Расчет пропускной способности участков отделения

Транспортная аналитика » График движения поездов » Расчет пропускной способности участков отделения

Страница 2

; (3.9)

=18+1+4+20+1+4=48 мин

; (3.10)

=20+2+1+21+1+2=47 мин

; (3.11)

=19+2+1+1+17+4+1=45 мин

Вывод: Ограничивающим перегоном является перегон Р-С, так как период графика на этом перегоне самое максимальное и период времени равен 57 минут.

Расчет пропускной способности при параллельном графике

Определяется по формуле:

; п.п (3.12)

Где: 1440 - количество минут в одной сутке;

- технологическое время для ремонтно- вспомогательных работ;

- коэффициент надежности работ технических средств;

Т - период графика;

Пропускную способность однопутного участка при параллельном графике определяем по каждому перегону:

Расчет пропускной способности при не параллельном графике

Пропускная способность внутри участка при непараллельном графике определяется по формуле:

(3.13)

Где: - количество пар поездов соответственно пассажирских, пригородных, сборных, обращающихся на данном участке.

- коэффициент съема с графика движения грузовых поездов одной пары пассажирских, пригородных и сборных поездов.

Расчетная часть:

=46-1*1,2-1*1,3-1*(1,5-1)=43 пар поездов

=45-1*1,2-1*1,3-1*(1,5-1)=40 пар поездов

=50-1*1,2-1*1,3-1*(1,5-1)=54 пар поездов

=55-1*1,2-1*1,3-1*(1,5-1)=50 пар поездов

=48-1*1,2-1*1,3-1*(1,5-1)=49 пар поездов

=47-1*1,2-1*1,3-1*(1,5-1)=42 пар поездов

=45-1*1,2-1*1,3-1*(1,5-1)=42 пар поездов

Определение резерва пропускной способности

Резерв пропускной способности определяем по формуле:

N=Nрас – Nнал ; (3.14)

резерв

Определение пропускной способности двух путного участка Е-Д

Расчет пропускной способности при параллельном графике

Определяется по формуле:

(3.15)

Где: I - межпоездной интервал

Расчетная часть:

пар поездов

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Расчет программы ТО и ремонта автомобилей
Программа ТО и ремонта машин выражается в количестве технических воздействий (ежемесячное обслуживание ЕО, технические обслуживания ТО-1 и ТО-2, диагностика технического состояния Д1 и Д2. Выполняемые перед ТО-1, ТО-2 и текущим ремонтом, и капитальный ремонт КР за цикл, год, сутки и смену). В работ ...

Критерии трансформации сети
1. Для нового строительства: минимум вновь построенных путей сообщения. 2. Для реконструкции существующих путей сообщения с недостаточной пропускной способностью: реконструкция старых путей сообщения по направлениям максимального грузопотока. Рассмотрим автомобильный вид транспорта. Вне сети автомо ...

Пример расчета капитальных затрат на речном транспорте
Учитывая высокую изношенность парка, степень эксплуатации подвижного состава и организацию управления выбираем низкую производительность подвижного состава. 1. , где Количество суден 1500т. =20 суден Стоимость суден 1500т. 20*455000=9100000 рулей Si – суточная производительность самоходного судна в ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru