Расчёт координированного регулирования

Страница 3

После выполнения указанных действий представляется возможным определить уточнённое значение длительности цикла регулирования ключевого перекрёстка:

. (2.13)

Применение светофорной сигнализации даёт возможность обеспечить поочерёдный пропуск транспортных средств и пешеходов. Как правило, режим светофорного регулирования рассчитывается исходя из объёмов конфликтующих транспортных потоков, а затем проверяется на удовлетворение потребностей пешеходного движения. При этом необходимо учитывать вероятность скопления группы пешеходов за время ожидания и существование так называемого времени «терпеливого ожидания» пешеходов, равного в среднем 30 с. Если задержка превысит время «терпеливого ожидания», то резко возрастёт количество случаев перехода пешеходами проезжей части с повышенным риском, что является предпосылкой возникновения ДТП:

, (2.14)

где - время «терпеливого ожидания» пешеходов в -ой фазе регулирования, с.

Длительность полученного оптимального цикла регулирования ключевого перекрёстка принимаем для всех координируемых перекрёстков.

Опираясь на скорректированное значение tи пользуясь выражением (2.11), определим длительности основных тактов, необходимых для движения транспортных средств на подходах к ключевому перекрёстку с наименьшими фазовыми коэффициентами:

. (2.15)

где - скорректированное ранее значение длительности основного такта в -ой фазе регулирования, с;

- длительность основного такта регулирования, необходимая для пропуска транспортных средств в -ой фазе регулирования -го подхода к перекрёстку, с;

- соответствующее значение фазового коэффициента в -ой фазе регулирования -го подхода к перекрёстку.

Расчёт задержек транспортных средств и пешеходов

Для определения задержек транспортных средств, двигающихся через ключевой перекрёсток, рассчитаем степень насыщения фаз регулирования на каждом подходе к перекрёстку:

, (2.16)

где - степень насыщения фаз регулирования в -ой фазе регулирования -го подхода к перекрёстку.

Эффективная доля фаз регулирования на каждом подходе к перекрёстку равна:

, (2.17)

где - эффективная доля в -ой фазе регулирования -го подхода к перекрёстку.

Среднюю задержку транспортных средств на перекрёстке определим, используя выражение:

, (2.18)

где - средняя задержка транспортных средств на перекрёстке в -ой фазе регулирования -го подхода к перекрёстку, с.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Расчет трудоемкости технических воздействий подвижного состава автомобильного транспорта
Корректировка нормативов трудоемкостей технических воздействий подвижного состава автомобильного транспорта. Вводим обозначения: ,,-нормативы трудоемкостей соответственно ЕО, ТО-1 и ТО-2 для базовых моделей автомобилей, эксплуатируемых в умеренном климатическом районе и 1-ой категории условий экспл ...

Обоснование мощности придорожной станции технического обслуживания
Мощность придорожной станции зависит от частоты схода автомобилей с дороги, интенсивности движения по автомобильной дороге и расстояния между станциями технического обслуживания. При расстоянии между станциями в 50 км число сходов автомобилей с дороги составляет 1% на 1000 единиц интенсивности движ ...

Тенденция развития ремонтной базы в стране. Зарубежный опыт
С начала 1990 года в стране резко упали объемы автомобильных грузовых перевозок. Отсутствие финансирования государственных предприятий, либерализация цен в экономике, в том числе и не энергоресурсы привели к массовому падению производства. Высокая инфляция ликвидировала оборотные средства автохозяй ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru