Экономическая эффективность реконструкции участка ул.Гоголя от ул.Ленина до ул.Пролетарская

Транспортная аналитика » Совершенствование организации дорожного движения на улице Гоголя » Экономическая эффективность реконструкции участка ул.Гоголя от ул.Ленина до ул.Пролетарская

Экономическая целесообразность постройки стоянок на участке от ул.Ленина до ул.Пролетарская определяется по показателю экономии от снижения количества ДТП на этом участке.

Предложено оборудовать функциональную обочину и устроить на ней около тротуарную стоянку транспортных средств, что позволит сократить количество ДТП.

Исходя из того, что средняя стоимость ДТП равна 50000 руб., а за 3 года на данном участке произошло 55 ДТП, годовые потери от ДТП составляют 2500000 руб. В среднем за год происходит 18 ДТП затраты на которые составляют 900000 руб. Строительство функциональной обочины сократит количество ДТП в среднем на 30%, т.е. на 17 ДТП.

Затраты на организацию функциональной обочины.

1.Дорожные знаки:

Установка дорожных знаков на металлических стойках, с окраской стоек- 1116 руб.;

Установка дополнительных щитков на существующих опорах- 133 руб.;

Стоимость металлических стоек дорожных знаков- 2816 руб.;

Знаки дорожные треугольной формы: предупреждающие 1.23; приоритета 2.4- 1215 руб;

Знаки дорожные квадратной формы: приоритета 2.1; особых предписаний 5.19.1, 5.19.2 –1856 руб;

Знаки дорожные круглой формы: запрещающие 3.2, 3.4, 3.27- 2784 руб;

Знаки дорожные прямоугольной формы: 8.2.1, 8.3.1, 8.3.2-1375 руб;

2. Дорожная разметка- 15431 руб.

3.Пешеходные дорожки и пандусы- 3624474 руб.

4.Перильное ограждение- 35962 руб.

5.Установка бортового камня – 398543 руб.

6.Посадка деревьев- 109125 руб.

7.Погрузо-разгрузочные работы и перевозка грузов- 174 руб.

Общая сумма затрат на реконструкцию – 4168278 руб.

Текущие затраты.

1. Ремонт и замена дорожных знаков (9% от капитальных затрат) – 31800 руб.

2. Замена и ремонт светофоров (9% от капитальных затрат) - 38122 руб.

3.Нанесение дорожной разметки вручную с применением трафарета-2500 руб.

Результаты от внедрения мероприятия составит:

Rt=(ДТП1-ДТП2)*ЗДТП

где ДТП1 – количество ДТП до внедрения мероприятия;

ДТП2- количество ДТП после внедрения мероприятия;

ЗДТП- среднее количество денежных средств затрачиваемых на одно ДТП

Rt=(55-17)*50000=1900000 руб.

Похожие статьи:

Нормативы времени и ограничения для составления расписания
При составлении расписания применяют следующие нормативы и ограничения: - нормативы почасовой загрузки аэропорта по взлетам и посадкам; - нормативы продолжительности стоянок в промежуточных, конечных и базовых аэропортах; - ограничения по режимам работы аэропортов; - нормативы безопасных интервалов ...

Разработка финансовой модели по формированию и распределению субсидий на перевозки автобусным транспортом
Разработка финансовой модели по формирования и распределению субсидий на пригородные перевозки пассажиров осуществляется путем произведения расчетов по формулам (3.2) - (3.17) на основании данных Приложения Е по каждому району Гомельской области в отдельности. При этом общий размер субсидий определ ...

Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления оперения
Профильное сопротивление оперения определяется, как и для крыла по формуле (24). Влияние щелей и сопротивление интерференции учитывается величиной и введением в расчет всей подфюзеляжной части оперения . (28) Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления горизонтального оперения Вычислени ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru