Расчёт координированного регулирования

Страница 5

N31 N32

N3

N22 N41

N4 Ул. Красина

N2

N21 N42

N1

N11

N12

Гостиница

Москва

Рисунок. 2.1 - План перекрёстка с обозначением транспортных потоков

Перекрёсток улицы Гоголя с улицей Красина будет ключевым, т. к. имеет наибольшую интенсивность движения как транспортного, так и пешеходного движения. Поэтому координированное движение будем вводить в направлении от перекрёстка с ул.Красина к перекрёстку с ул.Володарского. На всех последующих перекрёстках расположение и обозначение транспортных потоков будет аналогично ключевому перекрёстку.

Участок дороги с обозначением ширины проезжей части, а также расстояния между перекрёстками приведён на рисунке 2.2.

Рис. 2.2. Схема улицы Гоголя.

Рассчитаем длительность цикла регулирования на ключевом перекрёстке. Для этого необходимо определить поток насыщения на каждом подходе к перекрёстку:

Мн1=Мн(1-ой полосы)+Мн(2-ой полосы)=1800+1800=3600 ед/ч;

Мн2=Мн(1-ой)+Мн(2-ой)+Мн(3-ей)=1800+1800+1800=5400 ед/ч;

Мн3=3600 ед/ч;

Мн4=5400 ед/ч.

Далее рассчитываем интенсивность движения на каждом подходе в отдельных фазах регулирования:

N11=N1+N11+N12=500+470+0=970 ед/ч;

N22=N2+N21+N22=520+45+115=680 ед/ч;

N13=N3+N31+N32=480+305+41=825 ед/ч;

N24=N4+N41+N42=595+35+432=1062 ед/ч.

Фазовый коэффициент:

===0,27;

==0.13;

==0,23;

==0,2.

В каждой фазе регулирования выделяется наибольший фазовый коэффициент регулирования:

=0,27;

=0,2.

Определим суммарный фазовый коэффициент, характеризующий загрузку перекрёстка:

=0,27+0,2=0,47;

Суммарное потерянное время на перекрёстке складывается из длительностей промежуточных тактов, которые равны 4 секундам, а так как фаз регулирования две то и промежуточных тактов будет так же два:

=4+4=8 с.

Теперь определим длительность цикла регулирования на ключевом перекрёстке:

==32 с.

Длительности основных тактов в каждой фазе регулирования:

=0,27/0,47*(32-8)=13,8 с;

=0,2/0,47*(32-8)=10,2 с.

Далее необходимо произвести корректировку длительностей основных тактов по критерию пропуска пешеходов:

=16 с;

=18 с.

По результатам длительность основного такта должна быть не меньше длительности такта регулирования, обеспечивающего пропуск пешеходов:

.

В нашем случае это условие не выполняется, поэтому произведём корректировку и увеличим длительности основных тактов до величины, обеспечивающей пропуск пешеходов:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления мотогондолы
Пассивное сопротивление мотогондолы определяется, как и для фюзеляжа, изменяется лишь величина дополнительного сопротивления , принимаемая равной 0,01 . (30) Число Рейнольдса для мотогондолы определяется по следующей формуле ; (31) Тогда Коэффициент суммарного сопротивления трения плоской пластинки ...

Техническая и эксплуатационная характеристика станции
Сортировочная станция предназначена для массовой сортировки вагонов, прибываемых в составах поездов по назначению, и формирования новых составов. На ней выполняют операции с транзитными поездами, осуществляется приём и отправление пассажирских поездов, операции по обслуживанию пассажиров, приёму и ...

Определение КПД ступеней и мощностей на валах
Т.к. передача авиационная, следовательно, требует повышенной надёжности и точности, работает с умеренными скоростями и повышенными нагрузками, то согласно рекомендации [1], стр. 23, принимаем для всех зубчатых колёс редуктора 7 степень точности. Определим КПД планетарной ступени: Мощность на валу о ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru