Экономическая эффективность введения координированного регулирования движения на участке ул.Гоголя от ул.Красина до ул.Володарского

Транспортная аналитика » Совершенствование организации дорожного движения на улице Гоголя » Экономическая эффективность введения координированного регулирования движения на участке ул.Гоголя от ул.Красина до ул.Володарского

Страница 3

28564076-18645526=9918550 руб/год

Снижение стоимости задержек на пересечениях составит 9918550 руб/год.

Затраты, необходимые на проведение указанных мероприятий:

1. Единовременные затраты

1.1. Замена светофоров на перекрестках ул. Гоголя

1.1.1 Стоимость светодиодных светофоров 200 мм Т.1.1.Г (SIBERIA.2HT.38.XX.1P) – 13340 руб. за 1 шт., всего 8 штуки.

1.1.2. Стоимость контроллера дорожного КС1-2408 – 18540 руб.

1.1.3. Монтаж светофорных объектов – 325000 руб.

1.2. Демонтаж восьми светофоров на перекрестках – 40000 руб. (остаточная стоимость 6670 руб. за шт.).

2. Замена и ремонт светофоров - 38122 руб.

3. Текущие затраты:

Эксплуатационные затраты по содержанию ТСОД (20% от единовременных затрат) –98052руб.

В результате внедрения мероприятий затраты составят 573434 руб. в первый год.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Определение экономических показателей
К экономическим показателям двигателя относятся удельный эффективный расход топлива и эффективный КПД. Эффективный удельный расход топлива: пу = Пе . Туб хг.кВт∙чъ (9ю1) где Gt – часовой расход топлива может быть найден: [кг/ч] (9.2) Цикловой расход топлива можно допустить пропорциональным ср ...

Рекомендации для успешной выдачи автомобиля
Задача сервиса — завоевать доверие клиентов, качественно обслуживая технику по обоснованным ценам, завершая работу в указанное время. Доверие клиентов ведет к их лояльности фирме. Они также распространят свое мнение среди друзей и знакомых — незачем говорить, что это самый эффективный вид рекламы. ...

Проверка массы состава на трогание с места на раздельных пунктах
При трогании поезда ускоряющая сила должна быть больше нуля. Только в этом случае ускорение положительно, а, следовательно, возможно увеличение скорости движения, т. е. трогание поезда. Условие трогания где wтр – удельное сопротивление троганию поезда, Н/т; iтр – уклон элемента профиля пути, на кот ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru