Экономическая эффективность введения координированного регулирования движения на участке ул.Гоголя от ул.Красина до ул.Володарского

Транспортная аналитика » Совершенствование организации дорожного движения на улице Гоголя » Экономическая эффективность введения координированного регулирования движения на участке ул.Гоголя от ул.Красина до ул.Володарского

Страница 2

, (4.7)

где - количество полос движения.

Затраты времени транспортных средств на нерегулируемых перекрестках определяются в автомобиле-часах по формуле:

(4.8)

где Nвт – интенсивность движения транспортных средств по второстепенному направлению дороги в час «пик» (в обоих направлениях), авт /ч;

- коэффициент движения в течение суток ();

- средневзвешенные потери времени одним автомобилем на перекрестке, с.

Расчет стоимости задержек на перекрестке ул. Гоголя и ул. Кирова при существующих условиях в пиковый период приведен в таблице 4.2.

Таблица 4.2 – Расчет стоимости задержек на перекрестке при существующих условиях

Рассчитываемая величина

Подходы к перекрестку

1

2

3

4

Loi, авт

4,45

3,14

3,79

2,08

tpi,с

9,7

6,2

8,0

4,8

t0i, с

18,775

15,275

17,075

13,875

to, с

16,4

TTP, авт/ч

58230,48

CTP, руб

15050832

Аналогично проводится расчет стоимости потерянного времени транспортными средствами на других перекрестках ул. Гоголя по формулам 4.1 – 4.8, результаты сведены в таблицу 4.3.

Таблица 4.3 – Результаты расчета стоимости задержек при существующих условиях на перекрестках ул. Гоголя

Перекресток

Tтр, ч

Стр , руб.

Гоголя – Кирова

18930,21

4898002

Гоголя - Томина

25624,32

7365210

Гоголя - Володарского

10936,32

1250032

Потери от задержек транспортных средств на пересечениях в настоящее время составляют 28564076 руб./год.

Расчет стоимости задержек транспортных средств на том же участке при введении координированного регулирования движения, приведен в таблице 4.5.

Таблица 4.5 – Расчет стоимости задержек на перекрестках ул. Гоголя при введении координированного регулирования движения

Перекресток

Tтр,ч

Стр, руб.

Гоголя – Красина

38595,44

9975765

Гоголя – Кирова

13995,12

3348336

Гоголя – Томина

16569,23

4456300

Гоголя - Володарского

30947,85

865125

После введения координированного регулирования движения стоимость потерянного времени на пересечениях составит 18645526 руб/год

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Полуоси, балка и поворотный кулак автомобиля
Т.к. автомобиль ВАЗ-2105 является переднеприводным значит у него не заднего моста. При прямолинейном движении значения моментов M и сил P принимаются максимальными. Рассмотрим изгиб балки вертикальной плоскости (рис. 22). Рисунок 22. Расчетная схема балки ведущего моста и эпюры моментов Изгибающий ...

История создания автомобиля Volkswagen
В начале 30-х годов в конструкторском бюро Фердинанда Порше (Ferdinand Porsche) в Штутгарте разработали несколько прототипов заднемоторных автомобилей малого класса с 4-цилиндровыми оппозитными двигателями фирм "Цюндапп" (Zundapp) и НСУ (NSU). В 1934 году Адольф Гитлер поручил Порше налад ...

Определение объёма работ по самообслуживанию предприятия
Работы по самообслуживанию включают в себя: обслуживание и ремонт станочного, энергетического и силового оборудования. Изготовление, обслуживание и ремонт технологического оборудования (стенды), ремонт зданий, сооружений, водопровода. Тсам = (Тгео + Тгто1 + Тгто2 + Тгтр) * кс / 100 где, кс-объём ра ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru