Таблица 3.14 – Коэффициенты, учитывающие тип поверхности между дорогой и точкой замера Kp
Тип поверхности
Kp
Вспаханная
1,0
Асфальтобетон, цементобетон, лед
0,9
Зеленый газон
1,1
Снег рыхлый
1,25
дБ(А).
Полученный результат уровня шумового воздействия сравним с предельно допустимым уровнем шума, приведен в таблице 3.15.
Таблица 3.15 – Предельно допустимые уровни шума
Характер территории
Предельно допустимые уровни шума, дБ(А)
с 23 до 7 часов (ночь)
с 7 до 23 часов (день)
Селитебные зоны населенных мест
45
60
Промышленные территории
55
65
Зоны массового отдыха и туризма
35
50
Санаторно-курортные зоны
30
40
Территории сельскохозяйственного назначения
45
50
Территории заповедников и заказников
до 30
до 35
Введение координированного регулирования движения позволило повысить среднюю скорость движения, чем снизить задержки транспорта на перекрестках, что привело к уменьшению фоновой концентрации вредных веществ.
Согласно результатам расчетов в придорожной полосе, после введения координированного регулирования движения:
величина концентрации загрязнений атмосферного воздуха окисью углерода не превышает предельно допустимых концентраций;
значения концентрации загрязнений окисью углерода после введения координированного регулирования движения ниже в 1,13 раза;
величина концентрации загрязнений атмосферного воздуха углеводородами не превышает предельно допустимых концентраций; значения концентрации загрязнений углеводородами после введения координированного регулирования движения ниже в 1,12 раза;
величина концентрации загрязнений атмосферного воздуха окислами азота превышает предельно допустимые значения, но уменьшится зона распределения окислов азота выше нормы с 35 м до 20 м;
Таким образом, введение координированного регулирования движения на улице Гоголя на участке от ул.Красина до ул.Володарского улучшит экологическую обстановку в районе данных улиц, однако допустимые нормы по шуму все равно будут превышены.
Похожие статьи:
Расчет рационального количества автобусов для работы на маршрутах
Для обеспечения оптимального наполнения подвижного состава, соответствующего колебаниям пассажиропотоков, должно меняться количество, вместимость и распределение подвижного состава по транспортной сети. Идеальным было бы непрерывное корректирование распределения подвижного состава по маршрутам во в ...
Расчет площадей вспомогательных помещений
Состав и площади вспомогательных помещений проектируются в соответствии СНиП 11-92-76. Кроме того, согласно ОНТП АТП-СТО-80 площадь помещений для продажи мелких запасных частей и автопринадлежностей из расчета 6÷8 м2 на 1000 обслуживаемых автомобилей. Получим: Fпр = 29,2 м2. Площадь помещени ...
Логистика на предприятии ЗАО "Беломортранс"
Группа компаний "Беломортранс" - это созвездие транспортно-экспедиционных предприятий, старт истории которых был дан в 1991 году с образования в городе Архангельск закрытого акционерного общества "Беломортранс" с участием Северной железной дороги, Северного морского пароходства ...