Оценка уровня загрязнения атмосферного воздуха автомобильным транспортом

Транспортная аналитика » Совершенствование организации дорожного движения на улице Гоголя » Оценка уровня загрязнения атмосферного воздуха автомобильным транспортом

Страница 6

Таблица 3.14 – Коэффициенты, учитывающие тип поверхности между дорогой и точкой замера Kp

Тип поверхности

Kp

Вспаханная

1,0

Асфальтобетон, цементобетон, лед

0,9

Зеленый газон

1,1

Снег рыхлый

1,25

дБ(А).

Полученный результат уровня шумового воздействия сравним с предельно допустимым уровнем шума, приведен в таблице 3.15.

Таблица 3.15 – Предельно допустимые уровни шума

Характер территории

Предельно допустимые уровни шума, дБ(А)

с 23 до 7 часов (ночь)

с 7 до 23 часов (день)

Селитебные зоны населенных мест

45

60

Промышленные территории

55

65

Зоны массового отдыха и туризма

35

50

Санаторно-курортные зоны

30

40

Территории сельскохозяйственного назначения

45

50

Территории заповедников и заказников

до 30

до 35

Введение координированного регулирования движения позволило повысить среднюю скорость движения, чем снизить задержки транспорта на перекрестках, что привело к уменьшению фоновой концентрации вредных веществ.

Согласно результатам расчетов в придорожной полосе, после введения координированного регулирования движения:

величина концентрации загрязнений атмосферного воздуха окисью углерода не превышает предельно допустимых концентраций;

значения концентрации загрязнений окисью углерода после введения координированного регулирования движения ниже в 1,13 раза;

величина концентрации загрязнений атмосферного воздуха углеводородами не превышает предельно допустимых концентраций; значения концентрации загрязнений углеводородами после введения координированного регулирования движения ниже в 1,12 раза;

величина концентрации загрязнений атмосферного воздуха окислами азота превышает предельно допустимые значения, но уменьшится зона распределения окислов азота выше нормы с 35 м до 20 м;

Таким образом, введение координированного регулирования движения на улице Гоголя на участке от ул.Красина до ул.Володарского улучшит экологическую обстановку в районе данных улиц, однако допустимые нормы по шуму все равно будут превышены.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Похожие статьи:

Влияние присадок на двигатель
При работе дизельного двигателя на фор­сунках и в камере сгорания образуются отло­жения, нарушающие подачу топлива и нормаль­ное протекание рабочего процесса. В результа­те снижается мощность и экономичность дви­гателя, увеличиваются дымность и токсичность отработавших газов. Моющие присадки, пред­ ...

Карта дефектации вала коленчатого компрессора
№ по каталогу Наименование Материал Твердость 5320-3509110 Вал коленчатый Саль 40 HB 179-229 № дефекта Обозначение Возможный дефект Размеры, мм Способ Ремонта номинальный Предельно допустимый без ремонта 1 Трещины, сколы Браковать 2 А Задиры, риски на шейках Обрабатывать в ремонтный размер 3 А Изно ...

Определение центра масс машины
Начало системы координат, в которой определяются координаты центра масс, расположим на вертикальной оси соединения полурам машины. Расчетная схема представлена на рис.(рис. 2.2.1.). Рисунок 2.2.1 Координаты центра масс Определение центра масс будем производить как при наличии ковша, так и без него. ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru