Расчёт координированного регулирования

Страница 5

N31 N32

N3

N22 N41

N4 Ул. Красина

N2

N21 N42

N1

N11

N12

Гостиница

Москва

Рисунок. 2.1 - План перекрёстка с обозначением транспортных потоков

Перекрёсток улицы Гоголя с улицей Красина будет ключевым, т. к. имеет наибольшую интенсивность движения как транспортного, так и пешеходного движения. Поэтому координированное движение будем вводить в направлении от перекрёстка с ул.Красина к перекрёстку с ул.Володарского. На всех последующих перекрёстках расположение и обозначение транспортных потоков будет аналогично ключевому перекрёстку.

Участок дороги с обозначением ширины проезжей части, а также расстояния между перекрёстками приведён на рисунке 2.2.

Рис. 2.2. Схема улицы Гоголя.

Рассчитаем длительность цикла регулирования на ключевом перекрёстке. Для этого необходимо определить поток насыщения на каждом подходе к перекрёстку:

Мн1=Мн(1-ой полосы)+Мн(2-ой полосы)=1800+1800=3600 ед/ч;

Мн2=Мн(1-ой)+Мн(2-ой)+Мн(3-ей)=1800+1800+1800=5400 ед/ч;

Мн3=3600 ед/ч;

Мн4=5400 ед/ч.

Далее рассчитываем интенсивность движения на каждом подходе в отдельных фазах регулирования:

N11=N1+N11+N12=500+470+0=970 ед/ч;

N22=N2+N21+N22=520+45+115=680 ед/ч;

N13=N3+N31+N32=480+305+41=825 ед/ч;

N24=N4+N41+N42=595+35+432=1062 ед/ч.

Фазовый коэффициент:

===0,27;

==0.13;

==0,23;

==0,2.

В каждой фазе регулирования выделяется наибольший фазовый коэффициент регулирования:

=0,27;

=0,2.

Определим суммарный фазовый коэффициент, характеризующий загрузку перекрёстка:

=0,27+0,2=0,47;

Суммарное потерянное время на перекрёстке складывается из длительностей промежуточных тактов, которые равны 4 секундам, а так как фаз регулирования две то и промежуточных тактов будет так же два:

=4+4=8 с.

Теперь определим длительность цикла регулирования на ключевом перекрёстке:

==32 с.

Длительности основных тактов в каждой фазе регулирования:

=0,27/0,47*(32-8)=13,8 с;

=0,2/0,47*(32-8)=10,2 с.

Далее необходимо произвести корректировку длительностей основных тактов по критерию пропуска пешеходов:

=16 с;

=18 с.

По результатам длительность основного такта должна быть не меньше длительности такта регулирования, обеспечивающего пропуск пешеходов:

.

В нашем случае это условие не выполняется, поэтому произведём корректировку и увеличим длительности основных тактов до величины, обеспечивающей пропуск пешеходов:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Регулятор давления топлива
Регулятор давления топлива (РДТ) служит для регулировки давления топлива в рампе в зависимости от нагрузки и режима работы двигателя. РД расположен на рампе форсунок и для своей работы использует разряжение в ресивере. Существует несколько разновидностей РД. Регулятор представляет собой мембранный ...

Расчет вместимости и линейных размеров складов
Количество груза, перегружаемого по прямому варианту, определим по формуле: , т (2.1) где коэффициент перегрузки по прямому варианту, 0,15. Тяжеловесные грузы: зирно Зерно: Определяем вместимость склада (площадки) по формуле: (2.2) где - суточный грузооборот по прибытию и отправлению; и - срок хран ...

Разработка и позиционирование на рынке новой транспортной услуги
В ходе изучения различных источников литературы был рассмотрен ряд новых транспортных услуг и усовершенствования существующих, способствующих привлечению дополнительного объема пассажиров. Для привлечения пассажиров многие автомобили-такси прибегают к организации системы дисконтных карт. К примеру, ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru