Расчёт координированного регулирования

Страница 7

Мн1=Мн(1-ой полосы)+Мн(2-ой полосы)=1800+1800=3600 ед/ч;

Мн3=3600 ед/ч;

Мн4=3600 ед/ч.

Далее рассчитываем интенсивность движения на каждом подходе в отдельных фазах регулирования:

N11=N1+N11+N12=330+39=369 ед/ч;

N22=0

N13=N3+N31+N32=468 ед/ч;

N24=N4+N41+N42=165 ед/ч.

Фазовый коэффициент:

===0,1;

=0;

==0,13;

==0,05.

В каждой фазе регулирования выделяется наибольший фазовый коэффициент регулирования:

=0,13;

=0,05.

Определим суммарный фазовый коэффициент, характеризующий загрузку перекрёстка:

=0,13+0,05=0,18;

Длительности основных тактов в каждой фазе регулирования, из расчёта, что длительность цикла регулирования равна 42 с:

=0,13/0,18*(42-8)=20 с;

=0,05/0,18*(42-8)=14 с.

График координированного регулирования приведён в графической части дипломного проекта на листе №5.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Похожие статьи:

Расход топлива
Расход топлива (G) на единицу работы определяют по формуле: (7.10) где Ne – номинальная мощность двигателя, 65 кВт q – удельный расход топлива на единицу мощности двигателя, 0,217 кг/(кВт·ч) кг/га кг/га Снижение расхода топлива исчисляется по формуле: (7.11) Экономия основного топлива на годовой (с ...

Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при прямом Российской Федерации автомобильном варианте
Основная и дополнительная заработная плата водителей с отчислениями. Для водителей грузовых автомобилей применяют сдельные расценки за 1тонну перевезённого груза и 1 тонно-километр транспортной работы. Доля заработной платы за перевезённые тонны относится к расходам на начально-конечные операции: , ...

Расчет балластной системы
Расчет балластной системы и выбор насоса В балластной системе время откачки должно составлять не более 6-ти часов и должна иметься возможность перекачки балласта с одного борта на другой. Диаметр магистрали , (4.1) где V- объем балластных цистерн. Расход балластной системы , м3/ч (4.2) Площадь попе ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru