Расчет пропускной способности участков отделения

Транспортная аналитика » График движения поездов » Расчет пропускной способности участков отделения

Страница 4

Наиболее эффективное средство увеличения пропускной способности электрическая и тепловозная тяга. Программа внедрения этих видов тяги в нашей стране завершена. Этими обеспечено повышения массы поездов, сокращение времени хода поездов по перегонам в результате роста скоростей движения, увеличение пропускной способности станций благодаря сокращению времени занятия горловин, уменьшению числа передвижений локомотивов через их, сокращению стоянок поездов для смены локомотивов.

Введение электрической тяги способствует ускорению темпов электрификаций станций, лучшему использованию механизмов при ремонте пути, электрификаций сельского хозяйство в прилегающих районах, промышленных предприятий и населенных пунктов.

Повышения массы поездов один из самых эффективных способов увеличения пропускной способности линий. Его обеспечивают рост мощности локомотивного парка и увеличений длины станционных, прежде всего приема – отправочных путей. Радикальное средство повышения пропускной способности постройка вторых путей на однопутных линиях.

Повышение скоростей движения поездов и грузоподъемности подвижного состава, эксплуатация восьмиосных грузовых вагонов также увеличат пропускную способность. Существенно может повышать погонные погрузки, а следовательно и пропускную способность введение увеличенного габарита подвижного состава.

Выбор последовательности мероприятий по увеличению пропускной способности должен быть сделан на основе техника – экономических расчетов так, чтобы заданий объем перевозок обеспечить с наименьшими приведенными капитальными затратами и эксплуатационными расходами.

Эффективное средство увеличения пропускной способности однопутных линий до постройки вторых путей – строительство двухпутных вставок для безостановочного скрещения поездов. Двухпутных вставки и диспетчерская централизация с удлинением станционных путей обеспечивают увеличение пропускной способно при уровне эксплуатационных расходов, характером для двухпутных линий.

График разрабатывается на такие разделы движения, которые подразделяют полностью освоено пассажирских и грузовых перевозки, предъявляемые народным хозяйством. Строительство поездов соблюдается при нанесений их на график и регулирование движения. Вне очередные поезда предусматриваются.

В местную работу участка, входят погрузка и выгрузка вагонов передача и развоз местных грузов на участке и между станциями внутри отделения, передача местных вагонов между отделениями дороги, распределения дорожных вагонов и их передача и доставка в пункте погрузка и других местных (до 70 – 80%)на многих работах.

В соответствий с ПТЭ железной дороги Р.К. ГДП должен обеспечивать:

- выполнение плана перевозок пассажиров и грузов;

- обеспечение безопасности движение поездов;

- наиболее эффективное использование пропускной и провозной способности участка и перерабатывающей способности станций;

- высоко производительное использование подвижной состава;

- соблюдение установленной продолжительной работы локомотивных бригад;

- возможности работы по техническому содержанию пути, сооружений, устройств СЦБ, связи и электроснабжения.

Нарушение ГДП не допускается.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Анализ и оценка элементов конструкции подвески автомобиля
Рычажно-телескопическая подвеска передних колес автомобиля —качающаяся свеча (рис. 17) обеспечивает незначительные изменения колеи, развала и схождения колес, при этом замедляется изнашивание шин, улучшается устойчивость автомобиля. Подвеска имеет один поперечный рычаг внизу, ее основной элемент — ...

Расчёт показателей надёжности цепей управления
Статистическая вероятность безотказной работы и отказ цепей управления В табл.2.1. приведены значения наработок до отказа в находившейся под контролем партии одинаковых устройств. Таблица 2.1.1. Значения наработки устройства до отказа и заданные значения и Массив значений наработки до отказа , Зада ...

Оптимальное управление дискретными системами
Пусть математическая модель объекта управления описывается разностным уравнением: , , с начальным условием: , а функционал качества управления имеет вид: , где: - матрицы размера и ; - симметричная, положительно определенная матрица , - симметричные, неотрицательно определенные матрицы . Требуется, ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru