Исследование интенсивности движения

Страница 3

Таблица 1.5 – Интенсивность движения автомобилей в дневные часы (с 1200 до 1300) (приведенных ед/час)

№ напра-вления

пересечение с улицей

Красина

Кирова

Томина

Володарского

Ленина

Пролетарская

Савельева

Бурова-Петрова

N1

492

440

336

343

403

444

204

340

N11

35

65

-

48

40

36

20

-

N12

280

34

72

-

92

83

190

180

N2

494

216

-

-

180

900

180

-

N21

108

50

138

-

53

192

170

264

N22

48

51

62

-

84

336

69

280

N3

460

573

324

378

389

300

120

314

N31

-

13

36

-

42

276

45

195

N32

480

17

-

28

94

216

30

-

N4

578

96

162

-

291

480

324

-

N41

420

58

90

-

85

120

15

-

N42

32

95

186

-

103

72

192

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Датчик фаз
Устанавливается только на 16-ти клапанном двигателе. Информация используется для организации впрыска топлива в конкретный цилиндр. Отказ датчика переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к резкому обогащению топливной смеси. Датчик фаз устанавливается на двигателе ВАЗ-2112 ...

Определение возвышения наружного рельса в кривой
рельса состав кривая колея При движении подвижного состава по кривой появляется центробежная сила. Эта сила создаёт дополнительное давление колёс на наружную рельсовую нить, в связи с чем рельсы на ней изнашиваются быстрее, возникают отбои нитей, увеличивается напряжение в рельсах, пассажиры испыты ...

Методы организации технологического процесса ТО автомобилей
В практике работы АТП применяются два метода организации технологического процесса ТО автомобилей, которые определяются в зависимости от числа постов для данного вида ТО и уровня их специализации. Различают метод универсальных и метод специализированных постов. Посты при любом методе могут быть туп ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru