Расчет пропускной способности участков отделения

Транспортная аналитика » График движения поездов » Расчет пропускной способности участков отделения

Страница 2

; (3.9)

=18+1+4+20+1+4=48 мин

; (3.10)

=20+2+1+21+1+2=47 мин

; (3.11)

=19+2+1+1+17+4+1=45 мин

Вывод: Ограничивающим перегоном является перегон Р-С, так как период графика на этом перегоне самое максимальное и период времени равен 57 минут.

Расчет пропускной способности при параллельном графике

Определяется по формуле:

; п.п (3.12)

Где: 1440 - количество минут в одной сутке;

- технологическое время для ремонтно- вспомогательных работ;

- коэффициент надежности работ технических средств;

Т - период графика;

Пропускную способность однопутного участка при параллельном графике определяем по каждому перегону:

Расчет пропускной способности при не параллельном графике

Пропускная способность внутри участка при непараллельном графике определяется по формуле:

(3.13)

Где: - количество пар поездов соответственно пассажирских, пригородных, сборных, обращающихся на данном участке.

- коэффициент съема с графика движения грузовых поездов одной пары пассажирских, пригородных и сборных поездов.

Расчетная часть:

=46-1*1,2-1*1,3-1*(1,5-1)=43 пар поездов

=45-1*1,2-1*1,3-1*(1,5-1)=40 пар поездов

=50-1*1,2-1*1,3-1*(1,5-1)=54 пар поездов

=55-1*1,2-1*1,3-1*(1,5-1)=50 пар поездов

=48-1*1,2-1*1,3-1*(1,5-1)=49 пар поездов

=47-1*1,2-1*1,3-1*(1,5-1)=42 пар поездов

=45-1*1,2-1*1,3-1*(1,5-1)=42 пар поездов

Определение резерва пропускной способности

Резерв пропускной способности определяем по формуле:

N=Nрас – Nнал ; (3.14)

резерв

Определение пропускной способности двух путного участка Е-Д

Расчет пропускной способности при параллельном графике

Определяется по формуле:

(3.15)

Где: I - межпоездной интервал

Расчетная часть:

пар поездов

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Определение количества главных путей на подходах к станции
Количество главных путей на подходах к станции определяется размерами приведенного поездопотока: , , где – коэффициенты съема соответственно пассажирских и пригородных поездов, = 1,1; = 1,3; , , , , – число пар поездов соответственно грузовых, пассажирских, пригородных, участковых и транзитных на i ...

Обоснование максимально допустимых сроков ожидания обратной загрузки
Исходные данные: – прямая ездка автотранспортного средства: Гомель-Витебск-Самара; - направление ожидаемой обратной загрузки Нижний Новгород-Минск; - при возвращении автотранспортного средства из Санкт-Петербурга как в груженом, так и в порожнем состоянии автомобиль вновь будет обеспечен ездкой Вит ...

Принципы работы бортовой системы диагностирования оборудования
Современные условия эксплуатации подвижного состава обусловливают появление и развитие диагностических систем. Становится очевидным, что экономически выгоднее предупредить отказ оборудования, чем ремонтировать отказавшее оборудование, ликвидировать сбой движения поездов, вызванный этим отказом на л ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru