Расчёт координированного регулирования

Страница 2

, (2.5)

где - интенсивность движения транспортного потока -ой фазы -го подхода к перекрёстку , ед/ч;

- поток насыщения -го подхода к перекрёстку, ед/ч.

Для определения значения следует воспользоваться выражением:

, (2.6)

где - интенсивность движения транспортного потока -ой фазы -го подхода к перекрестку -го направления движения на перекрёстке, ед/ч.

Поток насыщения определяется с помощью выражения:

, (2.7)

где - поток насыщения -го подхода к перекрёстку -ой полосы движения, ед/ч.

Если полученная в результате расчёта длительность цикла ключевого перекрёстка составляет значение меньше 25 с, то её следует округлить до 25 с. Длительность цикла больше 120 с не допустимы по практическим соображениям, так как водители при продолжительном ожидании разрешающего сигнала светофора могут принять его за неисправный и начать движение.

Таким образом, практическая величина цикла лежит в пределах .

Для определения длительности фаз регулирования, используя выражение эффективной длительности любой фазы в цикле регулирования, найдем длительности основных тактов в каждой фазе ключевого перекрёстка и длительности основных тактов для каждого перекрёстка по оптимальному значению Тц:

, (2.8)

где t- длительность основного такта в -ой фазе регулирования, с.

Полученные в результате расчета длительности основных тактов, меньшие 7 с, должны округляться до 7 с.

Далее необходимо произвести корректировку длительности основных тактов по критерию пропуска пешеходов. Для этого следует рассчитать время, необходимое для пропуска пешеходов по какому-то определённому направлению:

, (2.9)

где - длительность такта регулирования, обеспечивающего пропуск пешеходов, с;

В- длина перехода до противоположного тротуара, м;

-скорость движения пешеходов(принимается равной 1,3 м/с).

Длительность основного такта должна быть не меньше длительности такта регулирования, обеспечивающего пропуск пешеходов:

. (2.10)

Из практики регулирования дорожного движения известно, что минимальная задержка автомобилей у перекрёстка достигается в случае, если отношения эффективных длительностей фаз регулирования равно отношениям величин , при условии, что это отношение одинаково для всех направлений движения данной фазы:

. (2.11)

Воспользовавшись этим, следует произвести корректировку длительности основных тактов каждой фазы регулирования:

. (2.12)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Ремонт сцепления ЗИЛ-130
Выбор конструктивной схемы Исходя из известной грузоподъёмности автомобиля, его максимальной скорости и передаваемого крутящего момента получаем, что для автомобиля ЗИЛ-130-76 подходит такой вариант: однодисковое фрикционное сцепление в сухом картере с цилиндрическими нажимными пружинами, с механич ...

Намагничивание детали
При магнитопорошковом контроле деталей применяют циркулярное, полюсное (продольное, поперечное, нормальное) и комбинированное намагничивание. Способы и схемы намагничивания выбирают в зависимости от формы и размеров объектов контроля, а также ориентации подлежащих выявлению дефектов. Для того чтобы ...

Дефекты и неисправности чугунного коленчатого вала
Коленчатый вал является высоконагруженной деталью двигателя. В процессе эксплуатации двигатель машины подвержен различным нагрузкам, в том числе и неблагоприятным, это пуск двигателя в холодных условиях, не качественное смазочное масло, работа в запыленных условиях и т. д. Вследствие этих факторов ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru