Определение выбросов ОГ при существующей схеме ОДД

Страница 1

Выбросы вредных веществ транспортным потоком в кг/ч км на перегонах рассчитываются по формуле:

Y1=∑ ∑ ∑ wj∙Pki∙Na, (3.1)

где wj- выбросы j – того вида, кг/км; Pki- вероятность попадания к- ой группы АТС в i-ый диапазон скоростей движения потока; Na- интенсивность потока, авт/ч;

Для того, чтобы узнать максимально возможный выброс нужно посчитать наиболее загруженные перегоны, с наибольшей интенсивностью. В диапазоне изменений интенсивности потока 50-1200 авт/ч на полосу, численности грузовых тс и автобусов в потоке от 0% до 50% для оценки выбросов можно использовать формулу:

Y1=Аj1∙Na при Sга< 5%, г./(ч∙км.); (3.2)

где Аj1,2,3- коэффициенты регрессии, г/(авт∙км);

Sга- доля грузовых ТС и автобусов в потоке,%;

Na- интенсивность потока, авт/ч;

Аj1,2,3-берутся из таблицы 5.1.

На улице Гоголя Sга< 5% (в соответствии с данными раздела 1.2).

Таблица 3.1 - Значения коэффициентов регрессии [2 ]

Выбросы вредных веществ, г/(авт∙км)

Sга>25%

5%<Sга<25%

Sга< 5%

СО

11,68

7,73

5,39

CxHy

2,95

1,3

0,89

Nох

2,25

1,44

0,7

Теперь рассчитаем Y1 для перегонов:

1) от ул. Красина до ул. Кирова:

Y1(СО)=5,39 ∙ 1260; Y1(СО)=6,792 кг/(ч∙км) длина перегона = 0,18 км то Y1(СО)=1,222 кг/ч;

Y1(CxHy )= 0,89 ∙ 1260; Y1(CxHy )=1,121 кг/(ч∙км); Y1(CxHy)=1,121 ∙ 0,18; Y1(CxHy)=0,202 кг/ч;

Y1(NOх )= 0,7 ∙ 1260; Y1(NOх )=0,882 кг/(ч∙км); Y1(NOх )= 0,882 ∙ 0,18; Y1(NOх )=0,158 кг/ч;

2) от ул. Кирова до ул. Томина:

Y1(СО)=5,39 ∙ 948; Y1(СО)=5,109 кг/(ч∙км) длина перегона = 0,2 км. то Y1(СО)=1,022 кг/ч;

Y1(CxHy)= 0,89 ∙ 948; Y1(CxHy )=0,844 кг/(ч∙км); Y1(CxHy)= 0,844 ∙ 0,2; Y1(CxHy)=0,168 кг/ч;

Y1(NOх)=0,7∙948; Y1(NOх)=0,664кг/(ч∙км);Y1(NOх)=0,664∙ 0,2;

Y1(NOх)=0,132 кг/ч;

3) от ул. Томина до ул. Володарского:

Y1(СО)=5,39 ∙1198 ; Y1(СО)=6,457 кг/(ч∙км) длина перегона = 0,2 км. то Y1(СО)=1,292 кг/ч;

Y1(CxHy)= 0,89 ∙ 1198; Y1(CxHy)=1,066 кг/(ч∙км); Y1(CxHy)=1,066∙0,2. то Y1(CxHy)=0,182 кг/ч;

Y1(NOх )= 0,7 ∙ 1198; Y1(NOх)=0,839 кг/(ч∙км); Y1(CxHy)=0,839*0,2. то Y1(NOх )=0,168 кг/ч;

Общее количество ОГ на всех перегонах вместе:

Y1(СО)=1,222+1,022+1,292=3,466 кг/ч;

Y1(CxHy)=0,202 +0,168+0,182=0,552 кг/ч;

Y1(NOх )=0,158 +0,132+0,168=0,458 кг/ч;

Выбросы вредных веществ транспортным потоком на перекрестках находим с помощью рисунка 3.1.

NОх, кг/ч

2

1

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Коробка передач
Рис. 186. Пятиступенчатая коpобка пеpедач: 1 – первичный вал; 2 – пеpедняя кpышка; 3 – манжета; 4, 18, 22, 34, 44, 47 – стопоpные кольца; 5, 13, 19, 33, 43 – подшипники; 6 – пеpедний подшипник вторичного вала; 7 – каpтеp; 8 – муфта синхpонизатоpа III и IV пеpедач; 9 – шестеpня III пеpедачи; 10 – ше ...

Специализация парков и путей станции
Специализация парков и путей станции устанавливается исходя из следующих условий: - полное обеспечение безопасности следования поездов и маневровой работы; - максимальная ликвидация враждебности пересечения при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений; - выбор наилучше ...

Аэродромные подметально-продувочные машины
Из-за различных погодных условий в современном мире не обойтись без техники, которая убирала бы снег и прочие препятствия на пути самолетов и различных машин на территории аэродромов и аэропортов. Подметально-продувочные машины широко используются для это цели. Это высокопроизводительные машины, со ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru