Мн1=Мн(1-ой полосы)+Мн(2-ой полосы)=1800+1800=3600 ед/ч;
Мн3=3600 ед/ч;
Мн4=3600 ед/ч.
Далее рассчитываем интенсивность движения на каждом подходе в отдельных фазах регулирования:
N11=N1+N11+N12=330+39=369 ед/ч;
N22=0
N13=N3+N31+N32=468 ед/ч;
N24=N4+N41+N42=165 ед/ч.
Фазовый коэффициент:
===0,1;
=0;
==0,13;
==0,05.
В каждой фазе регулирования выделяется наибольший фазовый коэффициент регулирования:
=0,13;
=0,05.
Определим суммарный фазовый коэффициент, характеризующий загрузку перекрёстка:
=0,13+0,05=0,18;
Длительности основных тактов в каждой фазе регулирования, из расчёта, что длительность цикла регулирования равна 42 с:
=0,13/0,18*(42-8)=20 с;
=0,05/0,18*(42-8)=14 с.
График координированного регулирования приведён в графической части дипломного проекта на листе №5.
Похожие статьи:
Организация работ на агрегатном участке
Структура управления производством на участке представлена на рисунке 4.1. Рисунок 4.1 - Структурная схема управления агрегатным участком Структура подчинения рабочего персонала автохозяйства выглядит следующим образом. Бригада слесарей, выполняющих ТО и ТР, подчиняется бригадиру. Бригадир, в свою ...
Расчет основных узлов и элементов стенда
Для того, чтобы выполнить расчет основных узлов и элементов стенда, необходимо решить ряд задач: произвести выбор поперечного сечения стойки и выполнить расчет стойки на прочность; провести расчет наиболее нагруженного стержня суппортов на изгиб и подобрать диаметр стержней; рассчитать основные пар ...
Методы организации технологического процесса ТО автомобилей
В практике работы АТП применяются два метода организации технологического процесса ТО автомобилей, которые определяются в зависимости от числа постов для данного вида ТО и уровня их специализации. Различают метод универсальных и метод специализированных постов. Посты при любом методе могут быть туп ...