Средняя задержка одного транспортного средства на перекрёстке определяется выражением:
, (2.19)
где - средняя задержка одного транспортного средства на перекрёстке, с;
n- число фаз регулирования.
Среднюю задержку пешеходов на перекрёстке определим по формуле:
, (2.20)
где - средняя задержка пешеходов на перекрёстке в -ой фазе регулирования, с.
Для расчёта координированного регулирования необходимо знать интенсивность движения транспортных средств, они известны в результате натурных исследований и приведены в таблице 2.1.
Таблица 2.1.Интенсивность транспортных потоков на перекрёстках
Ул. Красина, ед/ч
Ул. Кирова ед/ч
Ул. Томина ед/ч
Ул. Володарского ед/ч
N1
500
402
315
330
N11
470
24
0
39
N12
0
24
28
0
N2
520
156
0
0
N21
45
78
83
0
N22
115
60
156
0
N3
480
348
340
408
N31
305
51
81
0
N32
41
30
0
60
N4
595
102
140
0
N41
35
66
103
85
N42
432
66
104
80
Ул. Гоголя
Похожие статьи:
Расчет
взлетно-посадочной поляры для немеханизированного крыла
Расчет пассивного сопротивления самолета и координат точек поляры проводится в той же последовательности, что и расчет докритической поляры для . Однако в расчете взлетно-посадочной поляры есть одна особенность: вследствие отсутствия данных о взлетно-посадочной скорости самолета-прототипа, принимае ...
Расчет числа постов
Посты по своему технологическому назначению подразделяются на рабочие и вспомогательные. Рабочие посты – это автомобиле-места оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на автомобиль, поддержания и восстановления его технически исправного ...
Исследование зависимости изменения доходов от величины тарифа
Рынок деловых услуг транспорта при перевозке людей имеет свою специфику, связанную с тем, что спрос других организаций на эти услуги определяется спросом на выполняемые ими услуги, например спросом на туристические, экскурсионные, культурные или деловые поездки. Поэтому покупатели этих услуг учитыв ...