Повышение пропускной способности пересечения с ул.Ленина

Транспортная аналитика » Совершенствование организации дорожного движения на улице Гоголя » Повышение пропускной способности пересечения с ул.Ленина

Страница 1

Перекрёсток с улицей Ленина - наиболее аварийный из всех перекрёстков на ул.Гоголя, о чём свидетельствует анализ концентрации ДТП за последние 3 года.

Необходимая производительность любой системы достигается или путём её физического расширения, или путём лучшего управления ею. Применительно к перекрёстку Гоголя-Ленина первый метод имеет ограниченные возможности, особенно учитывая характер сложившейся улично-дорожной сети города, но, несмотря на это, этот вариант будет рассматриваться в следующем разделе. Второй метод - оптимальное регулирование на существующей сети позволяет упорядочить движение, использовать резервы пропускной способности и тем самым способствовать повышению производительности системы.

Задачами регулирования дорожного движения являются предотвращение (или ликвидация) возмущений, возникающих в транспортном потоке, и обеспечение высокой эффективности его функционирования. Методы и средства решения указанных задач могут быть различными. Они зависят от конкретной дорожной ситуации, параметров потока и сводятся к организации стабильного скоростного режима на перегонах дорог и приоритетного проезда на перекрёстках.

Предпримем попытку повысить пропускную способность перекрёстка, воспользовавшись вторым методом, а именно путём выделения полностью пешеходной фазы и увеличением длительности цикла регулирования, что позволит правоповоротному потоку двигаться без остановки, не создавая тем самым помех потокам, движущимся прямо.

Рассмотрим схему перекрёстка с разделением транспортных потоков по полосам движения.

Рисунок 2.3 – Схема перекрёстка ул.Гоголя-ул.Ленина с разделением транспортных потоков по полосам движения

Для определения пропускной способности понадобится интенсивность движения транспортных потоков на этом перекрёстке, они приведены в таблице 2.2.

Таблица.2.2 – Интенсивности движения на перекрестке ул.Гоголя-ул.Ленина

Интенсивность движения, ед/ч.

N1

478

N2

66

N3

106

N4

56

N5

193

N6

96

N7

48

N8

426

N9

158

N10

146

N11

306

N12

120

Начнем с расчета пропускной способности перекрёстка при существующей схеме регулирования.

Расчёт пропускной способности перекрёстка с ул.Ленина

при существующей схеме регулирования

Пропускную способность перекрёстка можно рассчитать по формуле:

, (2.21)

где - направление движения;

- время фазы, в течение которой осуществляется движение транспортного средства через стоп-линию, с;

- поток насыщения, ед/ч;

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Перечень работ выполняемых при ТО коробок передач
1. ЕО 1.1. Проверка работы коробки передач при переключении скоростей на ходу автомобиля. 1.2. Очистка от пыли и грязи картера КП 2. ТО-1=ЕО + п.2.1 …2.2. 2.1. Проверка уровня масла в КП. При необходимости доливка. 2.2. Проверка герметичности картера. При необходимости замена прокладок и сальников. ...

Определение такта и несинхронности постов
Число рабочих, одновременно занятых на любом посту или переходящем звене (Р1, Р2, ., Рn) в общем случае определяется из выражения Рi = Pт × dI, (8) где Рт - технологическое число рабочих в большой смене для данного вида обслуживания; dI - доля трудоемкости ТО, приходящаяся на n-ый пост или на ...

Описание изделия и технические условия на ремонт чугунного коленчатого вала
Чугунные коленчатые валы в автомобильных двигателях стали применять с 1960 года [3]. Аналогом немецкого материала коленчатых валов являются высокопрочные чугуны. Высокопрочные чугуны по ГОСТ 7293-85 делятся на два класса: перлитные (ВЧ 45-0; ВЧ 50-1,5; ВЧ60-2) и ферритные (ВЧ 40-0; ВЧ 40-6). Большо ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru