Реконструкция отдельных участков улицы Гоголя

Страница 2

Временные стоянки около автомобильных дорог организуют, как правило, на открытых площадках, так как в этих условиях обычно нет необходимости размещать в одном месте большое число автомобилей. Вместе с тем важно обеспечить достаточную частоту расположения мест стоянки.

По режиму работы подразделяют стоянки: 1 - с неограниченным временем работы ; 2 – с ограничением времени пребывания автомобиля; 3 – с ограниченным (в течение суток) временем работы. Стоянки 2-го типа применяют в сильно загруженных движением районах и стеснённых условиях, что позволяет при ограниченном числе мест обслужить большее количество владельцев автомобилей.

При определении необходимой площади для стоянки автомобилей следует исходить из уровня автомобилизации в регионе преобладающего типа автомобилей, для которых она рассчитывается, мощность обслуживаемого объекта притяжения и ожидаемой средней длительности пребывания автомобилей на стоянке в период интенсивного спроса. Площадь одного места принимается обычно 20-25 для легковых автомобилей и 40-85 для грузовых и автобусов.

Продолжительность пребывания легковых автомобилей зависит, прежде всего, от характера обслуживаемого объекта и цели поездки. Можно назвать следующие характерные цели поездок: на работу (учёбу), служебно-деловые(в рабочее время), культурно-бытовые и др. Наименьшая продолжительность единовременной стоянки наблюдается при служебно-деловых поездках и посещении торговых и бытовых предприятий. Длительность нахождения автомобиля на таких стоянках не превышает 1–1,5 ч. Наибольшее время нахождения автомобилей на стоянке при поездках на работу определяется длительностью рабочего дня.

Общие требования, которые должны учитываться при выборе места и планировке стоянки, сводятся к обеспечению минимальных помех для транспортного потока при въезде на стоянку и выезде с неё, удобства и безопасности пользования стоянками водителями и пассажирами автомобилей. Решение последнего требования характеризуется близостью стоянки к основному объекту притяжения, а также наличием безопасных путей пешеходного движения между стоянкой и обслуживаемыми объектами. Рекомендуется, чтобы длина подходов к стоянкам не превышала для вокзалов, торговых центров 150 м, а для прочих объектов 400 м.

Сравнение размещения мест на околотротуарной стоянке показывает, что расположение автомобилей перпендикулярно (рис. 2.4,.а) или под острым углом (рис. 2.4,б) к тротуару позволяет в 2 раза и более увеличить число автомобилей по сравнению с размещением автомобилей параллельно тротуару (рис. 2.4,в). Так на 100 метров околотротуарной полосы в рассматриваемых вариантах могут разместиться соответственно 18, 34 и 40 легковых автомобилей. Однако размещение под углом к тротуару возможно лишь на просторных площадках или при наличии местного уширения проезжей части, когда ближайшая полоса для движения удалена от кромки тротуара не менее чем на расстояние S.

, (2.31)

где - ширина зоны, занимаемой транспортными средствами на стоянке с учётом угла их размещения.

На уличных (околотротуарных) стоянках при расположении автомобилей, как показано на рисунке 2.4,а и 2.4,б, они могут размещаться передней или задней частью к тротуару. Как показывает опыт, целесообразной является постановка автомобилей передней частью к тротуару. При этом въезд на свободное место осуществляется без маневрирования и создаёт меньше помех для движения. Отработавшие газы автомобилей меньше действуют на пешеходов. Недостатком этого метода постановки является большая затрата времени на выезде со стоянки. Необходимо указать, что ПДД при определённых условиях разрешают стоянку с частичным или полным заездом на тротуар. Это относится к тем случаям, когда тротуар имеет большую избыточную по пропускной способности ширину.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Искусственные сооружения
По состоянию на 01.01.2009 года в дистанции эксплуатируются 272 искусственное сооружение , из них 146 мостов, 113 труб, 13 фильтрующих насыпей. Всего 108 малых , 31 средних и 7 больших мостов протяженностью 4625,4 погонных метра и общим весом 6139,27. Искусственные сооружения участка Известковая- Ч ...

Расчет производственной программы и объема работ по техническому обслуживанию и ремонту
Пример расчета приведен для автомобиля КАМАЗ 5320. Рассчитанные значения для всех марок дорожных машин приведены в соответствующих таблицах. Корректирование периодичности ТО. Периодичность ТО, км [14]: , ( 2.1) где - нормативная периодичность ТО данного вида, км (= 2500 км, = 12500 км [14]); - коэф ...

Расчёт и обоснование цены на производимую продукцию
Расчет условной цены ведется по базовому варианту Чистая прибыль. Пч бт = 0,25∙СП бт = 0,25∙ 876,547 =217,877 мил,руб где СП- полная себестоимость; Прибыль налогооблагаемая где - ставка налога на прибыль. Налог на прибыль Прибыль балансовая Объем выпуска товарной продукции в условных оп ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru