Методика проведения магнитопорошкового контроля цельнокатаного колеса

Транспортная аналитика » Разработка магнитопорошкового контроля тягового хомута » Методика проведения магнитопорошкового контроля цельнокатаного колеса

Перед проведением контроля дефектоскопист очищает тяговый хомут от загрязнений, с помощью металлической щетки Затем проводит его визуальный осмотр, при этом выявляет наличие дефектов: трещин, рисок, задиров, коррозионных повреждений и других дефектов при необходимости с применением лупы. При обнаружении недопустимых дефектов согласно карте дефектации деталь бракуется, и магнитопорошковый контроль ее не производится.

Последующие операции контроля выполняет дефектоскопист

Нанести равномерно по всей поверхности тягового хомута суспензию

Приложить постоянный магнит, намагнитить деталь. Осматривать поверхность детали со всех сторон в пределах зоны достаточной намагниченности (ДН).

При образовании скопления порошка на поверхности детали, необходимо удалить суспензию с контролируемого участка, протерев, ветошью зачистить участок в месте образования скопления порошка до металлического блеска наждачной шкуркой осмотреть место образования валика с помощью лупы. Визуально убедиться в наличии дефекта. Если дефект визуально не выявляется то повторить контроль. При повторном образовании валика деталь бракуется.

Данные по результатам контроля дефектоскопист заносит в соответствующий журнал и в форму.

Похожие статьи:

Расчет текущих затрат
Стоимость вспомогательных материалов Стоимость вспомогательных материалов составляет 450 000 руб. за 1 год. Расчет численности рабочих приведем в пункте 1.4 Расчет годового фонда зарплаты производится на основании годовой трудоемкости по видам работ. Фонд оплаты труда рассчитывается при процентной ...

Описание конструкции разрабатываемого стенда для ремонта коробки передач автобуса Богдан А092
К стендам для ремонта коробок передач могут предъявляться следующие основные требования: высокая надежность и производительность; минимальные затраты энергии и материалоемкость; удобство при выполнении работ. Для обеспечения высокой надежности стенд не должен комплектоваться оборудованием и элемент ...

Определение объема работы на отделении дороги
Условное отделение, рассматриваемое в курсовом проекте, состоит из трех станций, образующих два участка А-Б и Б-В, где станции А и В являются пограничными, т.е. выполняют операции по приему и сдаче грузов (рисунок 2.1). В проекте рассчитываются объемы перевозок следующих грузов: минеральные удобрен ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru