Исследование интенсивности движения

Страница 7

Практически на всем протяжении улицы Гоголя имеет место высокая интенсивность движения, что влечет за собой и значительные задержки. Снижение задержек и увеличение пропускной способности пересечений возможно за счет введения координированного регулирования движения. Однако чрезмерно большие расстояния между светофорными объектами не позволяют осуществить этот метод регулирования на всем протяжении улицы. Лишь на участке от ул.Володарского до ул.Красина светофорные объекты удалены друг от друга не более, чем на 200 м, что позволяет скоординировать их работу. Это позволит не только сократить количество задержек транспортных средств, но и улучшить экологическую обстановку на улице за счет снижения количества выбросов вредных веществ.

Таким образом, основными мероприятиями по совершенствованию организации движения на улице Гоголя, которые предполагается разработать в настоящем проекте, являются:

- введение координированного регулирования движения на участке от ул.Володарского до ул.Красина;

- повышение пропускной способности перекрестка с ул.Ленина путем выделения пешеходной фазы светофора;

- реконструкция участка от ул.Ленина до ул.Пролетарская.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Похожие статьи:

Современные и перспективные требования и технологии к качеству тяжелых моторных и судового маловязкого топлива
Настоящие технические условия распространяются на топливо маловязкое судовое получаемое из дистиллятных фракций прямой перегонки и вторичной переработки нефти. Топливо маловязкое судовое должно изготавливаться в соответ­ствии с требованиями настоящих технических условий по технологии, согласованной ...

Синхронизаторы
Рисунок 5. Схема динамической системы синхронизатора Проанализируем рабочий процесс инерционного синхронизатора, рассмотрев последовательно выравнивание угловых скоростей синхронизирующих деталей, блокировку включения передачи до полной синхронизации, включение передачи. Выравнивание угловых скорос ...

Ширина колеи заклиненного вписывания для двухосной тележки
Определяем по формуле: Sзак = qmax+fн – fвн-∑η1+4 мм (2.4) fн = (L+2b)²/8R, мм (2.5) fвн = (L - 2b)²/8R, мм (2.6) b = (L∙r/2R)∙tgτ мм (2.7) Минимально допустимая ширина колеи определяется из условия недопущения заклиненного вписывания тележки: Smin = Sзак + ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru