Экономическая эффективность введения координированного регулирования движения на участке ул.Гоголя от ул.Красина до ул.Володарского

Транспортная аналитика » Совершенствование организации дорожного движения на улице Гоголя » Экономическая эффективность введения координированного регулирования движения на участке ул.Гоголя от ул.Красина до ул.Володарского

Страница 2

, (4.7)

где - количество полос движения.

Затраты времени транспортных средств на нерегулируемых перекрестках определяются в автомобиле-часах по формуле:

(4.8)

где Nвт – интенсивность движения транспортных средств по второстепенному направлению дороги в час «пик» (в обоих направлениях), авт /ч;

- коэффициент движения в течение суток ();

- средневзвешенные потери времени одним автомобилем на перекрестке, с.

Расчет стоимости задержек на перекрестке ул. Гоголя и ул. Кирова при существующих условиях в пиковый период приведен в таблице 4.2.

Таблица 4.2 – Расчет стоимости задержек на перекрестке при существующих условиях

Рассчитываемая величина

Подходы к перекрестку

1

2

3

4

Loi, авт

4,45

3,14

3,79

2,08

tpi,с

9,7

6,2

8,0

4,8

t0i, с

18,775

15,275

17,075

13,875

to, с

16,4

TTP, авт/ч

58230,48

CTP, руб

15050832

Аналогично проводится расчет стоимости потерянного времени транспортными средствами на других перекрестках ул. Гоголя по формулам 4.1 – 4.8, результаты сведены в таблицу 4.3.

Таблица 4.3 – Результаты расчета стоимости задержек при существующих условиях на перекрестках ул. Гоголя

Перекресток

Tтр, ч

Стр , руб.

Гоголя – Кирова

18930,21

4898002

Гоголя - Томина

25624,32

7365210

Гоголя - Володарского

10936,32

1250032

Потери от задержек транспортных средств на пересечениях в настоящее время составляют 28564076 руб./год.

Расчет стоимости задержек транспортных средств на том же участке при введении координированного регулирования движения, приведен в таблице 4.5.

Таблица 4.5 – Расчет стоимости задержек на перекрестках ул. Гоголя при введении координированного регулирования движения

Перекресток

Tтр,ч

Стр, руб.

Гоголя – Красина

38595,44

9975765

Гоголя – Кирова

13995,12

3348336

Гоголя – Томина

16569,23

4456300

Гоголя - Володарского

30947,85

865125

После введения координированного регулирования движения стоимость потерянного времени на пересечениях составит 18645526 руб/год

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Определение эффективности применения системы диагностики при ремонте электровоза
Эффективность системы диагностики определяется уменьшением количества времени, нужного для поиска и устранение неисправности. При возникновении неисправности в пути следования снижается риск остановки поезда и затребования вспомогательного локомотива из-за неоперативных действий локомотивной бригад ...

История создания автомобиля Toyota
Фирма "Тойода Аутомэтик Лум Уоркс" (Toyoda Automatic Loom Works) с конца прошлого века выпускала ткацкие станки. В 1935 году она построила опытный 5-местный автомобиль "Тойода А-1" после чего руководство приняло решение о серийном производстве легковых машин. В августе 1937 года ...

Расчет потребного парка поездных локомотивов
Парк поездных локомотивов определяется по затратам времени работы локомотива на передвижение поездов, стоянки на промежуточных станциях, в пунктах основного и оборотного депо и смены локомотивных бригад. Для расчёта общего времени работы поездных локомотивов определим количество поездов в сутки по ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru