Расчет пропускной способности участков отделения

Транспортная аналитика » График движения поездов » Расчет пропускной способности участков отделения

Страница 4

Наиболее эффективное средство увеличения пропускной способности электрическая и тепловозная тяга. Программа внедрения этих видов тяги в нашей стране завершена. Этими обеспечено повышения массы поездов, сокращение времени хода поездов по перегонам в результате роста скоростей движения, увеличение пропускной способности станций благодаря сокращению времени занятия горловин, уменьшению числа передвижений локомотивов через их, сокращению стоянок поездов для смены локомотивов.

Введение электрической тяги способствует ускорению темпов электрификаций станций, лучшему использованию механизмов при ремонте пути, электрификаций сельского хозяйство в прилегающих районах, промышленных предприятий и населенных пунктов.

Повышения массы поездов один из самых эффективных способов увеличения пропускной способности линий. Его обеспечивают рост мощности локомотивного парка и увеличений длины станционных, прежде всего приема – отправочных путей. Радикальное средство повышения пропускной способности постройка вторых путей на однопутных линиях.

Повышение скоростей движения поездов и грузоподъемности подвижного состава, эксплуатация восьмиосных грузовых вагонов также увеличат пропускную способность. Существенно может повышать погонные погрузки, а следовательно и пропускную способность введение увеличенного габарита подвижного состава.

Выбор последовательности мероприятий по увеличению пропускной способности должен быть сделан на основе техника – экономических расчетов так, чтобы заданий объем перевозок обеспечить с наименьшими приведенными капитальными затратами и эксплуатационными расходами.

Эффективное средство увеличения пропускной способности однопутных линий до постройки вторых путей – строительство двухпутных вставок для безостановочного скрещения поездов. Двухпутных вставки и диспетчерская централизация с удлинением станционных путей обеспечивают увеличение пропускной способно при уровне эксплуатационных расходов, характером для двухпутных линий.

График разрабатывается на такие разделы движения, которые подразделяют полностью освоено пассажирских и грузовых перевозки, предъявляемые народным хозяйством. Строительство поездов соблюдается при нанесений их на график и регулирование движения. Вне очередные поезда предусматриваются.

В местную работу участка, входят погрузка и выгрузка вагонов передача и развоз местных грузов на участке и между станциями внутри отделения, передача местных вагонов между отделениями дороги, распределения дорожных вагонов и их передача и доставка в пункте погрузка и других местных (до 70 – 80%)на многих работах.

В соответствий с ПТЭ железной дороги Р.К. ГДП должен обеспечивать:

- выполнение плана перевозок пассажиров и грузов;

- обеспечение безопасности движение поездов;

- наиболее эффективное использование пропускной и провозной способности участка и перерабатывающей способности станций;

- высоко производительное использование подвижной состава;

- соблюдение установленной продолжительной работы локомотивных бригад;

- возможности работы по техническому содержанию пути, сооружений, устройств СЦБ, связи и электроснабжения.

Нарушение ГДП не допускается.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Расчет плана отправительской маршрутизации для заданных станций при оптимальном варианте плана формирования поездов
Для включения в план маршрутизации отдельной струи вагонопотоков до станции выгрузки должны быть соблюдены такие необходимые условия : ° суточный объем погрузки по всем грузам всех грузоотправителей, участвующих в организации отправительских маршрутов рассматриваемого назначения, должен быть не мен ...

Организация движения маршрутных автобусов
Основными задачами организации пассажирского транспорта являются: • прокладка оптимальных маршрутов движения (с минимальным числом поворотов, с использованием дорог без грузового движения); • размещение остановочных пунктов в удобных и относительно безопасных для движения пешеходов местах и их обус ...

Характеристика фронтов погрузки выгрузки
Таблица 2. Грузовые устройства: Наименование устройства №№ прилегающих путей Длина фронта погрузки (выгрузки) в вагонах Механизмы, используемые на грузовых фронтах Склад готовой продукции сортовой МНЛЗ 25 15 3 мостовых поворотных крана г/п 20т. Склад готовой продукции слябовой МНЛЗ 26 6 2 мостовых ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru