Расчет пропускной способности участков отделения

Транспортная аналитика » График движения поездов » Расчет пропускной способности участков отделения

Страница 1

Расчет пропускной способности однопутного участка Е-К

Пропускной способности участка называется – наибольшие число пар поездов реализуемых участком, за единицу времени при существующих средств.

Определение труднейшего перегона

Ограничивающему являются перегоны с наибольшими периодами графа. Перегон с наибольшими времени хода пары поездов называются – труднейшими перегонам участка.

18

20

19

24

20

21

19

19

19

21

25

18

20

17

37

39

40

49

38

41

36

Вывод:

Труднейшими перегонам является перегон С – Т, так как время хода по перегону одной пары поездов самое максимальное - 49.

Выбор оптимальной схемы пропуска поездов по труднейшему перегону

Рассмотрим 4 варианта пропуска поездов, через труднейший перегон:

1.вариант: Пропуск четных поездов с ходу, через труднейший перегон нечетный поезд с остановкой.

(3.1)

Т=25+1+24+4+2+1=57 мин

2.вариант: Пропуск нечетных поездов с ходу через труднейший перегон с остановкой.

(3.2.)

Т=25+2+1+4+24+1=57мин

3.вариант: Пропуск четных и нечетных поездов с ходу на труднейший перегон.

(3.3)

Т=25+1+4+24+4+1=59мин

Вывод:

Оптимальный схема пропуска поездов самый минимальный период в 3 варианте. график движение поезд перегон

Определение ограничивающего перегона

Перегоны участка могут иметь различную пропускную способность, по этому для определение пропускной способности, необходимо в начале определить с наименьшей, пропускной способностью, которая называется ограничивающем перегонам.

; (3.5)

=19+1+18+4+1+2+1=46мин

; (3.6) =19+2+1+20+1+2=45 мин

; (3.7)

=21+1+4+19+4+1=50 мин

; (3.8)

=25+2+1+24+1+2=55 мин

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Канал Эри – Нью Йорк
Строительство канала было начато в 1817 году и закончено в 1825 году. Общая длина: 584 км (363 мили). Соединяет озеро Эри с р. Гудзон, Нью Йорк. Стоимость: $7 млн. Эри-канал - главная составная часть Нью-Йорк-Стейт-Бардж-канала — системы канализованных водных путей на С.-В. США, в штате Нью-Йорк. Э ...

Расчет трудоемкости технических воздействий подвижного состава автомобильного транспорта
Корректировка нормативов трудоемкостей технических воздействий подвижного состава автомобильного транспорта. Вводим обозначения: ,,-нормативы трудоемкостей соответственно ЕО, ТО-1 и ТО-2 для базовых моделей автомобилей, эксплуатируемых в умеренном климатическом районе и 1-ой категории условий экспл ...

Построение структур ремонтных циклов машин. Графическое определение числа ТО и Р для каждой машины комплекса
Опытным путем установлено, что отказы машин возникают в основном из-за износа поверхностей деталей в узлах и агрегатах машин. Износ, в свою очередь, пропорционален скорости изнашивания и времени работы машин (наработке). На основе учета износовых (зависящих от времени работы) отказов была разработа ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru