Экономическая эффективность введения координированного регулирования движения на участке ул.Гоголя от ул.Красина до ул.Володарского

Транспортная аналитика » Совершенствование организации дорожного движения на улице Гоголя » Экономическая эффективность введения координированного регулирования движения на участке ул.Гоголя от ул.Красина до ул.Володарского

Страница 1

Доход от введения координированного регулирования движения складывается из экономии от снижения затрат времени транспортными средствами на пересечениях.

Экономия от снижения затрат времени транспортных средств на пересечениях определяется как разница между стоимостной оценкой времени, теряемого транспортными средствами на пересечениях, по формуле:

, (4.1)

где Этр - экономия от снижения затрат, руб.

- стоимостная оценка затрат времени транспортных средств на пересечениях соответственно при отсутствии координирования регулирования движения транспортных средств и наличии регулирования, руб.

Затраты, связанные с потерями времени транспортных средств на пересечениях, определяются величиной этих потерь времени, средней стоимостью одного авт.часа с учетом состава транспортного потока, по формуле:

(4.2)

где - годовые потери времени транспортных средств при определенном способе организации движения на данном пересечении, час:

- доля автомобилей принадлежащих народному хозяйству, ед.:

- средняя стоимость одного авт.час, руб.

Стоимость одного авт-ч рассчитывается с учетом состава транспортного потока по формуле:

, (4.3)

где - стоимость одного авт.часа, соответственно, грузового, легкового автомобиля и автобуса, руб.:

- удельный вес, соответственно, грузовых, легковых автомобилей и автобусов в транспортном потоке, ед.

Состав транспортного потока предполагается исходя из имеющихся данных по регистрационному учету ГАИ.

Таблица 4.1 – Состав транспортного потока на ул.Гоголя по данным раздела 1

Легковые

Грузовые

Автобусы

84,03%

1,29%

5,68%

Стоимость одного авт-ч принимаем равной 267 руб. для легковых автомобилей, 334 руб. – для грузовых и 821 руб. для автобусов.

Таким образом, стоимость одного авт-ч:

S=267∙0,8403+334·0,0129+821∙0,0568=258,47 (руб)

Затраты времени транспортных средств на пересечениях со светофорным регулированием рассчитываются а автомобиле-часах за год по формуле:

(4.4)

где - интенсивности движения по главной и второстепенной дорогах в час «пик», авт./ч;

- коэффициент движения в течение суток ();

- средневзвешенные потери времени одним автомобилем на перекрестке, с.

Средневзвешенные потери времени одним автомобилем на перекрестке определяется по формуле:

, (4.5)

где - средняя задержка ТС в одной фазе, с.

Средняя задержка ТС в одной фазе определяется по формуле:

, (4.6)

где - длительность зеленого сигнала в данной фазе в данном направлении, с.

Количество автомобилей в очереди в расчете на одну полосу движения определяется по формуле:

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Полуоси, балка и поворотный кулак автомобиля
Т.к. автомобиль ВАЗ-2108 является переднеприводным значит у него не заднего моста. При прямолинейном движении значения моментов M и сил P принимаются максимальными. Рассмотрим изгиб балки вертикальной плоскости (рис. 22). Рисунок 22. Расчетная схема балки ведущего моста и эпюры моментов Изгибающий ...

Анализ технико-экономических показателей ЗАО «АТ-Транспорт»
Анализ технико-экономических показателей производим по данным производственного, торгово-финансового плана, производственно-технического паспорта и годовых отчетов предприятия. Таблица 1.2 - Состав основных производственных фондов Показатели 2005 2006 2007 2008 2009 2004-2009 г. % Среднегодовая сто ...

Обратная связь
Обратная связь в системе TCCS, как и в любой другой системе впрыска, обеспечивается лямбда-зондом (датчиком кислорода). Необходимость ее обусловлена тем, что как бы ни были хороши и точны карты, находящиеся в памяти ECU, каждый экземпляр двигателя все равно в той или иной мере отличается от остальн ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru