Повышение пропускной способности пересечения с ул.Ленина

Транспортная аналитика » Совершенствование организации дорожного движения на улице Гоголя » Повышение пропускной способности пересечения с ул.Ленина

Страница 1

Перекрёсток с улицей Ленина - наиболее аварийный из всех перекрёстков на ул.Гоголя, о чём свидетельствует анализ концентрации ДТП за последние 3 года.

Необходимая производительность любой системы достигается или путём её физического расширения, или путём лучшего управления ею. Применительно к перекрёстку Гоголя-Ленина первый метод имеет ограниченные возможности, особенно учитывая характер сложившейся улично-дорожной сети города, но, несмотря на это, этот вариант будет рассматриваться в следующем разделе. Второй метод - оптимальное регулирование на существующей сети позволяет упорядочить движение, использовать резервы пропускной способности и тем самым способствовать повышению производительности системы.

Задачами регулирования дорожного движения являются предотвращение (или ликвидация) возмущений, возникающих в транспортном потоке, и обеспечение высокой эффективности его функционирования. Методы и средства решения указанных задач могут быть различными. Они зависят от конкретной дорожной ситуации, параметров потока и сводятся к организации стабильного скоростного режима на перегонах дорог и приоритетного проезда на перекрёстках.

Предпримем попытку повысить пропускную способность перекрёстка, воспользовавшись вторым методом, а именно путём выделения полностью пешеходной фазы и увеличением длительности цикла регулирования, что позволит правоповоротному потоку двигаться без остановки, не создавая тем самым помех потокам, движущимся прямо.

Рассмотрим схему перекрёстка с разделением транспортных потоков по полосам движения.

Рисунок 2.3 – Схема перекрёстка ул.Гоголя-ул.Ленина с разделением транспортных потоков по полосам движения

Для определения пропускной способности понадобится интенсивность движения транспортных потоков на этом перекрёстке, они приведены в таблице 2.2.

Таблица.2.2 – Интенсивности движения на перекрестке ул.Гоголя-ул.Ленина

Интенсивность движения, ед/ч.

N1

478

N2

66

N3

106

N4

56

N5

193

N6

96

N7

48

N8

426

N9

158

N10

146

N11

306

N12

120

Начнем с расчета пропускной способности перекрёстка при существующей схеме регулирования.

Расчёт пропускной способности перекрёстка с ул.Ленина

при существующей схеме регулирования

Пропускную способность перекрёстка можно рассчитать по формуле:

, (2.21)

где - направление движения;

- время фазы, в течение которой осуществляется движение транспортного средства через стоп-линию, с;

- поток насыщения, ед/ч;

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Проверка диаграммы удельных равнодействующих сил
Для построения диаграммы ускоряющих и замедляющих сил, необходимой для выполнения тяговых расчётов, выполняют вычисления, результаты которых сводят в таблицу. Вычисления обычно выполняют для трёх режимов ведения поезда: режима тяги, режима холостого хода (выбега) и режима торможения (служебного и э ...

Сетевой график
Современные проекты порой очень сложны и включают в себя сотни и тысячи работ, выполняемых разными специалистами и внешними подрядчиками. Поэтому без планирования здесь не обойтись. Сетевое планирование – набор методов, который предназначен для управления расписанием проекта. Его основной инструмен ...

Определение расхода электроэнергииэлектровозом
При определении расхода электроэнергии электровозом переменного тока на графике строится кривая действующего значения переменного тока Ida = f(s). При этом следует руководствоваться кривой скорости v = f(s) и токовой характеристикой электровоза Ida = f(s). Расход электроэнергии, затраченной на пере ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru