Расчёт координированного регулирования

Страница 3

После выполнения указанных действий представляется возможным определить уточнённое значение длительности цикла регулирования ключевого перекрёстка:

. (2.13)

Применение светофорной сигнализации даёт возможность обеспечить поочерёдный пропуск транспортных средств и пешеходов. Как правило, режим светофорного регулирования рассчитывается исходя из объёмов конфликтующих транспортных потоков, а затем проверяется на удовлетворение потребностей пешеходного движения. При этом необходимо учитывать вероятность скопления группы пешеходов за время ожидания и существование так называемого времени «терпеливого ожидания» пешеходов, равного в среднем 30 с. Если задержка превысит время «терпеливого ожидания», то резко возрастёт количество случаев перехода пешеходами проезжей части с повышенным риском, что является предпосылкой возникновения ДТП:

, (2.14)

где - время «терпеливого ожидания» пешеходов в -ой фазе регулирования, с.

Длительность полученного оптимального цикла регулирования ключевого перекрёстка принимаем для всех координируемых перекрёстков.

Опираясь на скорректированное значение tи пользуясь выражением (2.11), определим длительности основных тактов, необходимых для движения транспортных средств на подходах к ключевому перекрёстку с наименьшими фазовыми коэффициентами:

. (2.15)

где - скорректированное ранее значение длительности основного такта в -ой фазе регулирования, с;

- длительность основного такта регулирования, необходимая для пропуска транспортных средств в -ой фазе регулирования -го подхода к перекрёстку, с;

- соответствующее значение фазового коэффициента в -ой фазе регулирования -го подхода к перекрёстку.

Расчёт задержек транспортных средств и пешеходов

Для определения задержек транспортных средств, двигающихся через ключевой перекрёсток, рассчитаем степень насыщения фаз регулирования на каждом подходе к перекрёстку:

, (2.16)

где - степень насыщения фаз регулирования в -ой фазе регулирования -го подхода к перекрёстку.

Эффективная доля фаз регулирования на каждом подходе к перекрёстку равна:

, (2.17)

где - эффективная доля в -ой фазе регулирования -го подхода к перекрёстку.

Среднюю задержку транспортных средств на перекрёстке определим, используя выражение:

, (2.18)

где - средняя задержка транспортных средств на перекрёстке в -ой фазе регулирования -го подхода к перекрёстку, с.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Киев
Составление схемы международного маршрута Пинск – Киев С целью улучшения транспортного обслуживания населения Республики Беларусь и Украины программой стимулирования спроса на автомобильные перевозки в 2011 году предусмотрено открытие маршрута Пинск – Киев (через Лельчицы). Открытие данного маршрут ...

Методы организации технологического процесса ТО автомобилей
В практике работы АТП применяются два метода организации технологического процесса ТО автомобилей, которые определяются в зависимости от числа постов для данного вида ТО и уровня их специализации. Различают метод универсальных и метод специализированных постов. Посты при любом методе могут быть туп ...

Характеристика элементов и приспособлений
Устройство с гидравлическим насосом и набором приспособлений для вытягивания вогнутых поверхностей: 1./ — оправка для вытягивания вогнутых деталей; 2 и 3 — самозакрепляющиеся гидравлические зажимы; 4 — оправка с зубцами для лучшего захвата выпрямляемой панели; 2.5 — гидравлические струбцины; 6 пнев ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru