Исследование интенсивности движения

Страница 1

Регулирование дорожного движения можно представить как один из частных случаев управления определенным техническим процессом. Поэтому возможен и обычно используется традиционный подход, предполагающий знание характеристик объекта управления.

Характеристики улично-дорожной сети и параметры транспортного потока изменяются случайно как в пространстве, так и во времени. Это вызвано сочетанием множества факторов, таких как: особенности рельефа дороги, изменение климатических условий, участие человека в транспортном процессе, конструктивные особенности и эксплуатационное состояние транспортных средств. Поэтому разработка мероприятий по организации безопасного дорожного движения возможна лишь при тщательном исследовании указанных характеристик объекта регулирования.

Натурные исследования заключаются в. фиксации конкретных условий и показателей дорожного движения, фактически происходящего в течение заданного периода времени. Эта группа методов в настоящее, время наиболее распространена и отличается большим многообразием. Натурные исследования являются единственным способом получения достоверной информации о состоянии дорог и позволяют дать точную характеристику существующих транспортных и пешеходных потоков.

Натурные исследования характеристик дорожного движения могут быть с точки зрения метода получения и характера получаемой информации подразделены на две подгруппы: 1) изучение на стационарных постах, позволяющие получить многие характеристики и их изменение во времени, однако только в тех сечениях улично-дорожной сети, где они расположены; 2) изучение с помощью подвижных средств, позволяющее получить пространственную и пространственно-временную характеристику различных факторов дорожного движения.

Исследования, относящиеся ко 2-й группе, чаще всего осуществляют при помощи автомобиля-лаборатории или так называемого автомобиля, «плавающего» в потоке. Общим условием для всех натурных исследований является необходимость присутствия наблюдателя (или автоматического датчика) в обследуемой точке улично-дорожной сети. Натурные исследования дорожного движения могут осуществляться пассивными или активными методами.

При пассивном методе (простом наблюдении) фиксируются лишь фактически сложившиеся режимы движения, и экспериментатор не вмешивается и не изменяет их, т.е. получает «фотографию» существующего положения. Вместе с тем во многих случаях определенные показатели транспортного и пешеходного потока могут существенно изменяться даже при относительно небольшом улучшении организации движения, например, при введении необходимой информации для участников движения. Поэтому во многих случаях необходимо проведение активного эксперимента, т.е. не только ограничивающегося фиксацией существующего положения, но и обеспечивающего проверку вариантов при частичном изменении условий движения.

Результаты натурных обследований транспортных и пешеходных потоков сведены в таблицы 1.4 – 1.9.

Ул. Гоголя

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Расчет основных параметров
Выбор геометрических параметров Основными параметрами катка являются: G-вес катка, q – линейное давление, Д-диаметр вальца, В-ширина вальца. Для двухвальцовых катков в связи с поворотами ширина вальцов не может быть выбрана излишне большой, так как в противном случае на поверхности появляются дефек ...

Система управления шасси автомобиля
Тормозная система автомобиля Рисунок 27 – Тормозная система автомобиля: 1 – диск тормоза;2 – педаль тормоза;3 – вакуумный усилитель;4 – главный цилиндр гидропривода тормозов;5 – трубопровод контура привода передних тормозов;6 – защитный кожух переднего тормоза;7 – суппорт переднего тормоза;8 – ваку ...

Изменение технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его технического состоя ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru