Оценка уровня загрязнения атмосферного воздуха автомобильным транспортом

Транспортная аналитика » Совершенствование организации дорожного движения на улице Гоголя » Оценка уровня загрязнения атмосферного воздуха автомобильным транспортом

Страница 3

, г/м3

Аналогично находятся концентрации других загрязняющих веществ на различных расстояниях от дороги, результаты расчетов приведены в таблице 3.5.

Результаты расчета по формуле (5.6) сопоставляются с предельно допустимыми концентрациями (ПДК), установленными органами Министерства здравоохранения с учетом класса опасности для токсичных составляющих отработавших газов тепловых двигателей в воздухе населенных мест; они приведены в таблице 3.7.

По полученным результатам строится график загрязнения отработавшими газами придорожной зоны рисунок 3.1-3.3.

Таблица 3.5 – Значения стандартного Гауссового отклонения при удалении от кромки проезжей части

Приходящая солнечная

радиация

Значения стандартного Гауссового отклоненияпри удалении от кромки проезжей части, в метрах

10

20

40

60

80

100

150

200

250

Сильная

2

4

6

8

10

13

19

24

30

Слабая

1

2

4

6

8

10

14

18

Примечание: Сильная солнечная радиация соответствует ясной солнечной погоде, слабая - пасмурной (в т.ч. дождливой). Величина должна приниматься в расчетный период наибольшей интенсивности движения (летний период). Уровень солнечной радиации принимается в зависимости от того, какая погода превалирует в расчетный месяц.

Таблица 3.6 – Предельно допустимая концентрация токсичных составляющих отработавших газов в воздухе населенных мест, мг/м3

Вид вещества

Класс опасности

Среднесуточные предельно допустимые концентрации, г/м3

Окись углерода СО

4

0,003

Углеводороды CnHm

3

0,0015

Окислы азота NOx

2

0,00004

Соединения свинца Pb

1

0,0000003

Рисунок 3.3 – Концентрации окиси углерода вдоль автомобильной дороги

Таблица 3.7 – Результаты расчетов концентрации СО, CnHm, NOx, Pb вдоль автомобильной дороги

Вид выбросов

концентрация загрязнения атмосферного воздуха различными компонентами в зависимости от расстояния от дороги, г/м3

10

20

40

60

80

100

150

200

250

С CO

0,000165012

0,000082506

0,000055004

0,000041253

0,000033002

0,000025386

0,000017370

0,000013751

0,000011001

С CH

0,000033581

0,000016790

0,000011194

0,000008395

0,000006716

0,000005166

0,000003535

0,000002798

0,000002239

С NO

0,000016565

0,000008283

0,000005522

0,000004141

0,000003313

0,000002549

0,000001744

0,000001380

0,000001104

С Pb

0,000000077

0,000000038

0,000000026

0,000000019

0,000000015

0,000000012

0,000000008

0,000000006

0,000000005

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Тарифы на внутреннем водном транспорте
На внутреннем водном транспорте для одних и тех же видов груза, но для различных пароходств применяют тарифные схемы, значительно дифференцированные: а) По бассейнам рек; б) Родам грузов (сухогрузы, нефтяные); в) Способам перевозки (буксировка судов, барж); г) Видам отправок (судовые, сборные и мел ...

Требования безопасности и предупреждения
Тpебования безопасности 1. Пpовеpять пеpед выездом испpавность и надежность закpытия запоpных механизмов капота и двеpей кузова. 2. Пpи pаботе с низкозамеpзающей жидкостью, этилиpованным бензином и тоpмозной жидкостью необходимо соблюдать следующие пpавила: – избегать любых опеpаций, в pезультате к ...

Оценка влияния условной продолжительности сгорания на основные параметры проектируемого двигателя
, град ПКВ , МДж/кг , МПа , г/КВт*ч , К , МПа 80 0,7959 0,4989 0,7920 169,787 1857,9 7,557 85 0,7932 0,4972 0,7893 170,371 1829,4 7,385 90 0,7897 0,4950 0,7857 171,137 1804,6 7,225 95 0,7854 0,49,23 0,7815 172,056 1779,9 7,077 100 0,7807 0,4893 0,7768 173,107 1755 6,77 105 0,7754 0,4861 0,7716 174, ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru