Автомобиль как источник загрязнения окружающей среды

Токсичные вещества, содержащиеся в отработавших газах (ОГ) автомобильных двигателей, могут сохраняться в атмосфере в течение длительного времени и переноситься на значительные расстояния. Кроме того, первичные загрязнители в атмосфере при соответствующих условиях могут взаимодействовать друг с другом, образуя новые: сульфаты, нитраты, кислоты и другие.

К транспортным выбросам относятся токсичные вещества в отработавших газах автомобилей, продукты износа шин, антифрикционных материалов, эксплуатационные материалы.

Природные и антропогенные выбросы создают концентрации рассматриваемых компонентов в атмосфере. Замеряемые концентрации рассматриваемых компонентов в атмосферном воздухе, особенно в районах магистралей, характеризуют суммарное воздействие озона и автомобильных выбросов. Поэтому достоверно определить загрязнение воздуха от автомобиля токсическим компонентом, а так же экологические последствия воздействия только автомобильных выбросов в большинстве случаев невозможно.

Выбросы вредных веществ с ОГ являются не единственным фактором негативного воздействия автомобиля на окружающую среду. Следует также рассматривать выбросы токсичных газообразных, жидких, твердых веществ, шум, тепловое и электромагнитное излучение в процессе эксплуатации и обслуживания автомобиля.

Со времени появления первого автомобиля прошло много лет и данный продукт цивилизации очень сильно видоизменился. У современных автомобилей неизменным остался лишь их основной принцип – перевозить пассажиров, грузы, остальное все изменилось и продолжает изменяться. Для того, чтобы изменения не были опасны для человека и окружающей среды, существует сложная система сертификации и лицензирования. Но только лишь совершенствованием этой системы не добиться положительных результатов. Нужен всесторонний подход к решению этой проблемы. Особенно важно изучение характера движения потоков на улицах города. Выявления причин обостренной ситуации и предложение нескольких путей по их решению.

Похожие статьи:

Рулевое управление автомобиля
1 – поворотный рычаг; 2 – шаровой шарнир наконечника; 3 – наружный наконечник рулевой тяги; 4, 6 – контргайка; 5 – регулировочная тяга (муфта); 7, 12 – внутренний наконечник рулевой тяги; 8 – болты крепления внутреннего наконечника рулевой тяги к рейке; 9 – защитный чехол; 10, 28 – опоры рулевого м ...

Модуль зажигания
В модуле зажигания расположены две катушки зажигания и два устройства согласования. Контроллер управляет модулем подавая сигнал по цепям управлением зажиганием одновременно на 1 и 4 цилиндр и соответственно 2 и 3 цилиндр. Такое распределение искры по цилиндрам называется методом холостой искры. Мод ...

Расчет распределения пассажиропотока по часам суток
Расчет теоретических значений часовых пассажиропотоков производится для рассмотренных маршрутов в соответствии с определенными закономерностями по формулам (2.15) - (2.20). Приведем пример расчета для маршрута №1 «Вокзал – Любенский» в июнь месяц, день недели – среда, в соответствии с формулой (2.1 ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru