Определение выбросов ОГ при существующей схеме ОДД

Страница 1

Выбросы вредных веществ транспортным потоком в кг/ч км на перегонах рассчитываются по формуле:

Y1=∑ ∑ ∑ wj∙Pki∙Na, (3.1)

где wj- выбросы j – того вида, кг/км; Pki- вероятность попадания к- ой группы АТС в i-ый диапазон скоростей движения потока; Na- интенсивность потока, авт/ч;

Для того, чтобы узнать максимально возможный выброс нужно посчитать наиболее загруженные перегоны, с наибольшей интенсивностью. В диапазоне изменений интенсивности потока 50-1200 авт/ч на полосу, численности грузовых тс и автобусов в потоке от 0% до 50% для оценки выбросов можно использовать формулу:

Y1=Аj1∙Na при Sга< 5%, г./(ч∙км.); (3.2)

где Аj1,2,3- коэффициенты регрессии, г/(авт∙км);

Sга- доля грузовых ТС и автобусов в потоке,%;

Na- интенсивность потока, авт/ч;

Аj1,2,3-берутся из таблицы 5.1.

На улице Гоголя Sга< 5% (в соответствии с данными раздела 1.2).

Таблица 3.1 - Значения коэффициентов регрессии [2 ]

Выбросы вредных веществ, г/(авт∙км)

Sга>25%

5%<Sга<25%

Sга< 5%

СО

11,68

7,73

5,39

CxHy

2,95

1,3

0,89

Nох

2,25

1,44

0,7

Теперь рассчитаем Y1 для перегонов:

1) от ул. Красина до ул. Кирова:

Y1(СО)=5,39 ∙ 1260; Y1(СО)=6,792 кг/(ч∙км) длина перегона = 0,18 км то Y1(СО)=1,222 кг/ч;

Y1(CxHy )= 0,89 ∙ 1260; Y1(CxHy )=1,121 кг/(ч∙км); Y1(CxHy)=1,121 ∙ 0,18; Y1(CxHy)=0,202 кг/ч;

Y1(NOх )= 0,7 ∙ 1260; Y1(NOх )=0,882 кг/(ч∙км); Y1(NOх )= 0,882 ∙ 0,18; Y1(NOх )=0,158 кг/ч;

2) от ул. Кирова до ул. Томина:

Y1(СО)=5,39 ∙ 948; Y1(СО)=5,109 кг/(ч∙км) длина перегона = 0,2 км. то Y1(СО)=1,022 кг/ч;

Y1(CxHy)= 0,89 ∙ 948; Y1(CxHy )=0,844 кг/(ч∙км); Y1(CxHy)= 0,844 ∙ 0,2; Y1(CxHy)=0,168 кг/ч;

Y1(NOх)=0,7∙948; Y1(NOх)=0,664кг/(ч∙км);Y1(NOх)=0,664∙ 0,2;

Y1(NOх)=0,132 кг/ч;

3) от ул. Томина до ул. Володарского:

Y1(СО)=5,39 ∙1198 ; Y1(СО)=6,457 кг/(ч∙км) длина перегона = 0,2 км. то Y1(СО)=1,292 кг/ч;

Y1(CxHy)= 0,89 ∙ 1198; Y1(CxHy)=1,066 кг/(ч∙км); Y1(CxHy)=1,066∙0,2. то Y1(CxHy)=0,182 кг/ч;

Y1(NOх )= 0,7 ∙ 1198; Y1(NOх)=0,839 кг/(ч∙км); Y1(CxHy)=0,839*0,2. то Y1(NOх )=0,168 кг/ч;

Общее количество ОГ на всех перегонах вместе:

Y1(СО)=1,222+1,022+1,292=3,466 кг/ч;

Y1(CxHy)=0,202 +0,168+0,182=0,552 кг/ч;

Y1(NOх )=0,158 +0,132+0,168=0,458 кг/ч;

Выбросы вредных веществ транспортным потоком на перекрестках находим с помощью рисунка 3.1.

NОх, кг/ч

2

1

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Обоснование проектируемой разработки
В последние годы финансирование транспортного цеха на заводе происходит не в полном объеме. Это связано, как с изменением формы собственности завода, так и с внутренними реорганизациями, внутри завода. В сложившейся ситуации транспортное предприятие был вынужден начать оказывать услуги по перевозке ...

Проект производственного участка
На производстве и в строительстве возникают проблемы, связанные с демонтажем деталей, плотно насаженных на вал или вмонтированных в поверхность. При демонтаже посаженных с натягом деталей необходимо избежать повреждения как самих этих деталей, так и других частей механизма, т.к. это может привести ...

Накладные расходы
Транспортные затраты 3525,39 руб. Налоги на стоимость: Ззем = Нзем *F (3.4) Где Нзем – размер налога F – площадь территории Ззем = 603*26 = 15678 руб. Затраты на электроэнергию. Расход 7000 кВт в месяц. Ставка 1,2 руб. за1 кВт. Затраты: 7000*1,2*12= 100800 руб. Затраты на отопление. Расход 250 г/ко ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru