Исследование интенсивности движения

Страница 5

Таблица 1.7 – Интенсивность движения пешеходов в утренние часы (с 800 до 900) (чел/час)

№ напра-вления

пересечение с улицей

Красина

Кирова

Томина

Володарского

Ленина

Пролетарская

Савельева

Бурова-Петрова

N1

281

19

315

-

256

285

320

-

N2

315

39

258

-

305

365

200

-

N3

348

22

267

360

369

417

165

96

N4

476

58

169

212

412

251

320

-

Таблица 1.8 – Интенсивность движения пешеходов в дневные часы (с 1200 до 1300) (чел/час)

№ напра-вления

пересечение с улицей

Красина

Кирова

Томина

Володарского

Ленина

Пролетарская

Савельева

Бурова-Петрова

N1

245

16

345

-

356

300

206

-

N2

286

48

256

-

387

403

315

-

N3

351

35

197

269

326

432

69

105

N4

359

35

200

102

405

200

215

-

Таблица 1.9 – Интенсивность движения пешеходов в вечерние часы (с 1800 до 1900) (чел/час)

№ напра-вления

пересечение с улицей

Красина

Кирова

Томина

Володарского

Ленина

Пролетарская

Савельева

Бурова-Петрова

N1

320

34

230

-

384

365

456

-

N2

480

12

345

-

415

420

253

-

N3

456

68

238

323

563

516

105

140

N4

552

40

140

140

534

380

288

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Ресурсы логистики, как основные элементы цепи поставок
В логистике потоки информации образуют различные заказы фирм и потребителей, транспортная документация и ещё множество различных элементов. Раньше основой для хранения информации была бумага, что повышало вероятность совершения ошибки, а передача информации была достаточно медленной. По мере развит ...

Комплексный анализ структуры рынка транспортных услуг в г. Гомеле
Гомель – областной центр и второй по численности населения город Беларуси (около 500 тысяч жителей). Территория города – более 120 квадратных километров. Поделен на 4 административных района: Центральный, Железнодорожный, Новобелицкий и Советский. Карта города Гомеля приведена в приложении А. Гомел ...

Расчет показателей устойчивости автомобиля
Устойчивость - совокупность свойств, определяющих положение автотранспортного средства или его звеньев при движении. Нарушение устойчивости АТС выражается в произвольном изменении направления движения, его опрокидывании или скольжения шин по дороге. Оценочными показателями устойчивости являются кри ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru