Расчёт координированного регулирования

Страница 7

Мн1=Мн(1-ой полосы)+Мн(2-ой полосы)=1800+1800=3600 ед/ч;

Мн3=3600 ед/ч;

Мн4=3600 ед/ч.

Далее рассчитываем интенсивность движения на каждом подходе в отдельных фазах регулирования:

N11=N1+N11+N12=330+39=369 ед/ч;

N22=0

N13=N3+N31+N32=468 ед/ч;

N24=N4+N41+N42=165 ед/ч.

Фазовый коэффициент:

===0,1;

=0;

==0,13;

==0,05.

В каждой фазе регулирования выделяется наибольший фазовый коэффициент регулирования:

=0,13;

=0,05.

Определим суммарный фазовый коэффициент, характеризующий загрузку перекрёстка:

=0,13+0,05=0,18;

Длительности основных тактов в каждой фазе регулирования, из расчёта, что длительность цикла регулирования равна 42 с:

=0,13/0,18*(42-8)=20 с;

=0,05/0,18*(42-8)=14 с.

График координированного регулирования приведён в графической части дипломного проекта на листе №5.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Похожие статьи:

МГТУ им. Баумана
На моторшоу МИМС-2005 прошла презентация первого отечественного легкового «Автомата». Компания «Кате» занимавшаяся ремонтом импортных коробок передач, отважилась пойти дальше и разработала собственные «автоматы» для легких грузовиков и переднеприводных легковых моделей. Для достижения поставленной ...

Кильский канал
Соединяет Балтийское и Северное моря. Проходит по территории Германии, от Кильской бухты, у города Гольтенау до устья реки Эльба, у города Брунсбюттель. Имеет большое экономическое и политическое значение для всех прибалтийских стран. Плавание по Кильскому каналу сокращает путь по сравнению с плава ...

Анализ профиля пути и выбор расчетного подъема
Расчетный подъем – это наиболее трудный для движения в заданном направлении элемент профиля пути, на котором достигается расчётная скорость, соответствующая расчётной силе тяги локомотива. Величину расчетного подъема iр выбирается в зависимости от типа профиля для каждого перегона и на этой основе ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru