, (4.7)
где - количество полос движения.
Затраты времени транспортных средств на нерегулируемых перекрестках определяются в автомобиле-часах по формуле:
(4.8)
где Nвт – интенсивность движения транспортных средств по второстепенному направлению дороги в час «пик» (в обоих направлениях), авт /ч;
- коэффициент движения в течение суток ();
- средневзвешенные потери времени одним автомобилем на перекрестке, с.
Расчет стоимости задержек на перекрестке ул. Гоголя и ул. Кирова при существующих условиях в пиковый период приведен в таблице 4.2.
Таблица 4.2 – Расчет стоимости задержек на перекрестке при существующих условиях
Рассчитываемая величина
Подходы к перекрестку
1
2
3
4
Loi, авт
4,45
3,14
3,79
2,08
tpi,с
9,7
6,2
8,0
4,8
t0i, с
18,775
15,275
17,075
13,875
to, с
16,4
TTP, авт/ч
58230,48
CTP, руб
15050832
Аналогично проводится расчет стоимости потерянного времени транспортными средствами на других перекрестках ул. Гоголя по формулам 4.1 – 4.8, результаты сведены в таблицу 4.3.
Таблица 4.3 – Результаты расчета стоимости задержек при существующих условиях на перекрестках ул. Гоголя
Перекресток
Tтр, ч
Стр , руб.
Гоголя – Кирова
18930,21
4898002
Гоголя - Томина
25624,32
7365210
Гоголя - Володарского
10936,32
1250032
Потери от задержек транспортных средств на пересечениях в настоящее время составляют 28564076 руб./год.
Расчет стоимости задержек транспортных средств на том же участке при введении координированного регулирования движения, приведен в таблице 4.5.
Таблица 4.5 – Расчет стоимости задержек на перекрестках ул. Гоголя при введении координированного регулирования движения
Перекресток
Tтр,ч
Стр, руб.
Гоголя – Красина
38595,44
9975765
Гоголя – Кирова
13995,12
3348336
Гоголя – Томина
16569,23
4456300
Гоголя - Володарского
30947,85
865125
После введения координированного регулирования движения стоимость потерянного времени на пересечениях составит 18645526 руб/год
Похожие статьи:
Полуоси, балка и поворотный кулак автомобиля
Т.к. автомобиль ВАЗ-2105 является переднеприводным значит у него не заднего моста. При прямолинейном движении значения моментов M и сил P принимаются максимальными. Рассмотрим изгиб балки вертикальной плоскости (рис. 22). Рисунок 22. Расчетная схема балки ведущего моста и эпюры моментов Изгибающий ...
История создания автомобиля Volkswagen
В начале 30-х годов в конструкторском бюро Фердинанда Порше (Ferdinand Porsche) в Штутгарте разработали несколько прототипов заднемоторных автомобилей малого класса с 4-цилиндровыми оппозитными двигателями фирм "Цюндапп" (Zundapp) и НСУ (NSU). В 1934 году Адольф Гитлер поручил Порше налад ...
Определение объёма работ по самообслуживанию предприятия
Работы по самообслуживанию включают в себя: обслуживание и ремонт станочного, энергетического и силового оборудования. Изготовление, обслуживание и ремонт технологического оборудования (стенды), ремонт зданий, сооружений, водопровода. Тсам = (Тгео + Тгто1 + Тгто2 + Тгтр) * кс / 100 где, кс-объём ра ...