Исследование интенсивности движения

Страница 3

Таблица 1.5 – Интенсивность движения автомобилей в дневные часы (с 1200 до 1300) (приведенных ед/час)

№ напра-вления

пересечение с улицей

Красина

Кирова

Томина

Володарского

Ленина

Пролетарская

Савельева

Бурова-Петрова

N1

492

440

336

343

403

444

204

340

N11

35

65

-

48

40

36

20

-

N12

280

34

72

-

92

83

190

180

N2

494

216

-

-

180

900

180

-

N21

108

50

138

-

53

192

170

264

N22

48

51

62

-

84

336

69

280

N3

460

573

324

378

389

300

120

314

N31

-

13

36

-

42

276

45

195

N32

480

17

-

28

94

216

30

-

N4

578

96

162

-

291

480

324

-

N41

420

58

90

-

85

120

15

-

N42

32

95

186

-

103

72

192

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Выделение групповых поездов
Групповые поезда формируются из вагонов двух или большего числа назначений, причем вагоны каждого назначения подбираются в отдельную группу. Варианты организации вагонопотоков в двухгрупные и одногруппные поезда определяются в зависимости от среднесуточных вагонопотоков: · nя – «ядро»групповых поез ...

Расчет программы ТО и ремонта автомобилей
Программа ТО и ремонта машин выражается в количестве технических воздействий (ежемесячное обслуживание ЕО, технические обслуживания ТО-1 и ТО-2, диагностика технического состояния Д1 и Д2. Выполняемые перед ТО-1, ТО-2 и текущим ремонтом, и капитальный ремонт КР за цикл, год, сутки и смену). В работ ...

Расчет рациональной вместимости автобусов
Выручка от городских перевозок пассажиров не покрывает затрат, возникающих при их выполнении. Одной из причин такого состояния является низкий средний коэффициент использования пассажировместимости транспортных средств. Одной из причин низкого наполнения автобусов является их неоптимальная вместимо ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru