Методика проведения магнитопорошкового контроля цельнокатаного колеса

Транспортная аналитика » Разработка магнитопорошкового контроля тягового хомута » Методика проведения магнитопорошкового контроля цельнокатаного колеса

Перед проведением контроля дефектоскопист очищает тяговый хомут от загрязнений, с помощью металлической щетки Затем проводит его визуальный осмотр, при этом выявляет наличие дефектов: трещин, рисок, задиров, коррозионных повреждений и других дефектов при необходимости с применением лупы. При обнаружении недопустимых дефектов согласно карте дефектации деталь бракуется, и магнитопорошковый контроль ее не производится.

Последующие операции контроля выполняет дефектоскопист

Нанести равномерно по всей поверхности тягового хомута суспензию

Приложить постоянный магнит, намагнитить деталь. Осматривать поверхность детали со всех сторон в пределах зоны достаточной намагниченности (ДН).

При образовании скопления порошка на поверхности детали, необходимо удалить суспензию с контролируемого участка, протерев, ветошью зачистить участок в месте образования скопления порошка до металлического блеска наждачной шкуркой осмотреть место образования валика с помощью лупы. Визуально убедиться в наличии дефекта. Если дефект визуально не выявляется то повторить контроль. При повторном образовании валика деталь бракуется.

Данные по результатам контроля дефектоскопист заносит в соответствующий журнал и в форму.

Похожие статьи:

Расчёт величины возможной скидки с тарифной ставки
В зависимости от условий работы и условий договора транспортная организация может предоставить скидки на основной тариф. Например, из тарифной платы может быть исключена отдельная плата за заказ или оплата времени выполнения заказа (при соблюдении заказчиком согласованных норм времени простоя подви ...

Расчет качественных показателей использования подвижного состава
В годовом плане работы подвижного состава определяются качественные показатели использования подвижного состава. Их расчёт производится отдельно для вагонов и локомотивов. Показатели использования вагонов грузового парка 1. Коэффициент порожнего пробега вагонов к их груженому пробегу определяется п ...

Датчик кислорода
Серьезный, но весьма надежный электрохимический прибор. Его задача - определение наличия остатков кислорода в отработавших газах. Есть кислород - бедная топливная смесь, нет кислорода - богатая. Показания датчика используются для корректировки подачи топлива. Категорически запрещается использование ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru