Расчёт координированного регулирования

Страница 6

=16 с;

=18 с.

Итоговое значение длительности цикла регулирования:

=16+18+4+4=42 с;

Теперь рассчитаем длительности основных тактов на последующих перекрёстках, длительность цикла регулирования на всех перекрёстках будет одинаковой, меняться будут только длительности основных тактов.

Перекрёсток ул. Гоголя – ул. Кирова.

Мн1=Мн(1-ой полосы)+Мн(2-ой полосы)=1800+1800=3600 ед/ч;

Мн2=3600 ед/ч;

Мн3=3600 ед/ч;

Мн4=3600 ед/ч.

Далее рассчитываем интенсивность движения на каждом подходе в отдельных фазах регулирования:

N11=N1+N11+N12=402+24+24=450 ед/ч;

N22=N2+N21+N22=156+78+60=294 ед/ч;

N13=N3+N31+N32=348+51+30=429 ед/ч;

N24=N4+N41+N42=102+66+66=234 ед/ч.

Фазовый коэффициент:

===0,125;

==0,08;

==0,12;

==0,07.

В каждой фазе регулирования выделяется наибольший фазовый коэффициент регулирования:

=0,13;

=0,08.

Определим суммарный фазовый коэффициент, характеризующий загрузку перекрёстка:

=0,13+0,08=0,21;

Длительности основных тактов в каждой фазе регулирования, из расчёта, что длительность цикла регулирования равна 42 с:

=0,13/0,21*(42-8)=21 с;

=0,08/0,21*(42-8)=13 с.

Перекрёсток ул. Гоголя – ул. Томина.

Мн1=Мн(1-ой полосы)+Мн(2-ой полосы)=1800+1800=3600 ед/ч;

Мн2=3600 ед/ч;

Мн3=3600 ед/ч;

Мн4=3600 ед/ч.

Далее рассчитываем интенсивность движения на каждом подходе в отдельных фазах регулирования:

N11=N1+N11+N12=315+28=343 ед/ч;

N22=N2+N21+N22=83+156=239 ед/ч;

N13=N3+N31+N32=340+81=421 ед/ч;

N24=N4+N41+N42=140+103+104=347 ед/ч.

Фазовый коэффициент:

===0,1;

==0,07;

==0,17;

==0,1.

В каждой фазе регулирования выделяется наибольший фазовый коэффициент регулирования:

=0,17;

=0,1.

Определим суммарный фазовый коэффициент, характеризующий загрузку перекрёстка:

=0,17+0,1=0,27;

Длительности основных тактов в каждой фазе регулирования, из расчёта, что длительность цикла регулирования равна 42 с:

=0,17/0,27*(42-8)=21 с;

=0,1/0,27*(42-8)=13 с.

Перекрёсток ул. Гоголя – ул. Володарского.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Анализ условий и охраны труда при существующей системе обслуживания автомобилей
Анализ условий и охраны труда на посту технического обслуживания автомобилей позволил выявить следующие недостатки. Пункт ТО автомобилей был последний раз аттестован на соответствие санитарно-техническим и гигиеническим нормам в 1996 году, тогда же был получен санитарно-технический паспорт. Работни ...

Требования безопасности и предупреждения
Тpебования безопасности 1. Пpовеpять пеpед выездом испpавность и надежность закpытия запоpных механизмов капота и двеpей кузова. 2. Пpи pаботе с низкозамеpзающей жидкостью, этилиpованным бензином и тоpмозной жидкостью необходимо соблюдать следующие пpавила: – избегать любых опеpаций, в pезультате к ...

Принцип цифровой передачи данных
К настоящему времени разработано несколько сотен сетевых технологий, однако для использования на железнодорожном транспорте подходят лишь немногие из них. Стандартные сети обеспечивают достаточно большой диапазон абонентов, должную скорость передачи и отвечают ряду других требований. Но проблема вы ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru