Анализ дорожно-транспортной аварийности на ул.Гоголя

Страница 1

Дорожно-транспортным называется происшествие, возникшее в процессе движения механических транспортных средств и повлекшее за собой гибель или телесные повреждения людей, либо повреждения транспортных средств, грузов, дорог, дорожных и других сооружений или иного имущества. К механическим транспортным средствам относятся автомобили, мотоциклы, мотороллеры, мотоколяски, мопеды, велосипеды с подвесным двигателем, трамваи, троллейбусы, тракторы и другие самоходные механизмы независимо от мощности двигателя и максимальной скорости транспортного средства, а также гужевой транспорт [2]. С украинского языка нотариальные переводы в сочи также читайте.

Дорожно-транспортные происшествия (ДТП) подразделяются на следующие виды: столкновение, опрокидывание, наезд на стоящее транспортное средство, наезд на препятствие, наезд на пешехода, наезд на велосипедиста, наезд на гужевой транспорт, падение пассажира и прочие ДТП.

Столкновение – ДТП, при котором движущиеся транспортные средства столкнулись между собой или с движущимся подвижным составом железных дорог. К этому виду ДТП относятся также столкновения движущегося транспортного средства с внезапно остановившемся транспортным средством и столкновения подвижного состава железных дорог с остановившимся на железнодорожных путях транспортным средством.

Опрокидывание – ДТП, при котором движущееся транспортное средство опрокинулось. К этому виду не относятся опрокидывания, которым предшествовали другие виды ДТП: столкновение транспортных средств, наезд на препятствие и др

Наезд на стоящее транспортное средство – ДТП, при котором движущееся транспортное средство наехало на стоящее транспортное средство, а также прицеп, полуприцеп.

Наезд на препятствие – ДТП, при котором транспортное средство наехало на неподвижный предмет: опора моста, дерево, столб, ограждение и ударилось об него.

Наезд на пешехода – ДТП, при котором транспортное средство наехало на человека, или он сам натолкнулся на движущееся транспортное средство. К этому виду относятся также ДТП, при которых пешеходы пострадали в результате их травмирования перевозимым на транспортном средстве грузом.

Прочие ДТП – ДТП, не относящиеся к перечисленным выше видам. К ним относятся: сход трамвая с рельсов, падение перевозимого груза, удар человека либо животного, либо повреждение другого транспортного средства каким-либо предметом, отброшенным колесом транспортного средства, наезд транспортного средства на лиц, не являющихся участниками движения.

Рассмотрим ДТП, произошедшие на улице Гоголя за период 2003-2005 годы. Оценка состояния аварийности на ул. Гоголя проводилась посредством качественного анализа. Он представляет собой цифровые показатели и дает возможность сравнить состояние аварийности по годам. Простейший количественный анализ обычно ограничивается данными об общем количестве ДТП, количестве погибших и раненых людей. Важным показателем при количественном анализе является коэффициент тяжести ДТП.

За рассматриваемый период на ул. Гоголя было зафиксировано 1038 ДТП. Самым аварийным был 2004 год – 419 ДТП.

В 2003 г. (рисунок 1.1) было зарегистрировано 179 столкновений (67%), 38 наездов на пешеходов (15%), 6 наездов на препятствие (2%), 38 наездов на стоящее транспортное средство (14%), 1 опрокидывание, наезд на велосипедиста, 1 падение пассажира и 6 иных видов ДТП (2%).

Рисунок 1.1 - Распределение ДТП по видам за 2003 г.

В 2004 г. (рисунок 1.2) произошло 251 столкновение (60%), 42 наезда на пешеходов (10%), 11 наездов на препятствие (3%), 106 наездов на транспортное средство(25%), 2 наезда на велосипедиста (1%) и 6 иных видов ДТП.

Рисунок 1.2 - Распределение ДТП по видам за 2004 г.

В 2005 г. (рисунок 1.3) зарегистрировано 220 столкновений (63%), 10 наездов на препятствие (2%), 16 наездов на пешеходов (5%), 101 наезд на транспортные средства(29%), и 1 ДТП иного вида.

Рисунок 1.3 - Распределение ДТП по видам за 2005 г.

Согласно количественному анализу проведено сравнение аварийности по годам и за весь период в целом. Рассмотрено, как распределяются ДТП по дням недели, по месяцам, по часам в течение суток. Результаты сравнения приведены в таблицах 1.1 – 1.3.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Расчет гайки
Гайки обычно изготавливаются из материалов, имеющих в паре со стальным винтом низкий коэффициент трения и хорошую износостойкость. К таким материалам относятся оловянистые и безоловянистые бронзы, латунь, металлокерамика и антифрикционный чугун. Принимаем, что гайка изготовлена из оловянистой бронз ...

Расчет дополнительного удельного сопротивления движению отцепа от воздушной среды и ветра
Дополнительное удельное сопротивление движению отцепа от воздушной среды и ветра определяется по формуле: где Cx - коэффициент воздушного сопротивления вагона (таблица 5.1); S - площадь поперечного сечения вагона (мидель), м²; Vp – расчетная скорость движения отцепа. Таблица 2.1 – Значения коэ ...

Производство автомобилей в России
В 2006 году количество собранных в России автомобилей впервые за долгие годы превысило отметку в 1,54 млн единиц. В том числе было собрано 1,17 млн легковых автомобилей (+9,8%), 248,2 тысячи грузовых машин (+20,3%) и 79,7 тысяч автобусов (+1,7%). Таким образом, во всех секторах автомобильной промыш ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru