Намагничивание детали

При магнитопорошковом контроле деталей применяют циркулярное, полюсное (продольное, поперечное, нормальное) и комбинированное намагничивание.

Способы и схемы намагничивания выбирают в зависимости от формы и размеров объектов контроля, а также ориентации подлежащих выявлению дефектов.

Для того чтобы получить наибольший магнитный поток рассеяния над дефектом и, следовательно, увеличить выявляемость дефекта, необходимо намагнитить деталь так, чтобы линии магнитной индукции пересекали наибольшую площадь дефекта, т.е. направление намагничивания должно быть перпендикулярно плоскости дефекта.

Для тягового хомута лучше всего подходит полюсный способ намагничивания.

Полюсное намагничивание – это такое намагничивание, в результате которого магнитный поток одну часть пути проходит в детали, другую – по воздуху. При полюсном продольном намагничивании магнитные силовые линии направлены вдоль продольной оси или наибольшего размера детали, пересекая, поверхность и образуя на се концевых участках магнитные полюса. Этот способ намагничивания служит для выявления дефектов, направление которых перпендикулярно или составляет угол не менее 30° линиям намагничивающего поля.

Дефекты, ориентированные строго параллельно линиям поля, не выявляются. Полюсное намагничивание осуществляется путем размещения детали между полюсами постоянного магнита (рисунок 1).

Линии поля в местах входа в деталь и выхода из нее образуют зоны магнитных полюсов S и N.

Эти зоны – области с ярко выраженной неоднородностью магнитного поля – вносят неоднозначность дефектоскопирования, так как их образование не связано с дефектами.

Рисунок 1– Схема намагничивания детали постоянным магнитом: 1 – деталь; 2 – постоянный магнит

Каждый из способов намагничивания эффективен тогда, когда обеспечивается достаточное значение напряженности намагничивающего поля детали и создается более выгодное направление линий этого поля по отношению к ориентации дефектов.

Похожие статьи:

Проверка диаграммы удельных равнодействующих сил
Для построения диаграммы ускоряющих и замедляющих сил, необходимой для выполнения тяговых расчётов, выполняют вычисления, результаты которых сводят в таблицу. Вычисления обычно выполняют для трёх режимов ведения поезда: режима тяги, режима холостого хода (выбега) и режима торможения (служебного и э ...

Расчет параметров и механизма опорного колеса
Рисунок 3.19 – Схема к расчёту пневматического колеса Нагруженное усилием Fmax колесо (рисунок 3.19) деформируется в двух направлениях, образуя пятно контакта в виде эллипса с полуосями lk и b в зависимости от давления и состояния покрытия пути. При твердом покрытии и шинах высокого давления, когда ...

Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления мотогондолы
Пассивное сопротивление мотогондолы определяется, как и для фюзеляжа, изменяется лишь величина дополнительного сопротивления , принимаемая равной 0,01 . (30) Число Рейнольдса для мотогондолы определяется по следующей формуле ; (31) Тогда Коэффициент суммарного сопротивления трения плоской пластинки ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru