Расчёт координированного регулирования

Страница 7

Мн1=Мн(1-ой полосы)+Мн(2-ой полосы)=1800+1800=3600 ед/ч;

Мн3=3600 ед/ч;

Мн4=3600 ед/ч.

Далее рассчитываем интенсивность движения на каждом подходе в отдельных фазах регулирования:

N11=N1+N11+N12=330+39=369 ед/ч;

N22=0

N13=N3+N31+N32=468 ед/ч;

N24=N4+N41+N42=165 ед/ч.

Фазовый коэффициент:

===0,1;

=0;

==0,13;

==0,05.

В каждой фазе регулирования выделяется наибольший фазовый коэффициент регулирования:

=0,13;

=0,05.

Определим суммарный фазовый коэффициент, характеризующий загрузку перекрёстка:

=0,13+0,05=0,18;

Длительности основных тактов в каждой фазе регулирования, из расчёта, что длительность цикла регулирования равна 42 с:

=0,13/0,18*(42-8)=20 с;

=0,05/0,18*(42-8)=14 с.

График координированного регулирования приведён в графической части дипломного проекта на листе №5.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Похожие статьи:

Организация работ на агрегатном участке
Структура управления производством на участке представлена на рисунке 4.1. Рисунок 4.1 - Структурная схема управления агрегатным участком Структура подчинения рабочего персонала автохозяйства выглядит следующим образом. Бригада слесарей, выполняющих ТО и ТР, подчиняется бригадиру. Бригадир, в свою ...

Расчет основных узлов и элементов стенда
Для того, чтобы выполнить расчет основных узлов и элементов стенда, необходимо решить ряд задач: произвести выбор поперечного сечения стойки и выполнить расчет стойки на прочность; провести расчет наиболее нагруженного стержня суппортов на изгиб и подобрать диаметр стержней; рассчитать основные пар ...

Методы организации технологического процесса ТО автомобилей
В практике работы АТП применяются два метода организации технологического процесса ТО автомобилей, которые определяются в зависимости от числа постов для данного вида ТО и уровня их специализации. Различают метод универсальных и метод специализированных постов. Посты при любом методе могут быть туп ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru