Оценка уровня загрязнения атмосферного воздуха автомобильным транспортом

Транспортная аналитика » Совершенствование организации дорожного движения на улице Гоголя » Оценка уровня загрязнения атмосферного воздуха автомобильным транспортом

Страница 4

Рисунок 3.4 – Концентрации окислов азота вдоль автомобильной дороги

Рисунок 3.5 – Концентрации соединения свинца вдоль автомобильной дороги

Для оценки шумового воздействия на прилегающую территорию найдем эквивалентный уровень шума в придорожной полосе, определяется по формуле:

, (3.7)

где ΔLV – поправка на скорость движения ΔLТПР+ΔLV, определяется по таблице 5.8;

ΔLi – поправка на продольный уклон, принимается по таблице 3.9;

ΔLd – поправка на вид покрытия, принимается по таблице 3.10;

ΔLk – поправка на состав движения. Принимался по таблице 3.11;

ΔLДИЗ – поправка на количество дизельных автомобилей, принимается по таблице 3.12;

ΔLL – величина снижения уровня шума в зависимости от расстояния L в метрах от крайней полосы движения, определяется по таблице 3.13;

Kp – коэффициент, учитывающий тип поверхности между дорогой и точкой измерения, принимается по таблице 3.14.

Таблица 3.8 – Значения величины ΔLТПР+ΔLV

Интенсивность движения N,

авт./час

Значения ΔLТПР+ΔLV в зависимости от скорости движения, дБ(А)

30

40

50

60

70

50

63,5

65,0

66,5

68,0

69,5

100

66,5

68,0

69,5

71,0

72,5

230

69,5

71,0

72,5

74,0

75,5

500

72,5

74,0

75,5

77,0

78,5

880

75,5

76,0

77,5

79,0

80,5

1650

76,5

78,0

79,5

81,0

82,5

3000

78,5

80,0

81,5

83,0

84,5

Таблица 3.9 – Значение поправок на продольный уклон - ΔLi

Величина продольного уклона проезжей части, ‰

Величина поправки ΔLi ,

дБ(А)

до 20

0

40

+1

60

+2

80

+3

100

+4

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Балластная система
Назначение и основные технические данные балластной системы. Балластная система предназначена для дифферентовки, кренования и изменения осадки судна, путем заполнения балластных цистерн заборной водой. Каждая балластная цистерна оборудована измерительной трубкой, через которую при помощи футштока п ...

Порядок применения нормативов прдолжительности стоянки воздушных судов
1. нормативы продолжительности стоянки ВС предназначены для составления внутреннего расписания движения самолетов. Нормативы определяют продолжительность стоянки ВС от времени его прибытия в аэропорт до отправления. 2. в основу нормативов продолжительности стоянки ВС положены «Типовые технологическ ...

Система затрат на ТО и ТР производственного подразделения
Себестоимость продукции производственного подразделения представляет собой денежное выражение всех затрат на выполнение запланированного объема работы. Определение затрат, приходящийся на единицу продукции, называется калькуляцией себестоимости. При калькулировании себестоимости все затраты в завис ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru