, (2.5)
где - интенсивность движения транспортного потока -ой фазы -го подхода к перекрёстку , ед/ч;
- поток насыщения -го подхода к перекрёстку, ед/ч.
Для определения значения следует воспользоваться выражением:
, (2.6)
где - интенсивность движения транспортного потока -ой фазы -го подхода к перекрестку -го направления движения на перекрёстке, ед/ч.
Поток насыщения определяется с помощью выражения:
, (2.7)
где - поток насыщения -го подхода к перекрёстку -ой полосы движения, ед/ч.
Если полученная в результате расчёта длительность цикла ключевого перекрёстка составляет значение меньше 25 с, то её следует округлить до 25 с. Длительность цикла больше 120 с не допустимы по практическим соображениям, так как водители при продолжительном ожидании разрешающего сигнала светофора могут принять его за неисправный и начать движение.
Таким образом, практическая величина цикла лежит в пределах .
Для определения длительности фаз регулирования, используя выражение эффективной длительности любой фазы в цикле регулирования, найдем длительности основных тактов в каждой фазе ключевого перекрёстка и длительности основных тактов для каждого перекрёстка по оптимальному значению Тц:
, (2.8)
где t- длительность основного такта в -ой фазе регулирования, с.
Полученные в результате расчета длительности основных тактов, меньшие 7 с, должны округляться до 7 с.
Далее необходимо произвести корректировку длительности основных тактов по критерию пропуска пешеходов. Для этого следует рассчитать время, необходимое для пропуска пешеходов по какому-то определённому направлению:
, (2.9)
где - длительность такта регулирования, обеспечивающего пропуск пешеходов, с;
В- длина перехода до противоположного тротуара, м;
-скорость движения пешеходов(принимается равной 1,3 м/с).
Длительность основного такта должна быть не меньше длительности такта регулирования, обеспечивающего пропуск пешеходов:
. (2.10)
Из практики регулирования дорожного движения известно, что минимальная задержка автомобилей у перекрёстка достигается в случае, если отношения эффективных длительностей фаз регулирования равно отношениям величин , при условии, что это отношение одинаково для всех направлений движения данной фазы:
. (2.11)
Воспользовавшись этим, следует произвести корректировку длительности основных тактов каждой фазы регулирования:
. (2.12)
Похожие статьи:
Организация работ на агрегатном участке
Структура управления производством на участке представлена на рисунке 4.1. Рисунок 4.1 - Структурная схема управления агрегатным участком Структура подчинения рабочего персонала автохозяйства выглядит следующим образом. Бригада слесарей, выполняющих ТО и ТР, подчиняется бригадиру. Бригадир, в свою ...
Основные элементы продольного
профиля горки
80 м Расчетная точка находится на расстоянии 80 м от предельного столбика последней разделительной стрелки. ...
Расчет численности рабочих
Различают явочное (технологически необходимое) РТ и штатное РШ число рабочих. Технологически необходимое число рабочих (1.31) где ΣТ =Т+Твсп - годовой объем всех работ (см. формулу 1.28, 1.29); ΣТ =104531 +21886=126417 (чел.час) =1987 (чел.час) – номинальный годовой фонд рабочего времени ...