Экономическая эффективность введения координированного регулирования движения на участке ул.Гоголя от ул.Красина до ул.Володарского

Транспортная аналитика » Совершенствование организации дорожного движения на улице Гоголя » Экономическая эффективность введения координированного регулирования движения на участке ул.Гоголя от ул.Красина до ул.Володарского

Страница 1

Доход от введения координированного регулирования движения складывается из экономии от снижения затрат времени транспортными средствами на пересечениях.

Экономия от снижения затрат времени транспортных средств на пересечениях определяется как разница между стоимостной оценкой времени, теряемого транспортными средствами на пересечениях, по формуле:

, (4.1)

где Этр - экономия от снижения затрат, руб.

- стоимостная оценка затрат времени транспортных средств на пересечениях соответственно при отсутствии координирования регулирования движения транспортных средств и наличии регулирования, руб.

Затраты, связанные с потерями времени транспортных средств на пересечениях, определяются величиной этих потерь времени, средней стоимостью одного авт.часа с учетом состава транспортного потока, по формуле:

(4.2)

где - годовые потери времени транспортных средств при определенном способе организации движения на данном пересечении, час:

- доля автомобилей принадлежащих народному хозяйству, ед.:

- средняя стоимость одного авт.час, руб.

Стоимость одного авт-ч рассчитывается с учетом состава транспортного потока по формуле:

, (4.3)

где - стоимость одного авт.часа, соответственно, грузового, легкового автомобиля и автобуса, руб.:

- удельный вес, соответственно, грузовых, легковых автомобилей и автобусов в транспортном потоке, ед.

Состав транспортного потока предполагается исходя из имеющихся данных по регистрационному учету ГАИ.

Таблица 4.1 – Состав транспортного потока на ул.Гоголя по данным раздела 1

Легковые

Грузовые

Автобусы

84,03%

1,29%

5,68%

Стоимость одного авт-ч принимаем равной 267 руб. для легковых автомобилей, 334 руб. – для грузовых и 821 руб. для автобусов.

Таким образом, стоимость одного авт-ч:

S=267∙0,8403+334·0,0129+821∙0,0568=258,47 (руб)

Затраты времени транспортных средств на пересечениях со светофорным регулированием рассчитываются а автомобиле-часах за год по формуле:

(4.4)

где - интенсивности движения по главной и второстепенной дорогах в час «пик», авт./ч;

- коэффициент движения в течение суток ();

- средневзвешенные потери времени одним автомобилем на перекрестке, с.

Средневзвешенные потери времени одним автомобилем на перекрестке определяется по формуле:

, (4.5)

где - средняя задержка ТС в одной фазе, с.

Средняя задержка ТС в одной фазе определяется по формуле:

, (4.6)

где - длительность зеленого сигнала в данной фазе в данном направлении, с.

Количество автомобилей в очереди в расчете на одну полосу движения определяется по формуле:

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Построение продольного профиля станции
Продольный профиль станции составляется по оси первого главного пути, строится по характерным точкам (пикетам) и точкам пересечения горизонталей с осью первого главного пути. Отметки земли в этих местах определяются интерполированием между смежными горизонталями. На продольном профиле станции нанос ...

Дефекты и неисправности чугунного коленчатого вала
Коленчатый вал является высоконагруженной деталью двигателя. В процессе эксплуатации двигатель машины подвержен различным нагрузкам, в том числе и неблагоприятным, это пуск двигателя в холодных условиях, не качественное смазочное масло, работа в запыленных условиях и т. д. Вследствие этих факторов ...

Расчет производственной программы
Производственная программа АТП по профилактическому обслуживанию и ремонту автомобилей базируется на объеме планируемых перевозок (на основе рыночного спроса либо планового задания). Она определяет количество обслуживаний за год на данном предприятии. В свою очередь эти данные используются на всех ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru