Оценка уровня загрязнения атмосферного воздуха автомобильным транспортом

Транспортная аналитика » Совершенствование организации дорожного движения на улице Гоголя » Оценка уровня загрязнения атмосферного воздуха автомобильным транспортом

Страница 3

, г/м3

Аналогично находятся концентрации других загрязняющих веществ на различных расстояниях от дороги, результаты расчетов приведены в таблице 3.5.

Результаты расчета по формуле (5.6) сопоставляются с предельно допустимыми концентрациями (ПДК), установленными органами Министерства здравоохранения с учетом класса опасности для токсичных составляющих отработавших газов тепловых двигателей в воздухе населенных мест; они приведены в таблице 3.7.

По полученным результатам строится график загрязнения отработавшими газами придорожной зоны рисунок 3.1-3.3.

Таблица 3.5 – Значения стандартного Гауссового отклонения при удалении от кромки проезжей части

Приходящая солнечная

радиация

Значения стандартного Гауссового отклоненияпри удалении от кромки проезжей части, в метрах

10

20

40

60

80

100

150

200

250

Сильная

2

4

6

8

10

13

19

24

30

Слабая

1

2

4

6

8

10

14

18

Примечание: Сильная солнечная радиация соответствует ясной солнечной погоде, слабая - пасмурной (в т.ч. дождливой). Величина должна приниматься в расчетный период наибольшей интенсивности движения (летний период). Уровень солнечной радиации принимается в зависимости от того, какая погода превалирует в расчетный месяц.

Таблица 3.6 – Предельно допустимая концентрация токсичных составляющих отработавших газов в воздухе населенных мест, мг/м3

Вид вещества

Класс опасности

Среднесуточные предельно допустимые концентрации, г/м3

Окись углерода СО

4

0,003

Углеводороды CnHm

3

0,0015

Окислы азота NOx

2

0,00004

Соединения свинца Pb

1

0,0000003

Рисунок 3.3 – Концентрации окиси углерода вдоль автомобильной дороги

Таблица 3.7 – Результаты расчетов концентрации СО, CnHm, NOx, Pb вдоль автомобильной дороги

Вид выбросов

концентрация загрязнения атмосферного воздуха различными компонентами в зависимости от расстояния от дороги, г/м3

10

20

40

60

80

100

150

200

250

С CO

0,000165012

0,000082506

0,000055004

0,000041253

0,000033002

0,000025386

0,000017370

0,000013751

0,000011001

С CH

0,000033581

0,000016790

0,000011194

0,000008395

0,000006716

0,000005166

0,000003535

0,000002798

0,000002239

С NO

0,000016565

0,000008283

0,000005522

0,000004141

0,000003313

0,000002549

0,000001744

0,000001380

0,000001104

С Pb

0,000000077

0,000000038

0,000000026

0,000000019

0,000000015

0,000000012

0,000000008

0,000000006

0,000000005

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава АТП
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле: , чел.-ч. (35) 0,16 39791 =6367 чел.-ч Годовая трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле: , чел.-ч (36) 2653 + 795 =6101 чел.-ч где TСПР(1) - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.-ч. Годовая т ...

Климатические условия
Климат в районе расположения лесхоза умеренно-континентальный. Для характеристики элементов климата в таблице 2 приведены средние показатели за многолетний период наблюдений по метеорологической станции города Йошкар-Ола с 1881г по 1959г. Таблица 2 Средние показатели элементов климата за многолетни ...

Технико-экономическое обоснование разработки маршрута Пинск – Киев
Выбор автобуса для перевозок пассажиров и расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов Потребность в автобусах для международных перевозок устанавливается исходя из имеющегося спроса на перевозки с учетом краткосрочного прогноза его изменения. Необходимое число пассажирских автомоби ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru