Расчет пропускной способности участков отделения

Транспортная аналитика » График движения поездов » Расчет пропускной способности участков отделения

Страница 3

пар поездов

пар поездов

Расчет пропускной способности при не параллельном графике

Определяется по формуле:

(3.16)

Расчетная часть:

=157-2*1,3-2*1,2-1*(1,8-1)=150 пар поездов

Определение резерва пропускной способности

Резерв пропускной способности определяется по формуле 3.14.

Пути повышения пропускной способности участка

При столице рост перевозок на железных дорогах определяется годовыми и перспективными планами развитие народного хозяйства. Соответственно этому росту планирует и увеличение пропускной способности линий станций депо и других подразделений на длительный срок. Кроме увеличении пропускной способности на длительный срок, в практике возникают порой необходимость размеры движения на какой либо линий сверх предусмотренных планом. В это случая используют резервы пропускной способности, а если их недостаточно применяют временные мероприятия по формированию ее, сохранение которых на длительный срок неэкономично.

Можно назвать при основные группы мер увеличении пропускной способности: организационно – технические лучшее использование действующих постоянных устройств линий с устранением в некоторых случаях узких мест при небольших капитальных вложениях; меры временного характера; реконструкций технического оснащения линий и новые строительство.

К числу основных организационных – технических мер относятся сокращения станционных интервалов на станциях, прилегающих к перегонам, ограничивающим пропускную способности участка, оборудование его более совершенными средствами связей при движений поездов увеличение допускаемых скоростей движения, ликвидаций враждебности маршрута в изменение существующей расстановки сигналов и другие.

Выбор того или иного способа увеличение пропускной способности зависит от предстоящего роста перевозок и достигаемых техника – экономических показателей использование подвижного состава, производительности труда и себестоимости перевозок. Намечая меры увеличения пропускной способности, следует тщательно продумать все детали, чтобы рост размеров движения на одном участке мог быть освоен на других участках, станциях и так далее. При резко выраженном непарном движений, например, следует предусмотреть порядок возвращения порожних вагонов и одиночных локомотивов. Перед вводом ракетного графике на однопутных линиях надо проверить, достаточно ли число путей на промежуточные станций для скрещения поездов при следования их пакетами. Обращения соединенных поездов позволяет лучше использовать пропускную способности, особенно при наличий окон в графике для строительных и ремонтных работ.

К мероприятиям временного характера относятся устройство временных постов на перегонах, в частности с укладкой съездов между главными путями на двухпутных участках, одностороннее движения и другие.

Меры реконструкций технического оснащения линий можно разделить на следующие основные группы: реконструкция тяги введение более мощных электровозов или тепловозов, электрификация линий с соответствующий реконструкций тягового хозяйство; усиление путевого развития – строительство разъездов, двухпутных вставок, вторых и третьих главный путь на перегонах, развитие станций и узлов: реконструкция устройств сигнализаций, централизаций, блокировке и связи – автоблокировка, диспетчерская централизация, электрическая централизация стрелок и сигналов, устройств поездной и маневровой радиосвязи.

Группировка это в известной мере условна, так как реконструкция тяги, например, требует предварительного усиления путевого хозяйство, удлинения путей, переустройства средств связи при движений поездов и другие. Важнейшее требование к плану реконструкций линий – комплексное ее развития, предупреждение каких либо диспропорций.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Расчет судовой электростанции
Выбор дизель - генератора. Для выработки электроэнергии на судовом и стояночном режиме на всех судах с дизельной установкой используют дизель – генераторы, так как они обладают рядом преимуществ перед другими типами генераторов: хорошей ремонтопригодностью, высоким КПД двигателя – дизеля; высокой г ...

Полуоси, балка и поворотный кулак автомобиля
Т.к. автомобиль ВАЗ-2105 является переднеприводным значит у него не заднего моста. При прямолинейном движении значения моментов M и сил P принимаются максимальными. Рассмотрим изгиб балки вертикальной плоскости (рис. 22). Рисунок 22. Расчетная схема балки ведущего моста и эпюры моментов Изгибающий ...

Характеристика промышленного транспорта
Промышленный транспорт необщего пользования относится к ведомственному и является, как правило, частью инфраструктуры предприятия, так как обслуживает технологический производственный процесс. По функциональному назначению он подразделяется на внутрипроизводственный, обеспечивающий технологию произ ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru