался на автомобили без нейтрализат ...

Расчет трудоемкостей работ
Годовая трудоемкость работ по парку по видам воздействий, чел·ч (2.19) где Км=0,8 - коэффициент механизации УМР. (2.20) (2.21) (2.22) (2.23) (2.24) (2.25) Годовая трудоемкость вспомогательных работ, чел·ч: (2.26) где b=0.3 - доля работ по самообслуживанию, зависящая от размера АТП. Годовая производ ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru