Описание предметной области

Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Системой, в которой возникла проблемная ситуация, является повышение безопасности дорожного движения в городе Новокузнецке.

После принятия принципиального решения о повышении безопасности дорожного движения возник целый ряд взаимосвязанных проблем.

Для решения проблем в области БДД необходима концентрация усилий всех участников дорожного движения.

В системе можно выделить подсистемы (компонент более крупный, чем элемент, но более детальный, чем система в целом) так, в нашем случае подсистемами являются участники дорожного движения.

Также можно выделить следующие элементы системы:

- федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и общественные институты;

- органы ГИБДД; автошколы; транспортные средства;

- водители, пешеходы.

Все это составляет единую систему.

Похожие статьи:

Определение трудоёмкости загрузки предприятия на планируемый период
Все нормы по трудоёмкости берутся так же из «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». Трудоёмкость измеряется в человека часах (чел-ч) или в человека часах на 1000 километров пробега (чел-ч/1000 км). Трудоёмкость находят по формулам: ТОБЩ=ТСУМ+ТД ...

Расчет вместимости и линейных размеров складов
Количество груза, перегружаемого по прямому варианту, определим по формуле: , т (2.1) где коэффициент перегрузки по прямому варианту, 0,15. Тяжеловесные грузы: зирно Зерно: Определяем вместимость склада (площадки) по формуле: (2.2) где - суточный грузооборот по прибытию и отправлению; и - срок хран ...

Производственно-финансовые показатели
По итогам 2009г. выполнение производственно-финансовых показателей следующее: 1. Объем перевозок выполнен к плану на 108.3%, увеличение объема перевозок к отчету прошлого года составило 5,2%. 2. Производительность труда к 2009г выполнена на 108,2%, а к плану 109,6% 3. Выполнение тонно- километровой ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru