Методика проведения магнитопорошкового контроля цельнокатаного колеса

Транспортная аналитика » Разработка магнитопорошкового контроля тягового хомута » Методика проведения магнитопорошкового контроля цельнокатаного колеса

Перед проведением контроля дефектоскопист очищает тяговый хомут от загрязнений, с помощью металлической щетки Затем проводит его визуальный осмотр, при этом выявляет наличие дефектов: трещин, рисок, задиров, коррозионных повреждений и других дефектов при необходимости с применением лупы. При обнаружении недопустимых дефектов согласно карте дефектации деталь бракуется, и магнитопорошковый контроль ее не производится.

Последующие операции контроля выполняет дефектоскопист

Нанести равномерно по всей поверхности тягового хомута суспензию

Приложить постоянный магнит, намагнитить деталь. Осматривать поверхность детали со всех сторон в пределах зоны достаточной намагниченности (ДН).

При образовании скопления порошка на поверхности детали, необходимо удалить суспензию с контролируемого участка, протерев, ветошью зачистить участок в месте образования скопления порошка до металлического блеска наждачной шкуркой осмотреть место образования валика с помощью лупы. Визуально убедиться в наличии дефекта. Если дефект визуально не выявляется то повторить контроль. При повторном образовании валика деталь бракуется.

Данные по результатам контроля дефектоскопист заносит в соответствующий журнал и в форму.

Похожие статьи:

Определение индикаторных показателей цикла
Удельная работа цикла: (7.1) Среднее индикаторное давление цикла: (7.2) Индикаторный КПД цикла: (7.3) Удельный индикаторный расход топлива: (7.4) ...

Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей
Для предупреждения производственного травматизма на каждом предприятии разрабатываются и доводятся до сведения работающих соответствующие правила техники безопасности и пожарной безопасности. Руководство предприятия обязано обеспечить своевременное и качественное проведение инструктажа и обучение р ...

Устройство сцепления ЗИЛ-130
Он закреплён на маховике коленчатого вала двигателя восемью центрирующими болтами. Нажимное усилие сцепления создаётся шестнадцатью пружинами, установленными между кожухом и нажимным чугунным диском. Под пружины со стороны нажимного диска подложены теплоизолирующие кольца. Крутящий момент от кожуха ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru