Расчёт координированного регулирования

Страница 5

N31 N32

N3

N22 N41

N4 Ул. Красина

N2

N21 N42

N1

N11

N12

Гостиница

Москва

Рисунок. 2.1 - План перекрёстка с обозначением транспортных потоков

Перекрёсток улицы Гоголя с улицей Красина будет ключевым, т. к. имеет наибольшую интенсивность движения как транспортного, так и пешеходного движения. Поэтому координированное движение будем вводить в направлении от перекрёстка с ул.Красина к перекрёстку с ул.Володарского. На всех последующих перекрёстках расположение и обозначение транспортных потоков будет аналогично ключевому перекрёстку.

Участок дороги с обозначением ширины проезжей части, а также расстояния между перекрёстками приведён на рисунке 2.2.

Рис. 2.2. Схема улицы Гоголя.

Рассчитаем длительность цикла регулирования на ключевом перекрёстке. Для этого необходимо определить поток насыщения на каждом подходе к перекрёстку:

Мн1=Мн(1-ой полосы)+Мн(2-ой полосы)=1800+1800=3600 ед/ч;

Мн2=Мн(1-ой)+Мн(2-ой)+Мн(3-ей)=1800+1800+1800=5400 ед/ч;

Мн3=3600 ед/ч;

Мн4=5400 ед/ч.

Далее рассчитываем интенсивность движения на каждом подходе в отдельных фазах регулирования:

N11=N1+N11+N12=500+470+0=970 ед/ч;

N22=N2+N21+N22=520+45+115=680 ед/ч;

N13=N3+N31+N32=480+305+41=825 ед/ч;

N24=N4+N41+N42=595+35+432=1062 ед/ч.

Фазовый коэффициент:

===0,27;

==0.13;

==0,23;

==0,2.

В каждой фазе регулирования выделяется наибольший фазовый коэффициент регулирования:

=0,27;

=0,2.

Определим суммарный фазовый коэффициент, характеризующий загрузку перекрёстка:

=0,27+0,2=0,47;

Суммарное потерянное время на перекрёстке складывается из длительностей промежуточных тактов, которые равны 4 секундам, а так как фаз регулирования две то и промежуточных тактов будет так же два:

=4+4=8 с.

Теперь определим длительность цикла регулирования на ключевом перекрёстке:

==32 с.

Длительности основных тактов в каждой фазе регулирования:

=0,27/0,47*(32-8)=13,8 с;

=0,2/0,47*(32-8)=10,2 с.

Далее необходимо произвести корректировку длительностей основных тактов по критерию пропуска пешеходов:

=16 с;

=18 с.

По результатам длительность основного такта должна быть не меньше длительности такта регулирования, обеспечивающего пропуск пешеходов:

.

В нашем случае это условие не выполняется, поэтому произведём корректировку и увеличим длительности основных тактов до величины, обеспечивающей пропуск пешеходов:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Расчет размера инвестиций
Стоимость зданий рассчитывается из средней стоимости строительства промышленных объектов по г. Волгограду, которая равняется 1390 руб за 1м2. Умножением этой стоимости на общую площадь строительства получаем стоимость строительства зданий СТО. Сфзд = 1390*F *3 (3.1) Где Сфзд – стоимость строительст ...

Энергетическая установка судна и механизмы
На танкерах в качестве главных широко применяются двигатели внутреннего сгорания. Рост мощности судовых дизелей несколько отставал от роста водоизмещения танкеров. Поэтому часто на крупных судах устанавливали и устанавливают сейчас по два двигателя, работающих на один винт. С эксплуатационной точки ...

Форсунка
Контроллер включает электромагнитный клапан, который механически связан с шариковым запорным элементом, пропуская топливо через клапан и направляющую пластину, обеспечивающую распыление топлива. Направляющая пластина имеет отверстия, которые управляют струёй топлива, образуя собой конический тонко ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru