Исследование интенсивности движения

Страница 2

N31 N32

N3

N22 N41

N4 N2

N21 N42

N1

N11

N12

Рисунок 1.8 – Направления транспортных потоков на пересечении с улицей Гоголя

Таблица 1.4 – Интенсивность движения автомобилей в утренние часы (с 800 до 900) (приведенных ед/час)

№ напра-вления

пересечение с улицей

Красина

Кирова

Томина

Володарского

Ленина

Пролетарская

Савельева

Бурова-Петрова

N1

521

558

295

375

359

481

305

405

N11

40

108

-

53

38

45

84

-

N12

300

54

54

-

83

95

208

176

N2

480

228

-

-

181

1206

260

-

N21

95

42

140

-

48

205

190

305

N22

52

60

41

-

95

420

53

360

N3

480

624

280

405

440

218

160

320

N31

-

24

40

-

51

315

30

310

N32

490

36

-

32

170

240

52

-

N4

630

162

160

-

301

560

405

-

N41

378

72

75

-

117

136

13

-

N42

48

56

170

-

85

95

205

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Анализ производственного процесса ТО
В транспортном цехе производство в ремонтных мастерских организованно методом специализированных бригад. Сущность метода, заключается в том, что в цехе организуется несколько специализированных бригад, специализирующихся по видам технического обслуживания и ремонту автомобилей. Бригада ТО – 1 разде ...

Технология антикоррозийной обработки
Автомобиль поступает на участок антикоррозионной обработки вымытым снаружи, снизу и в закрытых полостях. Перед нанесением антикоррозионного материала автомобиль должен быть сухим. 1. Установить автомобиль на рабочий пост (подъемник) и снять детали, препятствующие доступу в закрытые полости: щиты за ...

Расчет и построение решеток профилей
Данные, необходимые для построения решеток профилей, заносятся в файл gfrk.dat. Построение профилей осуществляется с помощью программы gfrk.exe [7]. Таблица 1.3. – Исходные данные для профилирования Полученные профили изображены на рисунках 1.9-1.13 В результате проведенного расчета получены значен ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru