Анализ дорожно-транспортной аварийности на ул.Гоголя

Страница 2

Таблица 1.1– Распределение ДТП по дням недели за 2003-2005 год

День недели

Суммарное число ДТП за три года

Процент от общего числа ДТП

Понедельник

177

17,23

Вторник

179

17,42

Среда

171

16,65

Четверг

160

15,59

Пятница

171

16,65

Суббота

102

9,93

Воскресенье

67

6,53

Таблица 1.2 – Распределение ДТП по месяцам за 2003-2005 год

Месяц

Суммарное число ДТП за три года

Процент от общего числа ДТП

Январь

75

7,23

Февраль

82

7,9

Март

73

7,03

Апрель

85

8,19

Май

71

6,84

Июнь

82

7,9

Июль

61

5,88

Август

88

8,48

Сентябрь

113

10,87

Октябрь

109

10,5

Ноябрь

69

6,65

Декабрь

130

12,53

Анализ распределения ДТП по дням недели показал, что практически в течение всей недели держится высокий уровень совершения ДТП, только в выходные дни (субботу и воскресенье) происходит снижение аварийности (рисунок 1.4).

Таблица 1.3 – Распределение ДТП по часам суток за 2003-2005 год

время

00-01

01-02

02-03

03-04

04-05

05-06

06-07

07-08

Кол-во ДТП

16

9

9

1

1

3

3

31

время

08-09

09-10

10-11

11-12

12-13

13-14

14-15

15-16

Кол-во ДТП

38

45

70

86

92

72

76

79

время

16-17

17-18

18-19

19-20

20-21

21-22

22-23

23-24

Кол-во ДТП

71

100

53

40

38

40

33

30

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Структура управления автохозяйственного комбината
Организация технического обслуживания и ремонта В настоящее время цех применяет планово-предупредительную систему ТО и ремонта. Первое и второе техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2) проводятся в соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного трансп ...

Расчет суммы капиталовложений
Затраты на монтаж; наладку оборудования принимаем в размере 15% от стоимости оборудования зоны ОР, Д, УН, КВМО, грн КВМО = 25912×0,15 = 3887 (6.1) Затраты на ввод в эксплуатацию нового оборудования принимаем в размере 2,5% от стоимости оборудования зоны ОР, Д, УН, КВВЭ, грн. КВВЭ = 25912&time ...

Обзор конструкций муфт сцеплений тракторов зарубежных фирм
Фрикционные диски этих муфт обычно имеют «лепестковую» форму с различным в зависимости от размеров и передаваемого крутящего момента числом лепестков, с обеих сторон которых приклепаны металлокерамические накладки трапецеидальной формы (рис, 3.1). Применение фрикционных накладок в виде отдельных эл ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru