Расчёт координированного регулирования

Страница 6

=16 с;

=18 с.

Итоговое значение длительности цикла регулирования:

=16+18+4+4=42 с;

Теперь рассчитаем длительности основных тактов на последующих перекрёстках, длительность цикла регулирования на всех перекрёстках будет одинаковой, меняться будут только длительности основных тактов.

Перекрёсток ул. Гоголя – ул. Кирова.

Мн1=Мн(1-ой полосы)+Мн(2-ой полосы)=1800+1800=3600 ед/ч;

Мн2=3600 ед/ч;

Мн3=3600 ед/ч;

Мн4=3600 ед/ч.

Далее рассчитываем интенсивность движения на каждом подходе в отдельных фазах регулирования:

N11=N1+N11+N12=402+24+24=450 ед/ч;

N22=N2+N21+N22=156+78+60=294 ед/ч;

N13=N3+N31+N32=348+51+30=429 ед/ч;

N24=N4+N41+N42=102+66+66=234 ед/ч.

Фазовый коэффициент:

===0,125;

==0,08;

==0,12;

==0,07.

В каждой фазе регулирования выделяется наибольший фазовый коэффициент регулирования:

=0,13;

=0,08.

Определим суммарный фазовый коэффициент, характеризующий загрузку перекрёстка:

=0,13+0,08=0,21;

Длительности основных тактов в каждой фазе регулирования, из расчёта, что длительность цикла регулирования равна 42 с:

=0,13/0,21*(42-8)=21 с;

=0,08/0,21*(42-8)=13 с.

Перекрёсток ул. Гоголя – ул. Томина.

Мн1=Мн(1-ой полосы)+Мн(2-ой полосы)=1800+1800=3600 ед/ч;

Мн2=3600 ед/ч;

Мн3=3600 ед/ч;

Мн4=3600 ед/ч.

Далее рассчитываем интенсивность движения на каждом подходе в отдельных фазах регулирования:

N11=N1+N11+N12=315+28=343 ед/ч;

N22=N2+N21+N22=83+156=239 ед/ч;

N13=N3+N31+N32=340+81=421 ед/ч;

N24=N4+N41+N42=140+103+104=347 ед/ч.

Фазовый коэффициент:

===0,1;

==0,07;

==0,17;

==0,1.

В каждой фазе регулирования выделяется наибольший фазовый коэффициент регулирования:

=0,17;

=0,1.

Определим суммарный фазовый коэффициент, характеризующий загрузку перекрёстка:

=0,17+0,1=0,27;

Длительности основных тактов в каждой фазе регулирования, из расчёта, что длительность цикла регулирования равна 42 с:

=0,17/0,27*(42-8)=21 с;

=0,1/0,27*(42-8)=13 с.

Перекрёсток ул. Гоголя – ул. Володарского.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Определение времени хода поезда способом равномерных скоростей
Равновесную скорость определяют по диаграмме удельных ускоряющих и замедляющих сил, восстанавливая вертикальную линию из точки на оси абсцисс, соответствующей величине десяти уклонов в промилях (для подъёмов влево от начала координат, а для спусков вправо). Координата на оси v точки пересечения это ...

Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Москва
Составление схемы международного маршрута Пинск – Москва Международные маршруты организуют и эксплуатируют в соответствии с международными Конвенциями и договорами. Исходным при разработке маршрута является выбор городов, через который будет проходить международный маршрут. Данный выбор обусловлен ...

Расчет продольной устойчивости катка по условию обеспечения сцепления
Из уравнения моментов сил относительно точки А, расположенной на контакте вибровальца с поверхностью грунта, можно определить реакцию на ведущем вибровальце в виде: Максимальное тяговое усилие, которое может быть реализовано при движении машины на уклон, характеризующееся тем максимальным углом при ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru