Расчёт координированного регулирования

Страница 2

, (2.5)

где - интенсивность движения транспортного потока -ой фазы -го подхода к перекрёстку , ед/ч;

- поток насыщения -го подхода к перекрёстку, ед/ч.

Для определения значения следует воспользоваться выражением:

, (2.6)

где - интенсивность движения транспортного потока -ой фазы -го подхода к перекрестку -го направления движения на перекрёстке, ед/ч.

Поток насыщения определяется с помощью выражения:

, (2.7)

где - поток насыщения -го подхода к перекрёстку -ой полосы движения, ед/ч.

Если полученная в результате расчёта длительность цикла ключевого перекрёстка составляет значение меньше 25 с, то её следует округлить до 25 с. Длительность цикла больше 120 с не допустимы по практическим соображениям, так как водители при продолжительном ожидании разрешающего сигнала светофора могут принять его за неисправный и начать движение.

Таким образом, практическая величина цикла лежит в пределах .

Для определения длительности фаз регулирования, используя выражение эффективной длительности любой фазы в цикле регулирования, найдем длительности основных тактов в каждой фазе ключевого перекрёстка и длительности основных тактов для каждого перекрёстка по оптимальному значению Тц:

, (2.8)

где t- длительность основного такта в -ой фазе регулирования, с.

Полученные в результате расчета длительности основных тактов, меньшие 7 с, должны округляться до 7 с.

Далее необходимо произвести корректировку длительности основных тактов по критерию пропуска пешеходов. Для этого следует рассчитать время, необходимое для пропуска пешеходов по какому-то определённому направлению:

, (2.9)

где - длительность такта регулирования, обеспечивающего пропуск пешеходов, с;

В- длина перехода до противоположного тротуара, м;

-скорость движения пешеходов(принимается равной 1,3 м/с).

Длительность основного такта должна быть не меньше длительности такта регулирования, обеспечивающего пропуск пешеходов:

. (2.10)

Из практики регулирования дорожного движения известно, что минимальная задержка автомобилей у перекрёстка достигается в случае, если отношения эффективных длительностей фаз регулирования равно отношениям величин , при условии, что это отношение одинаково для всех направлений движения данной фазы:

. (2.11)

Воспользовавшись этим, следует произвести корректировку длительности основных тактов каждой фазы регулирования:

. (2.12)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Построение плана-графика работы станции и расчёт его показаний
План график работы станции составляется на основании заданного графика движения поездов, плана формирования, вагоно- и поездопотоков станции. При его построении используют рассчитанные в проекте технологические нормы времени на выполнение операций с поездами и вагонами (осмотр, расформирование и др ...

Сцепление
Рис. 182. Привод выключения сцепления (педаль, главный цилиндр и трубопровод): 1 – крышка; 2 – бачок; 3 – главный цилиндр привода выключения сцепления; 4 – трубка главного цилиндра; 5 – защитная втулка; 6 – скоба; 7 – оттяжная пружина; 8 – контргайка; 9 – вилка; 10 – педаль; 11 – палец; 12 – ось пе ...

Внешняя скоростная характеристика
Для оценки динамических качеств и экономичности проектируемого автомобиля необходимо знать внешнюю скоростную характеристику двигателя. Эту характеристику можно получить расчетным путем, используя результаты теплового расчета. Внешняя характеристика определяется для интервала от минимальной частоты ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru