Выбросы вредных веществ транспортным потоком в кг/ч км на перегонах рассчитываются по формуле:
Y1=∑ ∑ ∑ wj∙Pki∙Na, (3.1)
где wj- выбросы j – того вида, кг/км; Pki- вероятность попадания к- ой группы АТС в i-ый диапазон скоростей движения потока; Na- интенсивность потока, авт/ч;
Для того, чтобы узнать максимально возможный выброс нужно посчитать наиболее загруженные перегоны, с наибольшей интенсивностью. В диапазоне изменений интенсивности потока 50-1200 авт/ч на полосу, численности грузовых тс и автобусов в потоке от 0% до 50% для оценки выбросов можно использовать формулу:
Y1=Аj1∙Na при Sга< 5%, г./(ч∙км.); (3.2)
где Аj1,2,3- коэффициенты регрессии, г/(авт∙км);
Sга- доля грузовых ТС и автобусов в потоке,%;
Na- интенсивность потока, авт/ч;
Аj1,2,3-берутся из таблицы 5.1.
На улице Гоголя Sга< 5% (в соответствии с данными раздела 1.2).
Таблица 3.1 - Значения коэффициентов регрессии [2 ]
Выбросы вредных веществ, г/(авт∙км)
Sга>25%
5%<Sга<25%
Sга< 5%
СО
11,68
7,73
5,39
CxHy
2,95
1,3
0,89
Nох
2,25
1,44
0,7
Теперь рассчитаем Y1 для перегонов:
1) от ул. Красина до ул. Кирова:
Y1(СО)=5,39 ∙ 1260; Y1(СО)=6,792 кг/(ч∙км) длина перегона = 0,18 км то Y1(СО)=1,222 кг/ч;
Y1(CxHy )= 0,89 ∙ 1260; Y1(CxHy )=1,121 кг/(ч∙км); Y1(CxHy)=1,121 ∙ 0,18; Y1(CxHy)=0,202 кг/ч;
Y1(NOх )= 0,7 ∙ 1260; Y1(NOх )=0,882 кг/(ч∙км); Y1(NOх )= 0,882 ∙ 0,18; Y1(NOх )=0,158 кг/ч;
2) от ул. Кирова до ул. Томина:
Y1(СО)=5,39 ∙ 948; Y1(СО)=5,109 кг/(ч∙км) длина перегона = 0,2 км. то Y1(СО)=1,022 кг/ч;
Y1(CxHy)= 0,89 ∙ 948; Y1(CxHy )=0,844 кг/(ч∙км); Y1(CxHy)= 0,844 ∙ 0,2; Y1(CxHy)=0,168 кг/ч;
Y1(NOх)=0,7∙948; Y1(NOх)=0,664кг/(ч∙км);Y1(NOх)=0,664∙ 0,2;
Y1(NOх)=0,132 кг/ч;
3) от ул. Томина до ул. Володарского:
Y1(СО)=5,39 ∙1198 ; Y1(СО)=6,457 кг/(ч∙км) длина перегона = 0,2 км. то Y1(СО)=1,292 кг/ч;
Y1(CxHy)= 0,89 ∙ 1198; Y1(CxHy)=1,066 кг/(ч∙км); Y1(CxHy)=1,066∙0,2. то Y1(CxHy)=0,182 кг/ч;
Y1(NOх )= 0,7 ∙ 1198; Y1(NOх)=0,839 кг/(ч∙км); Y1(CxHy)=0,839*0,2. то Y1(NOх )=0,168 кг/ч;
Общее количество ОГ на всех перегонах вместе:
Y1(СО)=1,222+1,022+1,292=3,466 кг/ч;
Y1(CxHy)=0,202 +0,168+0,182=0,552 кг/ч;
Y1(NOх )=0,158 +0,132+0,168=0,458 кг/ч;
Выбросы вредных веществ транспортным потоком на перекрестках находим с помощью рисунка 3.1.
NОх, кг/ч
2
1
Похожие статьи:
Система нейтрализации отработавших газов
Часть автомобилей ВАЗ (в зависимости от комплектации) могут оснащаться системой нейтрализации отработавших газов, основным элементом которой является каталитический нейтрализатор. Нейтрализатор устанавливается в системе выпуска отработавших газов между приемной трубой и дополнительным глушителем. П ...
Расположение оборудования
СЭУ располагается в одном или нескольких водонепроницаемых отсеках судна, что определяется в значительной мере общей компоновкой судна, его назначением и возможностью обеспечить требования живучести и у дифферентовки. Число отсеков для размещения СЭУ по возможности должно выбираться минимальным. Эт ...
Оценка объёма реализации услуг и величины предполагаемой прибыли
Оценка ожидаемой прибыли – важнейшая составная часть финансовой деятельности предприятия. Здесь обосновывается потребность предприятия в инвестициях, что позволяет судить, насколько вообще приемлем предлагаемый проект с экономической точки зрения. Расходы на топливо определяются по формуле (2.6) гд ...