Экономическая эффективность введения координированного регулирования движения на участке ул.Гоголя от ул.Красина до ул.Володарского

Транспортная аналитика » Совершенствование организации дорожного движения на улице Гоголя » Экономическая эффективность введения координированного регулирования движения на участке ул.Гоголя от ул.Красина до ул.Володарского

Страница 3

28564076-18645526=9918550 руб/год

Снижение стоимости задержек на пересечениях составит 9918550 руб/год.

Затраты, необходимые на проведение указанных мероприятий:

1. Единовременные затраты

1.1. Замена светофоров на перекрестках ул. Гоголя

1.1.1 Стоимость светодиодных светофоров 200 мм Т.1.1.Г (SIBERIA.2HT.38.XX.1P) – 13340 руб. за 1 шт., всего 8 штуки.

1.1.2. Стоимость контроллера дорожного КС1-2408 – 18540 руб.

1.1.3. Монтаж светофорных объектов – 325000 руб.

1.2. Демонтаж восьми светофоров на перекрестках – 40000 руб. (остаточная стоимость 6670 руб. за шт.).

2. Замена и ремонт светофоров - 38122 руб.

3. Текущие затраты:

Эксплуатационные затраты по содержанию ТСОД (20% от единовременных затрат) –98052руб.

В результате внедрения мероприятий затраты составят 573434 руб. в первый год.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Характеристика производственного корпуса и разрабатываемого подразделения - агрегатного участка
Объемно-планировочные и конструктивные решения. Описание существующей планировки Планировка производственного корпуса приведена в приложении. Здание состоит из трех блоков прямоугольной формы в плане. Первый блок одноэтажный с чердачным помещением имеет размеры 10,03х 9,89 м. Внутренняя высота поме ...

Микроклимат производственных помещений
Микроклимат в рабочем помещении характеризуется температурой, относительной влажностью и подвижностью воздуха. Метеорологические условия на постах диагностики и ремонта соответствуют ГОСТ 12.1.005-76. Анализ температуры, относительной влажности и скорости движения воздуха на постах диагностики и ре ...

Определение индикаторных показателей рабочего цикла рассчитываемого двигателя
Среднее эффективное давление: Давление механических потерь: где а, в – эмпирические коэффициенты ([1] стр.43), а = 0,04 и в=0,0135; Сп – средняя скорость поршня; Сп = S n/30, [м/с] Сп = 0,12∙2600/30 = 10,4; тогда рМ = 0,09+0,0135∙10,4 = 0,1804; Индикаторное давление: рi = рм + рe, [МПа] ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru