Исследование интенсивности движения

Страница 4

Таблица 1.6 – Интенсивность движения автомобилей в вечерние часы (с 1800 до 1900) (приведенных ед/час)

№ направления

пересечение с улицей

Красина

Кирова

Томина

Володарского

Ленина

Пролетарская

Савельева

Бурова-Петрова

N1

480

348

340

408

478

500

280

383

N11

41

30

-

60

66

51

75

-

N12

305

51

81

-

106

103

230

289

N2

520

156

-

-

193

1343

205

-

N21

115

60

156

-

56

198

204

303

N22

45

78

83

-

96

417

72

310

N3

500

402

324

330

426

315

144

305

N31

-

24

28

-

48

331

52

280

N32

470

24

-

39

158

258

48

-

N4

595

102

140

-

306

673

340

-

N41

432

66

104

-

146

200

23

-

N42

35

66

103

-

120

114

238

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Организационная структура Бугурусланского РНУ
ЛПДС «Бавлы» входит в состав Бугурусланского РНУ. Основными задачами ЛПДС «Бавлы» является прием нефти и перекачка ее из резервуаров в магистральный нефтепровод. Бугурусланское районное нефтепроводное управление – самая восточная часть Приволжских магистральных нефтепроводов. Нефтяной поток из Запа ...

Модуль "Радар"
Этот модуль позволяет подключать сертифицированные аппаратные средства измерения скорости - радары и фиксировать с их помощью скорость движения транспортных средств. Модуль интегрирован со следующими устройствами: Искра 1 Искра 1В Искра 1Д Искра 1 ДА/КРИС Радис Рапира Рапира 2М Беркут Python Speed ...

Составление постовой технологической карты
Постовая технологическая карта отражает последовательность операций ТО (диагностики) по агрегатам (агрегату) или системам, которые выполняются на одном из постов ТО (диагностики). В соответствии с требованиями операционно-технологическая и постовая технологическая карты выполняются по форме 1,1а, 2 ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru