Анализ дорожно-транспортной аварийности на ул.Гоголя

Страница 2

Таблица 1.1– Распределение ДТП по дням недели за 2003-2005 год

День недели

Суммарное число ДТП за три года

Процент от общего числа ДТП

Понедельник

177

17,23

Вторник

179

17,42

Среда

171

16,65

Четверг

160

15,59

Пятница

171

16,65

Суббота

102

9,93

Воскресенье

67

6,53

Таблица 1.2 – Распределение ДТП по месяцам за 2003-2005 год

Месяц

Суммарное число ДТП за три года

Процент от общего числа ДТП

Январь

75

7,23

Февраль

82

7,9

Март

73

7,03

Апрель

85

8,19

Май

71

6,84

Июнь

82

7,9

Июль

61

5,88

Август

88

8,48

Сентябрь

113

10,87

Октябрь

109

10,5

Ноябрь

69

6,65

Декабрь

130

12,53

Анализ распределения ДТП по дням недели показал, что практически в течение всей недели держится высокий уровень совершения ДТП, только в выходные дни (субботу и воскресенье) происходит снижение аварийности (рисунок 1.4).

Таблица 1.3 – Распределение ДТП по часам суток за 2003-2005 год

время

00-01

01-02

02-03

03-04

04-05

05-06

06-07

07-08

Кол-во ДТП

16

9

9

1

1

3

3

31

время

08-09

09-10

10-11

11-12

12-13

13-14

14-15

15-16

Кол-во ДТП

38

45

70

86

92

72

76

79

время

16-17

17-18

18-19

19-20

20-21

21-22

22-23

23-24

Кол-во ДТП

71

100

53

40

38

40

33

30

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Экономический расчёт приспособления
Для данного приспособления необходимо: 3 прута длиной 490 мм каждый и диаметром 19 мм (для изготовления шпилек), лист со сторонами 420Х520 мм2 и толщиной 6 мм (для изготовления двух равносторонних треугольников со сторонами 340 мм2 каждый и круга диаметром 155 мм2), шестигранник на 27 длиной 39 мм ...

Виды коробок передач
Самая первая коробка, появившаяся на свет, была механической. Главное ее достоинство – высокий КПД и легкий вес. Автомобили с «механикой» разгоняются динамичнее и потребляют меньше топлива. Механическая коробка передач относится к ступенчатым коробкам, т.е. крутящий момент в ней изменяются ступеням ...

Экономическая эффективность введения координированного регулирования движения на участке ул.Гоголя от ул.Красина до ул.Володарского
Доход от введения координированного регулирования движения складывается из экономии от снижения затрат времени транспортными средствами на пересечениях. Экономия от снижения затрат времени транспортных средств на пересечениях определяется как разница между стоимостной оценкой времени, теряемого тра ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru