; (3.9)
=18+1+4+20+1+4=48 мин
; (3.10)
=20+2+1+21+1+2=47 мин
; (3.11)
=19+2+1+1+17+4+1=45 мин
Вывод: Ограничивающим перегоном является перегон Р-С, так как период графика на этом перегоне самое максимальное и период времени равен 57 минут.
Расчет пропускной способности при параллельном графике
Определяется по формуле:
; п.п (3.12)
Где: 1440 - количество минут в одной сутке;
- технологическое время для ремонтно- вспомогательных работ;
- коэффициент надежности работ технических средств;
Т - период графика;
Пропускную способность однопутного участка при параллельном графике определяем по каждому перегону:
Расчет пропускной способности при не параллельном графике
Пропускная способность внутри участка при непараллельном графике определяется по формуле:
(3.13)
Где: - количество пар поездов соответственно пассажирских, пригородных, сборных, обращающихся на данном участке.
- коэффициент съема с графика движения грузовых поездов одной пары пассажирских, пригородных и сборных поездов.
Расчетная часть:
=46-1*1,2-1*1,3-1*(1,5-1)=43 пар поездов
=45-1*1,2-1*1,3-1*(1,5-1)=40 пар поездов
=50-1*1,2-1*1,3-1*(1,5-1)=54 пар поездов
=55-1*1,2-1*1,3-1*(1,5-1)=50 пар поездов
=48-1*1,2-1*1,3-1*(1,5-1)=49 пар поездов
=47-1*1,2-1*1,3-1*(1,5-1)=42 пар поездов
=45-1*1,2-1*1,3-1*(1,5-1)=42 пар поездов
Определение резерва пропускной способности
Резерв пропускной способности определяем по формуле:
N=Nрас – Nнал ; (3.14)
резерв
Определение пропускной способности двух путного участка Е-Д
Расчет пропускной способности при параллельном графике
Определяется по формуле:
(3.15)
Где: I - межпоездной интервал
Расчетная часть:
пар поездов
Похожие статьи:
Определение количества
главных путей на подходах к станции
Количество главных путей на подходах к станции определяется размерами приведенного поездопотока: , , где – коэффициенты съема соответственно пассажирских и пригородных поездов, = 1,1; = 1,3; , , , , – число пар поездов соответственно грузовых, пассажирских, пригородных, участковых и транзитных на i ...
Обоснование максимально допустимых сроков ожидания
обратной загрузки
Исходные данные: – прямая ездка автотранспортного средства: Гомель-Витебск-Самара; - направление ожидаемой обратной загрузки Нижний Новгород-Минск; - при возвращении автотранспортного средства из Санкт-Петербурга как в груженом, так и в порожнем состоянии автомобиль вновь будет обеспечен ездкой Вит ...
Принципы работы бортовой системы диагностирования
оборудования
Современные условия эксплуатации подвижного состава обусловливают появление и развитие диагностических систем. Становится очевидным, что экономически выгоднее предупредить отказ оборудования, чем ремонтировать отказавшее оборудование, ликвидировать сбой движения поездов, вызванный этим отказом на л ...