Анализ дорожно-транспортной аварийности на ул.Гоголя

Страница 3

Рисунок 1.4 - Распределение ДТП по дням недели за 2003-2005 г.

Анализ распределения ДТП по месяцам в течение года показал, что наибольший рост количества ДТП происходит в сентябре и октябре. В ноябре наблюдается резкий спад, а после, в декабре, - самый высокий уровень ДТП. В остальные месяцы уровень аварийности примерно одинаков, небольшое снижение наблюдается в летние месяцы. В целом распределение ДТП по месяцам в разные годы значительно различается. Каждый месяц на ул.Гоголя происходит минимум 11 ДТП. Наиболее наглядно это отражает рисунок 1.5.

Рисунок 1.5 - Распределение ДТП по месяцам за 2003-2005 годы

Анализ распределения ДТП по часам в течение суток показал, что наибольшее количества ДТП происходит с 8 до 24 часов. Это объясняется, тем, что это время активного движения транспорта. После 24 часов идет спад количества ДТП. Наименьшее количество происходит в ночное время и в утренние часы с 1 до 7 часов (рисунок 1.6).

Рисунок 1.6 - Распределение ДТП в течение суток за 2003-2005 год

Рисунок 1.7 - Доля ДТП с пострадавшими от общего количества ДТП за 2003-2005 год

Можно выделить пять наиболее часто встречающихся причин, вызывающих столкновения транспортных средств:

Столкновения, возникшие при поворотах;

Столкновения при отвлечении внимания водителя при выполнении маневров на перекрестках и перегонах (наружная реклама);

Столкновения, возникшие при превышении допустимой скорости 60 км/ч;

Столкновения, возникшие при предотвращении наезда на пешехода;

Столкновения, возникшие из-за плохой видимости технических средств регулирования дорожного движения.

Существует две основные причины, вызывающие наезд на пешехода:

Переход дороги в неустановленном месте, неожиданный выход пешехода на проезжую часть;

Перебегание проезжей части перекрестка на запрещающий сигнал светофорного объекта.

На основании документальных исследований были выявлены очаги аварийности на ул.Гоголя. Наиболее опасными являются следующие участки ул.Гоголя:

перекрестки: ул.Гоголя - ул.Пролетарская, ул.Гоголя - ул.Ленина, ул.Гоголя – ул.Красина.

перегоны: от ул.Ленина до ул.Пролетарская и от ул.Савельева до ул.Бурова-Петрова.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Датчик положения коленчатого вала
Основной датчик, по показаниям которого определяется цилиндр и время подачи топлива и искры. Конструктивно представляет собой кусок магнита с катушкой тонкого провода. Очень вынослив. Датчик работает в паре с зубчатым шкивом коленчатого вала. Отказ датчика - остановка двигателя. В лучшем случае огр ...

Построение продольного профиля станции
Продольный профиль станции составляется по оси первого главного пути, строится по характерным точкам (пикетам) и точкам пересечения горизонталей с осью первого главного пути. Отметки земли в этих местах определяются интерполированием между смежными горизонталями. На продольном профиле станции нанос ...

Возможные неиспpавности двигателя и способы их устpанения
\ ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru