Оценка уровня загрязнения атмосферного воздуха автомобильным транспортом

Транспортная аналитика » Совершенствование организации дорожного движения на улице Гоголя » Оценка уровня загрязнения атмосферного воздуха автомобильным транспортом

Страница 6

Таблица 3.14 – Коэффициенты, учитывающие тип поверхности между дорогой и точкой замера Kp

Тип поверхности

Kp

Вспаханная

1,0

Асфальтобетон, цементобетон, лед

0,9

Зеленый газон

1,1

Снег рыхлый

1,25

дБ(А).

Полученный результат уровня шумового воздействия сравним с предельно допустимым уровнем шума, приведен в таблице 3.15.

Таблица 3.15 – Предельно допустимые уровни шума

Характер территории

Предельно допустимые уровни шума, дБ(А)

с 23 до 7 часов (ночь)

с 7 до 23 часов (день)

Селитебные зоны населенных мест

45

60

Промышленные территории

55

65

Зоны массового отдыха и туризма

35

50

Санаторно-курортные зоны

30

40

Территории сельскохозяйственного назначения

45

50

Территории заповедников и заказников

до 30

до 35

Введение координированного регулирования движения позволило повысить среднюю скорость движения, чем снизить задержки транспорта на перекрестках, что привело к уменьшению фоновой концентрации вредных веществ.

Согласно результатам расчетов в придорожной полосе, после введения координированного регулирования движения:

величина концентрации загрязнений атмосферного воздуха окисью углерода не превышает предельно допустимых концентраций;

значения концентрации загрязнений окисью углерода после введения координированного регулирования движения ниже в 1,13 раза;

величина концентрации загрязнений атмосферного воздуха углеводородами не превышает предельно допустимых концентраций; значения концентрации загрязнений углеводородами после введения координированного регулирования движения ниже в 1,12 раза;

величина концентрации загрязнений атмосферного воздуха окислами азота превышает предельно допустимые значения, но уменьшится зона распределения окислов азота выше нормы с 35 м до 20 м;

Таким образом, введение координированного регулирования движения на улице Гоголя на участке от ул.Красина до ул.Володарского улучшит экологическую обстановку в районе данных улиц, однако допустимые нормы по шуму все равно будут превышены.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Похожие статьи:

Расчет трудоемкости технических воздействий подвижного состава автомобильного транспорта
Корректировка нормативов трудоемкостей технических воздействий подвижного состава автомобильного транспорта. Вводим обозначения: ,,-нормативы трудоемкостей соответственно ЕО, ТО-1 и ТО-2 для базовых моделей автомобилей, эксплуатируемых в умеренном климатическом районе и 1-ой категории условий экспл ...

Оборудование для электротехнических работ
Стенд Э-250-02: Усовершенствованная модель широко известного стенда Э-242. Контрольно-испытательный стенд для контроля и регулировки снятого с автомобиля электрооборудования: генераторов, стартеров, реле-регуляторов, тяговых реле стартеров, реле-прерывателей, коммутационных реле; электроприводов аг ...

Тарифы на железнодорожном транспорте
Особенности тарифов на железнодорожном транспорте России заключаются в следующих условиях их формирования и использования. Тарифы распространяются на всю сеть железных дорог нормальной и узкой колеи, находящиеся в ведении Российской железной дорого (РЖД). Базой для расчетов величины тарифов являетс ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru