Определение выбросов вредных веществ транспортным потоком

Транспортная аналитика » Совершенствование организации дорожного движения на улице Гоголя » Определение выбросов вредных веществ транспортным потоком

Длительные исследования установили зависимости, описывающие влияние основных характеристик транспортного потока (интенсивность, плотность, структура, скорость и неравномерность движения) на уровень загрязнения воздуха городов. В частности, отмечен линейный характер влияния интенсивности на изменение концентраций вредных компонентов ОГ в приземном слое воздуха. С увеличением скорости движения выделение продуктов неполного сгорания (СО и СН) уменьшается, а выброс NO увеличивается.

Общий выброс в единицу времени на участке магистрали определяется количеством вещества, выбрасываемого каждым автомобилем на единицу пути, и числом автомобилей, проходящих на этом участке в единицу времени.

Рост интенсивности движения влияет не только на количественное увеличение источников выбросов, но одновременно приводит к изменению объема и токсичности выброса отдельным автомобилем из-за взаимодействия с транспортным потоком.

В данный момент перекресток ул.Гоголя - ул.Красина один из самых нагруженных перекрестков. Несмотря на светофорное регулирование данного перекрестка его пропускная способность низка, что приводит к задержкам, работе автомобилей на холостом ходу, а значит к загрязнению атмосферного воздуха и опасным ситуациям, связанными с нервной и психической раздраженностью водителей и пешеходов, что вполне может служить одной из причин ДТП.

Похожие статьи:

Организация технического обслуживания автомобилей
В цехе производство в ремонтных мастерских организовано методом специализированных бригад. Сущность метода заключается в том, что в транспортном цехе организуются несколько специализированных бригад, специализирующихся по видам технического обслуживания и ремонту автомобилей. Схема организации прои ...

Технология работы парка отправления
После окончания формирования составы поездов переставляются маневровыми локомотивами в приемоотправочный парк. О предстоящей перестановке состава в парк отправления ДСП извещает работников ПТО, ПКО с указанием пути, на который переставляется состав. После перестановки в парк отправления дежурный по ...

Сцепление
Рис. 182. Привод выключения сцепления (педаль, главный цилиндр и трубопровод): 1 – крышка; 2 – бачок; 3 – главный цилиндр привода выключения сцепления; 4 – трубка главного цилиндра; 5 – защитная втулка; 6 – скоба; 7 – оттяжная пружина; 8 – контргайка; 9 – вилка; 10 – педаль; 11 – палец; 12 – ось пе ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru