Таблица 1.5 – Интенсивность движения автомобилей в дневные часы (с 1200 до 1300) (приведенных ед/час)
№ напра-вления
пересечение с улицей
Красина
Кирова
Томина
Володарского
Ленина
Пролетарская
Савельева
Бурова-Петрова
N1
492
440
336
343
403
444
204
340
N11
35
65
-
48
40
36
20
-
N12
280
34
72
-
92
83
190
180
N2
494
216
-
-
180
900
180
-
N21
108
50
138
-
53
192
170
264
N22
48
51
62
-
84
336
69
280
N3
460
573
324
378
389
300
120
314
N31
-
13
36
-
42
276
45
195
N32
480
17
-
28
94
216
30
-
N4
578
96
162
-
291
480
324
-
N41
420
58
90
-
85
120
15
-
N42
32
95
186
-
103
72
192
-
Похожие статьи:
Подбор
технологического оборудования
Подбор технологического оборудования, организационной и технологической оснастки для объекта проектирования осуществляется с учетом рекомендаций типовых проектов рабочих мест в АТП, руководства по диагностике технического состояния подвижного состава и табеля гаражно-технологического оборудования. ...
Автомобиль как источник загрязнения окружающей среды
Токсичные вещества, содержащиеся в отработавших газах (ОГ) автомобильных двигателей, могут сохраняться в атмосфере в течение длительного времени и переноситься на значительные расстояния. Кроме того, первичные загрязнители в атмосфере при соответствующих условиях могут взаимодействовать друг с друг ...
Влияние логистики на водный транспорт и усовершенствование предприятий с ее
помощью
Вхождение России в мировую экономическую систему, расширение ее связей со странами СНГ, Западной и Восточной Европы, а также странами Дальнего Востока и Тихого океана потребуют коренных изменений в работе всех видов транспорта в составе единой транспортной системы развитии транспортной логистики. Н ...