Исследование интенсивности движения

Страница 2

N31 N32

N3

N22 N41

N4 N2

N21 N42

N1

N11

N12

Рисунок 1.8 – Направления транспортных потоков на пересечении с улицей Гоголя

Таблица 1.4 – Интенсивность движения автомобилей в утренние часы (с 800 до 900) (приведенных ед/час)

№ напра-вления

пересечение с улицей

Красина

Кирова

Томина

Володарского

Ленина

Пролетарская

Савельева

Бурова-Петрова

N1

521

558

295

375

359

481

305

405

N11

40

108

-

53

38

45

84

-

N12

300

54

54

-

83

95

208

176

N2

480

228

-

-

181

1206

260

-

N21

95

42

140

-

48

205

190

305

N22

52

60

41

-

95

420

53

360

N3

480

624

280

405

440

218

160

320

N31

-

24

40

-

51

315

30

310

N32

490

36

-

32

170

240

52

-

N4

630

162

160

-

301

560

405

-

N41

378

72

75

-

117

136

13

-

N42

48

56

170

-

85

95

205

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Расчет интенсивности отказов
Требуется рассчитать интенсивность отказов для заданных значений и . Интенсивность отказов рассчитывается по формуле: (2.3.1), где – статистическая вероятность отказа устройства на интервале [, ] или иначе – статистическая вероятность попадания на указанный интервал случайной величины ; [ = 12*103 ...

Определение необходимой ширины рельсовой колеи в кривых
Ширина рельсовой колеи в кривых определяется из условия вписывания тележек подвижного состава в кривые соответствующего радиуса. Вписыванием подвижного состава в кривую называется установившееся положение колесных пар жесткой базы относительно рабочих граней рельсовых нитей. Длиной жесткой базы наз ...

Критерии трансформации сети
1. Для нового строительства: минимум вновь построенных путей сообщения. 2. Для реконструкции существующих путей сообщения с недостаточной пропускной способностью: реконструкция старых путей сообщения по направлениям максимального грузопотока. Рассмотрим автомобильный вид транспорта. Вне сети автомо ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru