Автомобиль как источник загрязнения окружающей среды

Токсичные вещества, содержащиеся в отработавших газах (ОГ) автомобильных двигателей, могут сохраняться в атмосфере в течение длительного времени и переноситься на значительные расстояния. Кроме того, первичные загрязнители в атмосфере при соответствующих условиях могут взаимодействовать друг с другом, образуя новые: сульфаты, нитраты, кислоты и другие.

К транспортным выбросам относятся токсичные вещества в отработавших газах автомобилей, продукты износа шин, антифрикционных материалов, эксплуатационные материалы.

Природные и антропогенные выбросы создают концентрации рассматриваемых компонентов в атмосфере. Замеряемые концентрации рассматриваемых компонентов в атмосферном воздухе, особенно в районах магистралей, характеризуют суммарное воздействие озона и автомобильных выбросов. Поэтому достоверно определить загрязнение воздуха от автомобиля токсическим компонентом, а так же экологические последствия воздействия только автомобильных выбросов в большинстве случаев невозможно.

Выбросы вредных веществ с ОГ являются не единственным фактором негативного воздействия автомобиля на окружающую среду. Следует также рассматривать выбросы токсичных газообразных, жидких, твердых веществ, шум, тепловое и электромагнитное излучение в процессе эксплуатации и обслуживания автомобиля.

Со времени появления первого автомобиля прошло много лет и данный продукт цивилизации очень сильно видоизменился. У современных автомобилей неизменным остался лишь их основной принцип – перевозить пассажиров, грузы, остальное все изменилось и продолжает изменяться. Для того, чтобы изменения не были опасны для человека и окружающей среды, существует сложная система сертификации и лицензирования. Но только лишь совершенствованием этой системы не добиться положительных результатов. Нужен всесторонний подход к решению этой проблемы. Особенно важно изучение характера движения потоков на улицах города. Выявления причин обостренной ситуации и предложение нескольких путей по их решению.

Похожие статьи:

Охрана труда на производстве
Основным направлением государственной политики в области охраны труда является обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников. Никакие производственные показатели не должны ставить выше чем обеспечение безопасности человека. Человек, попадая в зону работы железнодорожного транспорта, ...

Расчет численности рабочих
Различают явочное (технологически необходимое) РТ и штатное РШ число рабочих. Технологически необходимое число рабочих (1.31) где ΣТ =Т+Твсп - годовой объем всех работ (см. формулу 1.28, 1.29); ΣТ =104531 +21886=126417 (чел.час) =1987 (чел.час) – номинальный годовой фонд рабочего времени ...

Обоснование способа восстановления детали
Шатунную шейку можно восстановить тремя способами: обработка в ремонтный размер, осталивание и наплавка (приварка). Электроконтактная приварка ленты: Сущность прoцессa — тoчечнaя привaркa стaльнoй ленты (прoвoлoки) к пoверхнoсти детaли в результате воздействия мoщнoгo импульса тoкa. В точке сварки ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru