Реконструкция отдельных участков улицы Гоголя

Страница 1

По всей протяжённости улицы Гоголя самым аварийным считается участок между улицами Ленина и Пролетарская. На этом участке сосредоточена наибольшая концентрация различных видов ДТП, что свидетельствует о не достаточно эффективной и комфортабельной организации движения. Возникновению ДТП способствует довольно узкая проезжая часть при достаточно высокой как транспортной интенсивности, так и пешеходной. Большую часть места занимают транспортные средства, стоящие по краю проезжей части, из-за большого количества объектов массового притяжения таких, как магазины, банки, жилищно-коммунальные и развлекательные учреждения. В связи с этим необходимо обеспечить улицу достаточным количеством стояночных мест для парковки автомобилей, так чтобы они не создавали помехи дорожному движению.

При реконструкции данного участка ул. Гоголя предусмотрена реконструкция пешеходных дорожек и тротуаров с заменой а/бетонного покрытия их на покрытие из полимер-песчаной цветной плитки на щебёночном основании толщиной 15 см с прослойкой из песка толщиной 5 см и заделкой швов песко-цементной смесью. Ширина тротуаров – существующая, при минимальной ширине в стеснённых условиях 3,5 м.

В местах сопряжения тротуаров с проезжей частью на пешеходных переходах устраиваются пандусы с уклоном 1:10 для съезда инвалидных колясок, колясок с детьми, санок и т. д. Бортовой камень в районе въездов на пандусы заглубляется до уровня отметки лотка проезжей части дороги. Разница отметок покрытия тротуаров и проездов с въездами при их пересечении предусмотрена не более 5 см для удобства движения маломобильных групп населения.

Во всех случаях существующий бортовой камень из бетона при устройстве тротуаров заменяется на камень из горных пород по ГОСТ 6666-81*.

Поперечный уклон тротуаров принят равным 10 ‰ в сторону дороги.

В зоне автобусных остановок предусмотрено устройство заездных карманов шириной не менее 2 м. Отгон карманов предусмотрен на длине не менее 5 м в зависимости от местоположения и ситуации. Уклон проезжей части карманов равен 20 ‰ и направлен в сторону прибордюрных лотков основной улицы, для предотвращения застоя в них воды.

У торговых центров и магазинов проектом предусматривается устройство стоянок для легковых машин. Конструкция и планировочное решение стоянок однотипно с заездными карманами автобусных остановок, описанными выше.

Проектные решения по тротуарам, стоянкам машин и автобусным остановкам приняты в соответствии с рекомендациями СНиП 2.07.01.-89*, СНиП Ш-10-75, ТП 503-0-47.86 и т. д.

В существующих условиях дорожная и автотранспортная служба представлена существующими автопавильонами на автобусных остановках открытого типа, совмещённых с точками мелкорозничной торговли, предназначенных для обслуживания организованных пассажирских перевозок.

В связи с расширением проезжей части улицы Гоголя на участке от улицы Пролетарской до улицы Ленина с устройством стояночных мест для легкового автотранспорта и из соображений безопасности и организации дорожного и пешеходного движения предусмотрен перенос двух существующих автопавильонов, с установкой их на расстояние не менее 3 м от кромки проезжей части.

При разработке проекта реконструкции улицы Гоголя учитывались требования и рекомендации по архитектурно-ландшафтному проектированию. Разработаны мероприятия по увязке улицы с окружающим пространством, существующей застройкой и объектами обслуживания. Большое внимание в проекте уделено сохранению и улучшению существующего ландшафта, озеленению, обустройству, повышению безопасности движения, приведения к минимуму вредного воздействия автотранспорта на окружающую среду. Для решения данных целей проектом предусмотрен целый комплекс мероприятий включающий в себя:

Вертикальная планировка выполнена с учётом существующей застройки, обустройства и обеспечения водоотвода.

Производится полная реконструкция наружного освещения с установкой более современных в эстетическом плане опор освещения.

Покрытие тротуаров и дорожек из а/бетона заменяется на более современное покрытие из полимер-песчаной цветной плитки.

Проектом предусмотрена полная замена бетонного бортового камня проезжей части, тротуаров и газонов на бортовой камень из горных пород.

Производится посадка деревьев взамен погибших, замена погибающих и отживших свой срок клёнов и тополей , посадка дополнительных деревьев. Предусмотрено облагораживание существующих газонов с завязкой растительного грунта и посевом семян многолетних трав. Породы деревьев, рекомендуемые проектом для посадки - липа и берёза.

Значительное увеличение количества стояночных мест у общественных центров и магазинов с устройством заездных карманов.

Временные стоянки в городах подразделяют на уличные, т.е. когда стоянка разрешена непосредственно на проезжей части, и внеуличные, т.е. удалённые от проезжей части. Уличные стоянки также называют околотротуарными, т.к. стоящие автомобили согласно ПДД в основном должны располагаться непосредственно около бордюра тротуара (в определённых случаях разрешается размещать легковые автомобили и по краю тротуара). Способ постановки автомобилей на стоянках может определяться линиями разметки и дополнительными табличками 7.6.1.-7.6.9. к знаку 5.15.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Разделение и кооперация труда внутри участка и с другими подразделениями
Разделение операций на участке происходит следующим образом. На одном рабочем месте проводится работы по разборке, комплектации и сборке ДВС. Для этих целей привлекается установленный на этом посту универсальный стенд для разборки ДВС и электротельфер. Второе рабочее предусматривает выполнение рабо ...

Техническое задание на модернизацию приспособления
От кафедры ТЭРА было получено задание: · Модернизировать конструкцию приспособления для ремонта телескопической стойки автомобиля семейства ВАЗ 2109, сделав его универсальным для разборки и сборки телескопических стоек отечественных и зарубежных автомобилей. · Конструкция приспособления должна позв ...

Исследование задержек автомобилей на перекрестках
Исследование задержек выполняется следующим образом: вначале производится подсчет интенсивности по отдельным направлениям движения за 20 мин., затем по числу направлений движения на обследуемом перекрестке заносятся данные о количестве остановленных и прошедших без остановки автомобилей. Подсчет пр ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru