Определение выбросов вредных веществ транспортным потоком

Транспортная аналитика » Совершенствование организации дорожного движения на улице Гоголя » Определение выбросов вредных веществ транспортным потоком

Длительные исследования установили зависимости, описывающие влияние основных характеристик транспортного потока (интенсивность, плотность, структура, скорость и неравномерность движения) на уровень загрязнения воздуха городов. В частности, отмечен линейный характер влияния интенсивности на изменение концентраций вредных компонентов ОГ в приземном слое воздуха. С увеличением скорости движения выделение продуктов неполного сгорания (СО и СН) уменьшается, а выброс NO увеличивается.

Общий выброс в единицу времени на участке магистрали определяется количеством вещества, выбрасываемого каждым автомобилем на единицу пути, и числом автомобилей, проходящих на этом участке в единицу времени.

Рост интенсивности движения влияет не только на количественное увеличение источников выбросов, но одновременно приводит к изменению объема и токсичности выброса отдельным автомобилем из-за взаимодействия с транспортным потоком.

В данный момент перекресток ул.Гоголя - ул.Красина один из самых нагруженных перекрестков. Несмотря на светофорное регулирование данного перекрестка его пропускная способность низка, что приводит к задержкам, работе автомобилей на холостом ходу, а значит к загрязнению атмосферного воздуха и опасным ситуациям, связанными с нервной и психической раздраженностью водителей и пешеходов, что вполне может служить одной из причин ДТП.

Похожие статьи:

Определение КПД ступеней и мощностей на валах
Т.к. передача авиационная, следовательно, требует повышенной надёжности и точности, работает с умеренными скоростями и повышенными нагрузками, то согласно рекомендации [1], стр. 23, принимаем для всех зубчатых колёс редуктора 7 степень точности. Определим КПД планетарной ступени: Мощность на валу о ...

Расчет трудоемкостей работ
Годовая трудоемкость работ по парку по видам воздействий, чел·ч (2.19) где Км=0,8 - коэффициент механизации УМР. (2.20) (2.21) (2.22) (2.23) (2.24) (2.25) Годовая трудоемкость вспомогательных работ, чел·ч: (2.26) где b=0.3 - доля работ по самообслуживанию, зависящая от размера АТП. Годовая производ ...

Охрана труда на производстве
Основным направлением государственной политики в области охраны труда является обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников. Никакие производственные показатели не должны ставить выше чем обеспечение безопасности человека. Человек, попадая в зону работы железнодорожного транспорта, ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru