Методика проведения магнитопорошкового контроля цельнокатаного колеса

Транспортная аналитика » Разработка магнитопорошкового контроля тягового хомута » Методика проведения магнитопорошкового контроля цельнокатаного колеса

Перед проведением контроля дефектоскопист очищает тяговый хомут от загрязнений, с помощью металлической щетки Затем проводит его визуальный осмотр, при этом выявляет наличие дефектов: трещин, рисок, задиров, коррозионных повреждений и других дефектов при необходимости с применением лупы. При обнаружении недопустимых дефектов согласно карте дефектации деталь бракуется, и магнитопорошковый контроль ее не производится.

Последующие операции контроля выполняет дефектоскопист

Нанести равномерно по всей поверхности тягового хомута суспензию

Приложить постоянный магнит, намагнитить деталь. Осматривать поверхность детали со всех сторон в пределах зоны достаточной намагниченности (ДН).

При образовании скопления порошка на поверхности детали, необходимо удалить суспензию с контролируемого участка, протерев, ветошью зачистить участок в месте образования скопления порошка до металлического блеска наждачной шкуркой осмотреть место образования валика с помощью лупы. Визуально убедиться в наличии дефекта. Если дефект визуально не выявляется то повторить контроль. При повторном образовании валика деталь бракуется.

Данные по результатам контроля дефектоскопист заносит в соответствующий журнал и в форму.

Похожие статьи:

Рынок автосервисных услуг
В современных условиях большое значение для развития предприятия, в частности автосервиса, является анализ тенденций развития рынка и его составляющих, на котором оно функционирует. Модернизация оказываемых услуг должна проводиться постоянно в соответствии с изменениями потребностей клиентов и не т ...

Расчет производственной программы и объема работ по техническому обслуживанию и ремонту
Пример расчета приведен для автомобиля КАМАЗ 5320. Рассчитанные значения для всех марок дорожных машин приведены в соответствующих таблицах. Корректирование периодичности ТО. Периодичность ТО, км [14]: , ( 2.1) где - нормативная периодичность ТО данного вида, км (= 2500 км, = 12500 км [14]); - коэф ...

Кредитование
Автокредитование сейчас является основной движущей силой российского автомобильного рынка. Объем продаж новых легковых автомобилей как в количественном так и в денежном выражении достаточно быстро растет именно за счет притока кредитных ресурсов. Ставки по кредитам снижаются, сроки кредитования уве ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru