Сущность и характеристики услуги

Страница 2

2. Можно установить особый распорядок работ в период пиковой загрузки. В такие моменты служащие выполняют только самые необходимые обязанности. В период максимальных нагрузок врачам помогает средний медицинский персонал.

3. Можно поощрять выполнение большего числа работ самими клиентами, которые могут сами заполнять собственные медицинские карты или самостоятельно: упаковывать купленные в магазине продукты.

4. Можно разработать программу предоставления услуг совместными силами, как в тех случаях, когда несколько больниц сообща приобретают необходимое им медицинское оборудование.

5. Можно предпринять действие, делающее возможным рост существующих мощностей, как в тех случаях, когда парк с аттракционами приобретает окружающие его земельные участки с целью дальнейшего расширения.

Основу сервиса составляет услуга или деятельность, которую одна сторона может предложить другой.

Логистический сервис - комплекс услуг, оказываемых производителем или экспедиторской фирмой потребителю в процессе доставки ему материальных ресурсов.

Сервисное обслуживание - совокупность функций и видов деятельности внутри материального и информационного потоков на пути "предприятие - потребитель" по показателям качества, цены, места и времени поставки продукции в соответствии с требованиями рынка. Сервисная логистика - управление сервисными потоками в логистической системе.

Задачи сервисной логистики:

Определение перечня услуг.

Обеспечение качества сервисных работ.

Проектирование, формирование, использование, оптимизация сервисной службы.

Организация движения ресурсов для оказания услуг потребителям.

Согласование функций послепродажного обслуживания.

Уровень логистического сервиса - величина, равная отношению теоретических и практических значений показателей количества и качества логистических услуг.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Обоснование выбора приспособления
На автомобилях КамАЗ применяются тормозные камеры задних колёс с пружинными энергоаккумуляторами. Они предназначены для приведения в действие тормозных механизмов задних колёс при включении рабочей, стояночной и запасной тормозных систем. В процессе эксплуатации могут возникать неисправности тормоз ...

Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава АТП
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле: , чел.-ч. (35) 0,16 39791 =6367 чел.-ч Годовая трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле: , чел.-ч (36) 2653 + 795 =6101 чел.-ч где TСПР(1) - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.-ч. Годовая т ...

Намагничивание детали
При магнитопорошковом контроле деталей применяют циркулярное, полюсное (продольное, поперечное, нормальное) и комбинированное намагничивание. Способы и схемы намагничивания выбирают в зависимости от формы и размеров объектов контроля, а также ориентации подлежащих выявлению дефектов. Для того чтобы ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru