Экономическая эффективность введения координированного регулирования движения на участке ул.Гоголя от ул.Красина до ул.Володарского

Транспортная аналитика » Совершенствование организации дорожного движения на улице Гоголя » Экономическая эффективность введения координированного регулирования движения на участке ул.Гоголя от ул.Красина до ул.Володарского

Страница 1

Доход от введения координированного регулирования движения складывается из экономии от снижения затрат времени транспортными средствами на пересечениях.

Экономия от снижения затрат времени транспортных средств на пересечениях определяется как разница между стоимостной оценкой времени, теряемого транспортными средствами на пересечениях, по формуле:

, (4.1)

где Этр - экономия от снижения затрат, руб.

- стоимостная оценка затрат времени транспортных средств на пересечениях соответственно при отсутствии координирования регулирования движения транспортных средств и наличии регулирования, руб.

Затраты, связанные с потерями времени транспортных средств на пересечениях, определяются величиной этих потерь времени, средней стоимостью одного авт.часа с учетом состава транспортного потока, по формуле:

(4.2)

где - годовые потери времени транспортных средств при определенном способе организации движения на данном пересечении, час:

- доля автомобилей принадлежащих народному хозяйству, ед.:

- средняя стоимость одного авт.час, руб.

Стоимость одного авт-ч рассчитывается с учетом состава транспортного потока по формуле:

, (4.3)

где - стоимость одного авт.часа, соответственно, грузового, легкового автомобиля и автобуса, руб.:

- удельный вес, соответственно, грузовых, легковых автомобилей и автобусов в транспортном потоке, ед.

Состав транспортного потока предполагается исходя из имеющихся данных по регистрационному учету ГАИ.

Таблица 4.1 – Состав транспортного потока на ул.Гоголя по данным раздела 1

Легковые

Грузовые

Автобусы

84,03%

1,29%

5,68%

Стоимость одного авт-ч принимаем равной 267 руб. для легковых автомобилей, 334 руб. – для грузовых и 821 руб. для автобусов.

Таким образом, стоимость одного авт-ч:

S=267∙0,8403+334·0,0129+821∙0,0568=258,47 (руб)

Затраты времени транспортных средств на пересечениях со светофорным регулированием рассчитываются а автомобиле-часах за год по формуле:

(4.4)

где - интенсивности движения по главной и второстепенной дорогах в час «пик», авт./ч;

- коэффициент движения в течение суток ();

- средневзвешенные потери времени одним автомобилем на перекрестке, с.

Средневзвешенные потери времени одним автомобилем на перекрестке определяется по формуле:

, (4.5)

где - средняя задержка ТС в одной фазе, с.

Средняя задержка ТС в одной фазе определяется по формуле:

, (4.6)

где - длительность зеленого сигнала в данной фазе в данном направлении, с.

Количество автомобилей в очереди в расчете на одну полосу движения определяется по формуле:

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при автомобильно-железнодорожном варианте
Полные эксплуатационные расходы при железнодорожном варианте перевозок с участием автомобильного транспорта в подвозе грузов в пункте отправления и вывозе их в пункте назначения определим по формуле: , где эксплуатационные расходы при железнодорожном варианте перевозок грузов, коп./т; соответственн ...

Прочностные расчеты привода
Кинематический и силовой расчет редуктора Выбор материала колес: примем материал для колес внешнего зацепления − сталь 40ХН, термообработка − улучшение НВ1 = 260. . .280, для колес с внутренними зубьями − улучшение НВ2 = 230 .260 [3, табл., 6.14, стр. 153]. Базовое число циклов пе ...

Расчет и построение решеток профилей
Данные, необходимые для построения решеток профилей, заносятся в файл gfrk.dat. Построение профилей осуществляется с помощью программы gfrk.exe [7]. Таблица 1.3. – Исходные данные для профилирования Полученные профили изображены на рисунках 1.9-1.13 В результате проведенного расчета получены значен ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru