Транспортные услуги

Страница 2

функциональная пригодность транспортного средства;

отсутствие промежуточных перегрузочных операций;

наличие перегрузочного оборудования в пунктах перевалки;

наличие необходимой транспортной тары;

возможность получения достоверной информации о тарифах, условиях перевозки и месторасположении груза;

возможность таможенной очистки;

приемлемая стоимость услуг;

доставки груза «от двери до двери»;

надлежащее сопровождение груза;

надлежащее документационное обеспечение;

приспособляемость к требованиям клиентов (гибкость обслуживания);

наличие различных уровней транспортного обслуживания;

наличие дополнительных услуг;

удобства по приему и сдаче грузов;

сохранность груза при доставке;

безопасность перевозок;

своевременность доставки (гарантированные сроки доставки);

регулярность доставки груза;

минимальные сроки (продолжительность) доставки;

надежность перевозок;

динамику изменения объемов перевозок;

анализ изменения себестоимости перевозок (с учетом амортизации);

анализ изменения предыдущего планирования перевозок.

Для повышения (или поддержания) качества перевозок предприятия должны проводить периодические проверки качества оказываемых услуг. Как правило, здесь используется анкетный метод опроса потребительских услуг, так как независимый анализ позволяет объективно сопоставить соответствие заявленного качества реальному.

Спрос на услуги транспорта во многом зависит от развития имеющихся в регионе видов транспорта, степени их интеграции в единую систему, уровня тарифов по видам транспорта, ассортимента и качества услуг, предоставляемых возможным клиентам. Удельный вес транспортных услуг с развитием рыночной экономики и ее инфраструктуры, как правило, возрастает, и это характерно практически для всех стран.

В связи с внедрением логистики в странах с рыночной экономикой пересматривается политика в области транспорта. Транспорт начинает играть ключевую роль в системе товародвижения. Предполагается, что в дальнейшем технико-эксплуатационные особенности отдельных видов транспорта обеспечат им надежное положение на рынке транспортных услуг, особенно в условиях повышенного спроса на перевозки грузов мелкими отправками, которые, в свою очередь, ускорят развитие автоматизированной обработки грузов, контейнеризации и пакетизации, а также информатики в области грузовой и перевозочной работы.

Просматриваются два направления в области организации транспортных услуг:

Приспособление ассортимента предлагаемых услуг к специфическим требованиям клиентов (т.е. различные группы потребителей должны обслуживаться в соответствии с их конкретными потребностями. Потребители сами выбирают услуги, их количество и характер реализации).

Активное формирование спроса на услуги транспорта с целью прибыльной реализации уже имеющихся.

О качестве транспортных услуг при обслуживании населения городским общественным транспортом в г. Казани

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Расчет площадей складов и стоянок
Для придорожных станций технологического обслуживания площадь склада запасных частей и материалов определим по укрупненным нормам из расчета 5÷7 м2 на рабочий пост. Принимаем Fст = 14м2. Площадь стоянок автомобилей определяется по формуле: Fст = f а Аст Кп (1.12) Где f а - площадь занимаемая ...

Внешняя скоростная характеристика
Для оценки динамических качеств и экономичности проектируемого автомобиля необходимо знать внешнюю скоростную характеристику двигателя. Эту характеристику можно получить расчетным путем, используя результаты теплового расчета. Внешняя характеристика определяется для интервала от минимальной частоты ...

Ответственность фрахтователя и судовладельца по договорам морской перевозки
Вопрос об ответственности сторон тайм-чартера за потери и повреждения груза при выполнении договора морской перевозке и (например, рейсового чартера) является наиболее сложной правовой проблемой тайм-чартера по следующим причинам: 1) сам по себе тайм-чартер определяет условия аренды судна а не дого ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru