Автомобиль как источник загрязнения окружающей среды

Токсичные вещества, содержащиеся в отработавших газах (ОГ) автомобильных двигателей, могут сохраняться в атмосфере в течение длительного времени и переноситься на значительные расстояния. Кроме того, первичные загрязнители в атмосфере при соответствующих условиях могут взаимодействовать друг с другом, образуя новые: сульфаты, нитраты, кислоты и другие.

К транспортным выбросам относятся токсичные вещества в отработавших газах автомобилей, продукты износа шин, антифрикционных материалов, эксплуатационные материалы.

Природные и антропогенные выбросы создают концентрации рассматриваемых компонентов в атмосфере. Замеряемые концентрации рассматриваемых компонентов в атмосферном воздухе, особенно в районах магистралей, характеризуют суммарное воздействие озона и автомобильных выбросов. Поэтому достоверно определить загрязнение воздуха от автомобиля токсическим компонентом, а так же экологические последствия воздействия только автомобильных выбросов в большинстве случаев невозможно.

Выбросы вредных веществ с ОГ являются не единственным фактором негативного воздействия автомобиля на окружающую среду. Следует также рассматривать выбросы токсичных газообразных, жидких, твердых веществ, шум, тепловое и электромагнитное излучение в процессе эксплуатации и обслуживания автомобиля.

Со времени появления первого автомобиля прошло много лет и данный продукт цивилизации очень сильно видоизменился. У современных автомобилей неизменным остался лишь их основной принцип – перевозить пассажиров, грузы, остальное все изменилось и продолжает изменяться. Для того, чтобы изменения не были опасны для человека и окружающей среды, существует сложная система сертификации и лицензирования. Но только лишь совершенствованием этой системы не добиться положительных результатов. Нужен всесторонний подход к решению этой проблемы. Особенно важно изучение характера движения потоков на улицах города. Выявления причин обостренной ситуации и предложение нескольких путей по их решению.

Похожие статьи:

Методы контроля и диагностики, оборудование и приборы для их проведения
Диагностика стартеров проводится в основном при ТО-2 непосредственно на автомобиле с помощью прибора Э-214, при этом можно проверить электрическую цепь стартера высокого напряжения на состояние изоляции. При явно неисправной работе, а при сезонном ТО-2 принудительно, стартер снимается с автомобиля ...

Расчет камеры сгорания
Камеры сгорания авиационных ГТД, несмотря на их внешнюю простоту, представляют собой наиболее сложный узел, в котором одновременно протекают различные по природе процессы: аэродинамические процессы течения, физико-химические процессы горения, тепловые процессы, связанные с тепловыми потоками и терм ...

Расчёт годового объёма работ по ТО, ТР и обслуживанию
Расчёт нормативных трудоёмкостей ТО Расчётная нормативная скорректированная трудоёмкость ЕОс и ЕОт (в человеко-часах) рассчитывается по формуле [4, c.11]: tЕОс=t(н)ЕОс·k2, (1.19) tЕОт=t(н)ЕОт·k2, (1.20) где t(н)ЕОс , t(н)ЕОт –нормативная трудоёмкость ЕОс и ЕОт, чел·ч; k2 - коэффициент, учитывающий ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru