Расчет пропускной способности участков отделения

Транспортная аналитика » График движения поездов » Расчет пропускной способности участков отделения

Страница 1

Расчет пропускной способности однопутного участка Е-К

Пропускной способности участка называется – наибольшие число пар поездов реализуемых участком, за единицу времени при существующих средств.

Определение труднейшего перегона

Ограничивающему являются перегоны с наибольшими периодами графа. Перегон с наибольшими времени хода пары поездов называются – труднейшими перегонам участка.

18

20

19

24

20

21

19

19

19

21

25

18

20

17

37

39

40

49

38

41

36

Вывод:

Труднейшими перегонам является перегон С – Т, так как время хода по перегону одной пары поездов самое максимальное - 49.

Выбор оптимальной схемы пропуска поездов по труднейшему перегону

Рассмотрим 4 варианта пропуска поездов, через труднейший перегон:

1.вариант: Пропуск четных поездов с ходу, через труднейший перегон нечетный поезд с остановкой.

(3.1)

Т=25+1+24+4+2+1=57 мин

2.вариант: Пропуск нечетных поездов с ходу через труднейший перегон с остановкой.

(3.2.)

Т=25+2+1+4+24+1=57мин

3.вариант: Пропуск четных и нечетных поездов с ходу на труднейший перегон.

(3.3)

Т=25+1+4+24+4+1=59мин

Вывод:

Оптимальный схема пропуска поездов самый минимальный период в 3 варианте. график движение поезд перегон

Определение ограничивающего перегона

Перегоны участка могут иметь различную пропускную способность, по этому для определение пропускной способности, необходимо в начале определить с наименьшей, пропускной способностью, которая называется ограничивающем перегонам.

; (3.5)

=19+1+18+4+1+2+1=46мин

; (3.6) =19+2+1+20+1+2=45 мин

; (3.7)

=21+1+4+19+4+1=50 мин

; (3.8)

=25+2+1+24+1+2=55 мин

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Расчет численности рабочих
Различают явочное (технологически необходимое) РТ и штатное РШ число рабочих. Технологически необходимое число рабочих (1.31) где ΣТ =Т+Твсп - годовой объем всех работ (см. формулу 1.28, 1.29); ΣТ =104531 +21886=126417 (чел.час) =1987 (чел.час) – номинальный годовой фонд рабочего времени ...

Транспортные тарифы и их экономическая сущность
Расчеты за услуги, оказываемые транспортными организациями, осуществляются с помощью транспортных тарифов. Тарифы включают в себя: · платы, взыскиваемые за перевозку грузов; · сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов; · правила исчисления плат и сборов. Как экономическая кате ...

Заключение к технологическому процессу восстановления чугунных коленчатых валов двигателя Volkswagen AHL
Данный технологический процесс обеспечивает качественное восстановление чугунных коленчатых валов без содержания пор и трещин. При всех преимуществах данной технологии у нее есть и некоторые сложности. Например, при выполнении наплавочных работ трудно выдержать расчетные припуски на обработку. Приж ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru