Методика проведения магнитопорошкового контроля цельнокатаного колеса

Транспортная аналитика » Разработка магнитопорошкового контроля тягового хомута » Методика проведения магнитопорошкового контроля цельнокатаного колеса

Перед проведением контроля дефектоскопист очищает тяговый хомут от загрязнений, с помощью металлической щетки Затем проводит его визуальный осмотр, при этом выявляет наличие дефектов: трещин, рисок, задиров, коррозионных повреждений и других дефектов при необходимости с применением лупы. При обнаружении недопустимых дефектов согласно карте дефектации деталь бракуется, и магнитопорошковый контроль ее не производится.

Последующие операции контроля выполняет дефектоскопист

Нанести равномерно по всей поверхности тягового хомута суспензию

Приложить постоянный магнит, намагнитить деталь. Осматривать поверхность детали со всех сторон в пределах зоны достаточной намагниченности (ДН).

При образовании скопления порошка на поверхности детали, необходимо удалить суспензию с контролируемого участка, протерев, ветошью зачистить участок в месте образования скопления порошка до металлического блеска наждачной шкуркой осмотреть место образования валика с помощью лупы. Визуально убедиться в наличии дефекта. Если дефект визуально не выявляется то повторить контроль. При повторном образовании валика деталь бракуется.

Данные по результатам контроля дефектоскопист заносит в соответствующий журнал и в форму.

Похожие статьи:

Расчёт планетарной передачи
Из предыдущих расчётов: , СТ=7 Определение габаритов передачи a-g Согласно [2] принимаем: Коэффициент нагрузки Коэффициент рабочей ширины венца зубьев колеса относительно его делительного диаметра: Т.к , то определим делительный диаметр центрального колеса а, по формуле: Далее найдем - рабочую шири ...

Определение нормы времени на выполнение операций по приему и по отправлению
Операции по приему поезда состоят из приготовления маршрута приема, открытия входного сигнала и похода поездом входного расстояния. Входное расстояние определяется по формуле: L вх = lпо\2 + l г+l т+l п\2 м, где: (10) lпо - длина приемоотправочного пути, м; lг- длина горловины, м (200); lт - длина ...

Логистика на предприятии ЗАО "Беломортранс"
Группа компаний "Беломортранс" - это созвездие транспортно-экспедиционных предприятий, старт истории которых был дан в 1991 году с образования в городе Архангельск закрытого акционерного общества "Беломортранс" с участием Северной железной дороги, Северного морского пароходства ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru