Расчет пропускной способности участков отделения

Транспортная аналитика » График движения поездов » Расчет пропускной способности участков отделения

Страница 2

; (3.9)

=18+1+4+20+1+4=48 мин

; (3.10)

=20+2+1+21+1+2=47 мин

; (3.11)

=19+2+1+1+17+4+1=45 мин

Вывод: Ограничивающим перегоном является перегон Р-С, так как период графика на этом перегоне самое максимальное и период времени равен 57 минут.

Расчет пропускной способности при параллельном графике

Определяется по формуле:

; п.п (3.12)

Где: 1440 - количество минут в одной сутке;

- технологическое время для ремонтно- вспомогательных работ;

- коэффициент надежности работ технических средств;

Т - период графика;

Пропускную способность однопутного участка при параллельном графике определяем по каждому перегону:

Расчет пропускной способности при не параллельном графике

Пропускная способность внутри участка при непараллельном графике определяется по формуле:

(3.13)

Где: - количество пар поездов соответственно пассажирских, пригородных, сборных, обращающихся на данном участке.

- коэффициент съема с графика движения грузовых поездов одной пары пассажирских, пригородных и сборных поездов.

Расчетная часть:

=46-1*1,2-1*1,3-1*(1,5-1)=43 пар поездов

=45-1*1,2-1*1,3-1*(1,5-1)=40 пар поездов

=50-1*1,2-1*1,3-1*(1,5-1)=54 пар поездов

=55-1*1,2-1*1,3-1*(1,5-1)=50 пар поездов

=48-1*1,2-1*1,3-1*(1,5-1)=49 пар поездов

=47-1*1,2-1*1,3-1*(1,5-1)=42 пар поездов

=45-1*1,2-1*1,3-1*(1,5-1)=42 пар поездов

Определение резерва пропускной способности

Резерв пропускной способности определяем по формуле:

N=Nрас – Nнал ; (3.14)

резерв

Определение пропускной способности двух путного участка Е-Д

Расчет пропускной способности при параллельном графике

Определяется по формуле:

(3.15)

Где: I - межпоездной интервал

Расчетная часть:

пар поездов

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Расчёт планетарной передачи
Из предыдущих расчётов: , СТ=7 Определение габаритов передачи a-g Согласно [2] принимаем: Коэффициент нагрузки Коэффициент рабочей ширины венца зубьев колеса относительно его делительного диаметра: Т.к , то определим делительный диаметр центрального колеса а, по формуле: Далее найдем - рабочую шири ...

Обоснование выбора приспособления
На автомобилях КамАЗ применяются тормозные камеры задних колёс с пружинными энергоаккумуляторами. Они предназначены для приведения в действие тормозных механизмов задних колёс при включении рабочей, стояночной и запасной тормозных систем. В процессе эксплуатации могут возникать неисправности тормоз ...

Анализ состояния производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс"
ООО "Ивавтотранс" входит в группу компаний "Автолайн", которая является крупнейшим частным пассажирским перевозчиком в России уже тринадцать лет. "Автолайн" - это более двадцати динамично развивающихся предприятий, работающих на территории Москвы, Московской области Ив ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru