Анализ дорожно-транспортной аварийности на ул.Гоголя

Страница 2

Таблица 1.1– Распределение ДТП по дням недели за 2003-2005 год

День недели

Суммарное число ДТП за три года

Процент от общего числа ДТП

Понедельник

177

17,23

Вторник

179

17,42

Среда

171

16,65

Четверг

160

15,59

Пятница

171

16,65

Суббота

102

9,93

Воскресенье

67

6,53

Таблица 1.2 – Распределение ДТП по месяцам за 2003-2005 год

Месяц

Суммарное число ДТП за три года

Процент от общего числа ДТП

Январь

75

7,23

Февраль

82

7,9

Март

73

7,03

Апрель

85

8,19

Май

71

6,84

Июнь

82

7,9

Июль

61

5,88

Август

88

8,48

Сентябрь

113

10,87

Октябрь

109

10,5

Ноябрь

69

6,65

Декабрь

130

12,53

Анализ распределения ДТП по дням недели показал, что практически в течение всей недели держится высокий уровень совершения ДТП, только в выходные дни (субботу и воскресенье) происходит снижение аварийности (рисунок 1.4).

Таблица 1.3 – Распределение ДТП по часам суток за 2003-2005 год

время

00-01

01-02

02-03

03-04

04-05

05-06

06-07

07-08

Кол-во ДТП

16

9

9

1

1

3

3

31

время

08-09

09-10

10-11

11-12

12-13

13-14

14-15

15-16

Кол-во ДТП

38

45

70

86

92

72

76

79

время

16-17

17-18

18-19

19-20

20-21

21-22

22-23

23-24

Кол-во ДТП

71

100

53

40

38

40

33

30

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Программный компонент задания и редактирования точки стояния НПУ
Назначение программы ПКт задания и редактирования точки стояния НПУ предназначен для задания и изменения координат точки стояния НПУ и отображения ее на ЦКМ. В соответствии со своим предназначением ПКт обеспечивает выполнение следующих функций: ввод и изменение значений координат точки стояния НПУ ...

Перечень параметров и средств измерений, подлежащих метрологическому контролю и поверке
Контролируемые параметры 1. Направление максимальной силы света фар 2. Суммарная сила света, измеренная в направлении оси отсчёта 3. Сила света светосигнальных огней 4. Частота следования проблесков указателей поворотов 5. Время от момента включения указателей поворотов до появления первого проблес ...

Краткое описание общесудовых устройств
Судно снабжается двумя становыми и одним запасным якорями. Становые якоря убираются в клюзы с наделкой. Якорные цепи для становых якорей – электросварные с распоркой особой прочности из стали. Цепи хранятся в специальных ящиках, обеспечивающих самоукладку цепей. Проводка якорной цепи из клюза на ле ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru