Определение выбросов ОГ и уровня шума предлагаемой схемы ОДД

Транспортная аналитика » Совершенствование организации дорожного движения на улице Гоголя » Определение выбросов ОГ и уровня шума предлагаемой схемы ОДД

После введения координированного регулирования задержки транспортных средств на перекрёстках уменьшатся, а соответственно выбросов ОГ на перекрёстках станет меньше. Выбросы вредных веществ транспортным потоком в кг/(ч ∙ км) на перегонах рассчитываются по формуле 5.1.

Y1 для перегона от улицы Красина до улицы Володарского(т.к. автомобили движутся без остановки то все остальные перекрёстки можно опустить остановки на них происходить не будут) останется без изменения.

Проведем расчет Y2 для перекрестка улицы Гоголя и улицы Красина, т.к. автомобили будут задерживаться только на этом перекрёстке, на всех последующих они останавливаться не будут:

Na=826 авт/ч; Y2(СО)»16 кг/ч; Y2(CxHy )» 0,7 кг/ч; Y2(NOх )» 0,7 кг/ч;

Уровень шума для перегонов останется без изменения, т. к. количество автотранспортных средств не снижается, а вот для перекрестков он значительно снижается вследствие того, что транспортный поток не задерживается на перекрёстке, а если точнее, то вообще не останавливается. Поэтому на перекрёстке источником шума будут только проезжающие автомобили.

Похожие статьи:

Определение закономерностей изменения пассажиропотоков во времени
Для существующей маршрутной сети определим значения спроса на перевозку используя многочлен Фурье. Для расчета выберем маршруты №1, 4, 5, 12, 16, и 25, так как на них наиболее значимые пассажиропотоки, что позволит получить более точные характеристики. Доли пассажиропотоков приходящиеся на каждый м ...

Организация ТО и диагностики автомобиля
Виды, режимы технического обслуживания и ремонта автомобилей Система технического обслуживания подвижного состава является планово-предупредительной, и все работы, предусмотренные для каждого обслуживания, являются обязательными к выполнению в полном объеме. Она способствует постоянному поддержанию ...

Расчет полетных характеристик самолета
Построение зависимости коэффициента подъемной силы от угла атаки Из графических зависимостей для профиля крыла определим величину производной коэффициента подъемной силы по углу атаки для числа Маха крейсерского полета. При , . Произведем пересчет полученной величины по формуле (41) . Определим про ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru