Намагничивание детали

При магнитопорошковом контроле деталей применяют циркулярное, полюсное (продольное, поперечное, нормальное) и комбинированное намагничивание.

Способы и схемы намагничивания выбирают в зависимости от формы и размеров объектов контроля, а также ориентации подлежащих выявлению дефектов.

Для того чтобы получить наибольший магнитный поток рассеяния над дефектом и, следовательно, увеличить выявляемость дефекта, необходимо намагнитить деталь так, чтобы линии магнитной индукции пересекали наибольшую площадь дефекта, т.е. направление намагничивания должно быть перпендикулярно плоскости дефекта.

Для тягового хомута лучше всего подходит полюсный способ намагничивания.

Полюсное намагничивание – это такое намагничивание, в результате которого магнитный поток одну часть пути проходит в детали, другую – по воздуху. При полюсном продольном намагничивании магнитные силовые линии направлены вдоль продольной оси или наибольшего размера детали, пересекая, поверхность и образуя на се концевых участках магнитные полюса. Этот способ намагничивания служит для выявления дефектов, направление которых перпендикулярно или составляет угол не менее 30° линиям намагничивающего поля.

Дефекты, ориентированные строго параллельно линиям поля, не выявляются. Полюсное намагничивание осуществляется путем размещения детали между полюсами постоянного магнита (рисунок 1).

Линии поля в местах входа в деталь и выхода из нее образуют зоны магнитных полюсов S и N.

Эти зоны – области с ярко выраженной неоднородностью магнитного поля – вносят неоднозначность дефектоскопирования, так как их образование не связано с дефектами.

Рисунок 1– Схема намагничивания детали постоянным магнитом: 1 – деталь; 2 – постоянный магнит

Каждый из способов намагничивания эффективен тогда, когда обеспечивается достаточное значение напряженности намагничивающего поля детали и создается более выгодное направление линий этого поля по отношению к ориентации дефектов.

Похожие статьи:

Расчет площадей, производственных помещений
Площадь производственных помещений находим: Fз = f а Х Кп (1.11) Где f а - площадь занимаемая автомобилем в плане. Х – число постов. Кп - коэффициент плотности расстановки постов. При одностороннем расположении постов Кп = 6÷7 Fз = (5,2) 2*6 = 120м2 ...

Расчет показателей плана формирования поездов и отправительской маршрутизации
После расчетов плана формирования порожняковых и грузовых поездов и плана отправительской маршрутизации производим корректировку оптимального варианта плана формирования одногруппных поездов: в соответствии с принятыми плановыми суточными вагонопотоками (таблица 1) и другими принятыми в примере исх ...

Совершенствование системы освещения крытой стоянки в автобусном парке №6
В автобусном парке №6 потребляются разнообразные виды энергии. Энергия расходуется на технологические цели, для отопления, освещения, вентиляции и обслуживания бытовых нужд работников предприятия. По правилам охраны труда к освещению производственных помещений автотранспортных предприятий предъявля ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru