Экономическая эффективность реконструкции участка ул.Гоголя от ул.Ленина до ул.Пролетарская

Транспортная аналитика » Совершенствование организации дорожного движения на улице Гоголя » Экономическая эффективность реконструкции участка ул.Гоголя от ул.Ленина до ул.Пролетарская

Экономическая целесообразность постройки стоянок на участке от ул.Ленина до ул.Пролетарская определяется по показателю экономии от снижения количества ДТП на этом участке.

Предложено оборудовать функциональную обочину и устроить на ней около тротуарную стоянку транспортных средств, что позволит сократить количество ДТП.

Исходя из того, что средняя стоимость ДТП равна 50000 руб., а за 3 года на данном участке произошло 55 ДТП, годовые потери от ДТП составляют 2500000 руб. В среднем за год происходит 18 ДТП затраты на которые составляют 900000 руб. Строительство функциональной обочины сократит количество ДТП в среднем на 30%, т.е. на 17 ДТП.

Затраты на организацию функциональной обочины.

1.Дорожные знаки:

Установка дорожных знаков на металлических стойках, с окраской стоек- 1116 руб.;

Установка дополнительных щитков на существующих опорах- 133 руб.;

Стоимость металлических стоек дорожных знаков- 2816 руб.;

Знаки дорожные треугольной формы: предупреждающие 1.23; приоритета 2.4- 1215 руб;

Знаки дорожные квадратной формы: приоритета 2.1; особых предписаний 5.19.1, 5.19.2 –1856 руб;

Знаки дорожные круглой формы: запрещающие 3.2, 3.4, 3.27- 2784 руб;

Знаки дорожные прямоугольной формы: 8.2.1, 8.3.1, 8.3.2-1375 руб;

2. Дорожная разметка- 15431 руб.

3.Пешеходные дорожки и пандусы- 3624474 руб.

4.Перильное ограждение- 35962 руб.

5.Установка бортового камня – 398543 руб.

6.Посадка деревьев- 109125 руб.

7.Погрузо-разгрузочные работы и перевозка грузов- 174 руб.

Общая сумма затрат на реконструкцию – 4168278 руб.

Текущие затраты.

1. Ремонт и замена дорожных знаков (9% от капитальных затрат) – 31800 руб.

2. Замена и ремонт светофоров (9% от капитальных затрат) - 38122 руб.

3.Нанесение дорожной разметки вручную с применением трафарета-2500 руб.

Результаты от внедрения мероприятия составит:

Rt=(ДТП1-ДТП2)*ЗДТП

где ДТП1 – количество ДТП до внедрения мероприятия;

ДТП2- количество ДТП после внедрения мероприятия;

ЗДТП- среднее количество денежных средств затрачиваемых на одно ДТП

Rt=(55-17)*50000=1900000 руб.

Похожие статьи:

Теоретические аспекты водного транспорта России
Водный транспорт принято разделение на глубоководное (океанское, морское) судоходство и внутреннее (речное). Главное преимущество водного транспорта - это способность перевозить очень крупные грузы. При этом используют два типа судов: глубоководные (нуждаются в портах с глубоководными акваториями) ...

Назначение сцепления
Сцепление предназначено для плавного трогания автомобиля с места, кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач и предотвращению воздействия на трансмиссию больших динамических нагрузок, возникающих на переходных режимах и при движении по дорогам с плохим покрытием. ...

Организационно-технические мероприятия по выполнению технологических операций
Для достижения комплексной механизации производственных процессов наряду с наличием техники и умелым составлением агрегатов необходима также проработка и своевременное выполнение организационно-технических мероприятий, которые обеспечивают эффективное использование машин. Операционные технологическ ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru