Повышение пропускной способности пересечения с ул.Ленина

Транспортная аналитика » Совершенствование организации дорожного движения на улице Гоголя » Повышение пропускной способности пересечения с ул.Ленина

Страница 3

с,

с,

с,

с.

,

.

Аналогично рассчитывается пропускная способность остальных подходов к перекрёстку. Получаем следующие результаты:

Подход 2:

Поток автомобилей, движущийся по ул.Ленина, распределяется неравномерно по полосам, на левый поворот выстраивается большая часть автомобилей, поэтому поток разделяется примерно на 30% в правой полосе и 70% в левой полосе:

с,

с,

с,

с.

,

.

Подход 3:

=

с,

с,

с,

с.

,

.

Подход 4:

Поток автомобилей, движущийся по ул. Ленина распределяется не равномерно по полосам, на левый поворот выстраивается большая часть автомобилей, поэтому поток разделяется примерно на 30% в правой полосе и 70% в левой полосе:

с,

с,

с,

с.

,

.

Рассчитав пропускную способность каждого подхода можно рассчитать пропускную способность перекрёстка в целом:

.

А теперь рассчитаем пропускную способность перекрёстка при полностью выделенной пешеходной фазе.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Технико-экономическая оценка приспособления для ремонта телескопической стойки
Модернизированное приспособление позволяет сохранить время на замену амортизатора, втулок, пружины телескопической стойки передней подвески без снятии я с автомобиля. Приспособление универсальное и позволяет проводить перечисленные операции с такими автомобилями кА семейство ВАЗ 2108-09-99, 2110, а ...

Анализ профиля пути и выбор расчетного подъема
Расчетный подъем – это наиболее трудный для движения в заданном направлении элемент профиля пути, на котором достигается расчётная скорость, соответствующая расчётной силе тяги локомотива. Величину расчетного подъема iр выбирается в зависимости от типа профиля для каждого перегона и на этой основе ...

Расчет полетных характеристик самолета
Построение зависимости коэффициента подъемной силы от угла атаки Из графических зависимостей для профиля крыла определим величину производной коэффициента подъемной силы по углу атаки для числа Маха крейсерского полета. При , . Произведем пересчет полученной величины по формуле (41) . Определим про ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru