Исследование интенсивности движения

Страница 5

Таблица 1.7 – Интенсивность движения пешеходов в утренние часы (с 800 до 900) (чел/час)

№ напра-вления

пересечение с улицей

Красина

Кирова

Томина

Володарского

Ленина

Пролетарская

Савельева

Бурова-Петрова

N1

281

19

315

-

256

285

320

-

N2

315

39

258

-

305

365

200

-

N3

348

22

267

360

369

417

165

96

N4

476

58

169

212

412

251

320

-

Таблица 1.8 – Интенсивность движения пешеходов в дневные часы (с 1200 до 1300) (чел/час)

№ напра-вления

пересечение с улицей

Красина

Кирова

Томина

Володарского

Ленина

Пролетарская

Савельева

Бурова-Петрова

N1

245

16

345

-

356

300

206

-

N2

286

48

256

-

387

403

315

-

N3

351

35

197

269

326

432

69

105

N4

359

35

200

102

405

200

215

-

Таблица 1.9 – Интенсивность движения пешеходов в вечерние часы (с 1800 до 1900) (чел/час)

№ напра-вления

пересечение с улицей

Красина

Кирова

Томина

Володарского

Ленина

Пролетарская

Савельева

Бурова-Петрова

N1

320

34

230

-

384

365

456

-

N2

480

12

345

-

415

420

253

-

N3

456

68

238

323

563

516

105

140

N4

552

40

140

140

534

380

288

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Маркетинговые исследования международных автобусных перевозок, выполняемых ОАО «Пинский автобусный парк»
Анализ, произведенный в пункте 1.2, показывает, что наиболее рентабельными являются перевозки, осуществляемые на относительно небольшие расстояния. Данный факт можно объяснить тем, что для поездок на небольшие расстояния пассажиры, как правило, останавливают свой выбор на автомобильном транспорте, ...

Развитие водного транспорта
Сейчас в России основная доля развития водного транспорта зависит от: 1. Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года. 2. Концепции развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до 2015 года, которая определяет основные направления развития внутреннего ...

Проектирование ремонтного участка
Расчет площади ремонтного Fуч (м2) по формуле [2, с. 24] , (12) где F’об – площадь основного оборудования, м2; F”вс – площадь вспомогательного оборудования, м2; kпл – коэффициент расстановки оборудования, kпл = 3…4,5. Принимаю Fуч = 192 м2 На участке показаны строительные элементы здания, которые о ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru