Повышение пропускной способности пересечения с ул.Ленина

Транспортная аналитика » Совершенствование организации дорожного движения на улице Гоголя » Повышение пропускной способности пересечения с ул.Ленина

Страница 2

- длительность цикла регулирования, с.

Проще рассчитать пропускную способность перекрёстка будет по подходам, т.е. по Гоголя к Площади-П1, по Ленина от Пригородного вокзала-П2, по Гоголя от Площади-П3 и по Ленина к Пригородному вокзалу-П4.Все расчёты по пропускной способности подходов будут аналогичными, поэтому рассмотрим только один подход, а именно П1.

Т.к. проезжая часть в направлении к Площади имеет 2 полосы движения, то весь поток автомобилей, движущийся в этом направлении можно разделить на две части. Положим, что автомобили выстраиваются в две колонны одна в левой полосе, а вторая – в правой.

(2.22)

=; (2.23)

Автомобили, расположившиеся в левой полосе, будут двигаться как в прямом направлении, так и в левом, аналогично и для правой полосы.

, (2.24)

;

Зная значения интенсивностей всех направлений можно определить время эффективного движения всех потоков автомобилей:

(2.25)

(2.26)

(2.27)

(2.28)

где - длительность основного такта, с;

- стартовая задержка первого автомобиля в очереди, =2 с;

- время разъезда очереди после включения жёлтого сигнала светофора, =3 с;

- доля автомобилей от встречного потока, которые едут в прямом направлении;

- доля автомобилей поворачивающих налево от общего количества движущегося по левой полосе;

,- доля автомобилей проезжающих в прямом направлении по левой полосе и правой соответственно;

- доля автомобилей поворачивающих направо от общего числа потока движущегося по правой полосе;

- время, затраченное на пропуск пешеходов при выполнении правого поворота, с.

Расчёт потока насыщения для случаев движения в прямом направлении по дороге без продольных уклонов выполняется по формуле, связывающей величину потока насыщения с шириной проезжей части:

, (2.29)

где - поток насыщения, ед/ч;

В - ширина проезжей части в данном направлении движения, м.

Эта формула будет использоваться для потоков движущихся в прямом направлении, а именно и .

Поток насыщения при выполнении поворота зависит от радиуса поворота и может быть определён с помощью следующего выражения:

, (2.30)

где r - радиус поворота, м.

Перейдём к расчёту пропускной способности.

Подход 1:

=

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Бесплатный багаж
Нормы бесплатного провоза багажа определяются направлением вылета и классом обслуживания полета. В мире существуют две системы норм провоза багажа — весовая и система количества мест. Весовая система определяет нормы массы багажа, разрешенные к бесплатному провозу пассажиром. Масса бесплатно провоз ...

Охрана труда и окружающей среды
Для предупреждения производственного травматизма администрация АТП должна обеспечить своевременный и качественный инструктаж и обучение рабочих безопасным приемам и методам работы: инструктаж по времени и характеру проведения подразделяется на следующие виды: вводный, первичный, повторный, внеплано ...

Царский канал – Ирландия
Строительство канала было начато в 1790 году, открытие состоялось в 1817 году. Общая длина: 145 км (90 миль). Соединяет Дублин с рекой Шеннон в Клундара. Стоимость: £1 421 954. Царский канал был изначально построен для движения грузового и пассажирского транспорта из реки Лиффи в Дублине до р ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru