- длительность цикла регулирования, с.
Проще рассчитать пропускную способность перекрёстка будет по подходам, т.е. по Гоголя к Площади-П1, по Ленина от Пригородного вокзала-П2, по Гоголя от Площади-П3 и по Ленина к Пригородному вокзалу-П4.Все расчёты по пропускной способности подходов будут аналогичными, поэтому рассмотрим только один подход, а именно П1.
Т.к. проезжая часть в направлении к Площади имеет 2 полосы движения, то весь поток автомобилей, движущийся в этом направлении можно разделить на две части. Положим, что автомобили выстраиваются в две колонны одна в левой полосе, а вторая – в правой.
(2.22)
=; (2.23)
Автомобили, расположившиеся в левой полосе, будут двигаться как в прямом направлении, так и в левом, аналогично и для правой полосы.
, (2.24)
;
Зная значения интенсивностей всех направлений можно определить время эффективного движения всех потоков автомобилей:
(2.25)
(2.26)
(2.27)
(2.28)
где - длительность основного такта, с;
- стартовая задержка первого автомобиля в очереди, =2 с;
- время разъезда очереди после включения жёлтого сигнала светофора, =3 с;
- доля автомобилей от встречного потока, которые едут в прямом направлении;
- доля автомобилей поворачивающих налево от общего количества движущегося по левой полосе;
,- доля автомобилей проезжающих в прямом направлении по левой полосе и правой соответственно;
- доля автомобилей поворачивающих направо от общего числа потока движущегося по правой полосе;
- время, затраченное на пропуск пешеходов при выполнении правого поворота, с.
Расчёт потока насыщения для случаев движения в прямом направлении по дороге без продольных уклонов выполняется по формуле, связывающей величину потока насыщения с шириной проезжей части:
, (2.29)
где - поток насыщения, ед/ч;
В - ширина проезжей части в данном направлении движения, м.
Эта формула будет использоваться для потоков движущихся в прямом направлении, а именно и .
Поток насыщения при выполнении поворота зависит от радиуса поворота и может быть определён с помощью следующего выражения:
, (2.30)
где r - радиус поворота, м.
Перейдём к расчёту пропускной способности.
Подход 1:
=
Похожие статьи:
Возможные неиспpавности двигателя и способы их устpанения
\ ...
Органы управления и панель приборов
Рис. 8. Органы управления и оборудование места водителя (наименование позиций см. в тексте) Расположение оpганов упpавления и обоpудование места водителя показано на рис. 8: 1 – дефлекторы системы вентиляции и отопления салона; Рис. 9. Рулевая колонка с рулевым колесом, многофункциональными подруле ...
Построение кривых скорости и
времени хода отцепов
Кривые скорости строятся для плохого бегуна, скатывающегося на трудный путь, и для хорошего бегуна, скатывающегося на путь, соседний с трудным, при неблагоприятных условиях скатывания с использованием кривых энергетических высот hwхб=f(s) и hwопб=f(s). Остаточную энергетическую высоту, затраченную ...