Исследование интенсивности движения

Страница 7

Практически на всем протяжении улицы Гоголя имеет место высокая интенсивность движения, что влечет за собой и значительные задержки. Снижение задержек и увеличение пропускной способности пересечений возможно за счет введения координированного регулирования движения. Однако чрезмерно большие расстояния между светофорными объектами не позволяют осуществить этот метод регулирования на всем протяжении улицы. Лишь на участке от ул.Володарского до ул.Красина светофорные объекты удалены друг от друга не более, чем на 200 м, что позволяет скоординировать их работу. Это позволит не только сократить количество задержек транспортных средств, но и улучшить экологическую обстановку на улице за счет снижения количества выбросов вредных веществ.

Таким образом, основными мероприятиями по совершенствованию организации движения на улице Гоголя, которые предполагается разработать в настоящем проекте, являются:

- введение координированного регулирования движения на участке от ул.Володарского до ул.Красина;

- повышение пропускной способности перекрестка с ул.Ленина путем выделения пешеходной фазы светофора;

- реконструкция участка от ул.Ленина до ул.Пролетарская.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Похожие статьи:

Колёса и шины автомобиля
Колесный движитель представляет собой устройство, преобразующее работу двигателя в поступательное движение машины. Он состоит из трех основных частей: шины, обода и ступицы. Анализ и оценка конструкции автомобильных шин и колес Рисунок 21 - Радиальный разрез покрышки 1— каркас; 2 — брекер; 3 — прот ...

Безопасность при проведении технического обслуживания
Установлены требования безопасности при ТО и ТР автомобилей: ГОСТ 12.1.004 – 85, ГОСТ 12.1.010 – 76, ГОСТ 12.3.002 – 72, ГОСТ 12.3.017 – 79, санитарные правила организации технологических процессов и гигиенические требованиям к производственному оборудованию, положения о ТО, и ремонте ПС автомобиль ...

Расчет приведенной интенсивности транспортных потоков по направлениям
Приведенная часовая интенсивность транспортного потока рассчитывается по следующей формуле, ед./ч: Nпр(t)= где Nл,Nгp,Naв - интенсивность легковых, грузовых автомобилей и автобусов в транспортном потоке за время наблюдения; t - время наблюдения, 60 мин; Кл, Кгр, Ка, Ктр - коэффициенты приведения со ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru