Исследование интенсивности движения

Страница 3

Таблица 1.5 – Интенсивность движения автомобилей в дневные часы (с 1200 до 1300) (приведенных ед/час)

№ напра-вления

пересечение с улицей

Красина

Кирова

Томина

Володарского

Ленина

Пролетарская

Савельева

Бурова-Петрова

N1

492

440

336

343

403

444

204

340

N11

35

65

-

48

40

36

20

-

N12

280

34

72

-

92

83

190

180

N2

494

216

-

-

180

900

180

-

N21

108

50

138

-

53

192

170

264

N22

48

51

62

-

84

336

69

280

N3

460

573

324

378

389

300

120

314

N31

-

13

36

-

42

276

45

195

N32

480

17

-

28

94

216

30

-

N4

578

96

162

-

291

480

324

-

N41

420

58

90

-

85

120

15

-

N42

32

95

186

-

103

72

192

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Подбор технологического оборудования
Подбор технологического оборудования, организационной и технологической оснастки для объекта проектирования осуществляется с учетом рекомендаций типовых проектов рабочих мест в АТП, руководства по диагностике технического состояния подвижного состава и табеля гаражно-технологического оборудования. ...

Автомобиль как источник загрязнения окружающей среды
Токсичные вещества, содержащиеся в отработавших газах (ОГ) автомобильных двигателей, могут сохраняться в атмосфере в течение длительного времени и переноситься на значительные расстояния. Кроме того, первичные загрязнители в атмосфере при соответствующих условиях могут взаимодействовать друг с друг ...

Влияние логистики на водный транспорт и усовершенствование предприятий с ее помощью
Вхождение России в мировую экономическую систему, расширение ее связей со странами СНГ, Западной и Восточной Европы, а также странами Дальнего Востока и Тихого океана потребуют коренных изменений в работе всех видов транспорта в составе единой транспортной системы развитии транспортной логистики. Н ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru