Оценка уровня загрязнения атмосферного воздуха автомобильным транспортом

Транспортная аналитика » Совершенствование организации дорожного движения на улице Гоголя » Оценка уровня загрязнения атмосферного воздуха автомобильным транспортом

Страница 4

Рисунок 3.4 – Концентрации окислов азота вдоль автомобильной дороги

Рисунок 3.5 – Концентрации соединения свинца вдоль автомобильной дороги

Для оценки шумового воздействия на прилегающую территорию найдем эквивалентный уровень шума в придорожной полосе, определяется по формуле:

, (3.7)

где ΔLV – поправка на скорость движения ΔLТПР+ΔLV, определяется по таблице 5.8;

ΔLi – поправка на продольный уклон, принимается по таблице 3.9;

ΔLd – поправка на вид покрытия, принимается по таблице 3.10;

ΔLk – поправка на состав движения. Принимался по таблице 3.11;

ΔLДИЗ – поправка на количество дизельных автомобилей, принимается по таблице 3.12;

ΔLL – величина снижения уровня шума в зависимости от расстояния L в метрах от крайней полосы движения, определяется по таблице 3.13;

Kp – коэффициент, учитывающий тип поверхности между дорогой и точкой измерения, принимается по таблице 3.14.

Таблица 3.8 – Значения величины ΔLТПР+ΔLV

Интенсивность движения N,

авт./час

Значения ΔLТПР+ΔLV в зависимости от скорости движения, дБ(А)

30

40

50

60

70

50

63,5

65,0

66,5

68,0

69,5

100

66,5

68,0

69,5

71,0

72,5

230

69,5

71,0

72,5

74,0

75,5

500

72,5

74,0

75,5

77,0

78,5

880

75,5

76,0

77,5

79,0

80,5

1650

76,5

78,0

79,5

81,0

82,5

3000

78,5

80,0

81,5

83,0

84,5

Таблица 3.9 – Значение поправок на продольный уклон - ΔLi

Величина продольного уклона проезжей части, ‰

Величина поправки ΔLi ,

дБ(А)

до 20

0

40

+1

60

+2

80

+3

100

+4

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Источники загрязнения окружающей среды при выполнении транспортной работы
Одиночный автомобиль, движущийся по дороге, не в состоянии оказать сколько-нибудь заметного влияния на окружающую среду и экосистемы. Иное дело – совокупность машин, движущихся в составе транспортных потоков по автомобильным дорогам и перевозящих грузы и пассажиров. Здесь влияние на окружающую сред ...

Количество автомобилей необходимое для освоения объёма перевозок различными АТП
Организация труда водителей должна обеспечивать: · четкую работу автотранспортных средств · безопасность перевозок грузов · полное использование нормы рабочего времени за учетный период · соблюдение установленных трудовым законодательством продолжительности рабочего дня, порядка предоставления отды ...

Расчет экономического эффекта мероприятий по повышению эффективности автобусов при выполнении городских пассажирских перевозок
Экономический эффект мероприятий по повышению эффективности использования автобусов при выполнении городских пассажирских перевозок рассчитывается по формуле: (4.12) где Зтс – суммарные эксплуатационные затраты, связанные с перевозкой пассажиров, при существующей форме организации перевозок; Зтп - ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru