Определение показателей экономической эффективности

Страница 2

Для определения дисконтированного периода окупаемости с точностью до месяца необходимо воспользоваться следующей пропорцией:

Дисконтированное движение денежных средств за 12 мес. – 11104921 руб.

Дисконтированное движение денежных средств за Х мес. –4741712 руб. (сумма инвестиций).

Из этой пропорции выражается дисконтированный срок окупаемости с точностью до месяца:

DPP=.4741712 руб.*12 месяцев/ 11104921 руб.=5,1 месяцев.

Следовательно, дисконтированный срок окупаемости составляет 5 месяцев.

ВНД – это ставка дисконтирования, при которой ЧДД обращается в нуль, т.е. может быть найден из условия:

, (4.13)

Вычисление ВНД возможно путем итерационного подбора (подбор производился с помощью Microsoft Excel 10).

ВНД=144%.

Индекс доходности инвестиций определяется по формуле:

, (6.14)

Расчет ИД приведен в таблице 4.7.

Таблица 4.7. – Расчет ИД

Период

Движение денежных средств от оперативной деятельности, руб.

Коэффициент дисконтирования

Дисконтированное движение денежных средств, руб.

(1)*(2)

Инвестиции, руб.

ИД

1

2

3

4

5

6

0

1

4741712

4,58

1

11609954

0,9565

11104921

2

11609954

0,9149

10621946

Сумма

21726867

В настоящем представлен проект совершенствования движения на улице Гоголя с реконструкцией отдельных участков. В ходе обследования дорожных условий были разработаны следующие мероприятия:

Введение координированного регулирования на участке от перекрёстка с ул.Красина до перекрёстка с ул.Володарского;

Повышение пропускной способности перекрёстка ул.Гоголя с ул.Ленина путём выделения полностью пешеходной фазы и увеличения времени цикла регулирования;

Реконструкция участка ул.Гоголя между перекрёстками с ул.Ленина и ул.Пролетарская.

Внедрение мероприятий является оправданным, так как они позволят улучшить состояние дорожного движения на ул.Гоголя, уменьшить число задержек транспортных средств на пересечениях, сократить число ДТП, как на реконструируемых участках, так и на всей улице в целом.

Рассмотрев предлагаемые мероприятия можно сделать вывод о целесообразности данного проекта.

дорожное движение регулирование перекресток

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Расчет потребного парка поездных локомотивов
Парк поездных локомотивов определяется по затратам времени работы локомотива на передвижение поездов, стоянки на промежуточных станциях, в пунктах основного и оборотного депо и смены локомотивных бригад. Для расчёта общего времени работы поездных локомотивов определим количество поездов в сутки по ...

Выбор метода организации производства ТО и ТР на объекте проектирования
Организация текущего ремонта подвижного состава является одной из наиболее актуальных задач АТП. Простои автомобилей в ремонте и ожидании его очень высоки, вследствие чего до 25% автомобильного парка ежедневно не выпускается на линию. Снижение качества ТР вследствие его слабой организации ведет к у ...

Перспективы развития тарифной системы
Тарифно-ценовое регулирование должно быть, по возможности, ограничено сферами естественных монополий. При этом обеспечивается баланс интересов субъектов регулирования и потребителей их услуг. При регулировании тарифов могут решаться следующие основные задачи: · мониторинг и общего уровня тарифов в ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru