Методика расчета устройства для намагничивания колеса

Транспортная аналитика » Разработка магнитопорошкового контроля тягового хомута » Методика расчета устройства для намагничивания колеса

Страница 3

В контролируемом сечении определяем U1 = Iw=3500 В (см. рисунок 8). Затем с учетом коэффициента заполнения Кз = 0,4 и площади S окна, занимаемого всеми витками катушки, в сечении, перпендикулярном осям витков (S ≈ 80 % площади окна, образованного П-образным сердечником и намагничиваемым изделием).

Рисунок 8 – Зависимость магнитного напряжения в магнитопроводе от магнитного потока в изделии

Рисунок 9 – Зависимость суммарного магнитного напряжения в магнитопроводе от магнитного потока и индукции в изделии

Определяем число витков w обмоточного провода, задаваясь различными его диаметрами (d1 = 0,5÷3,5 мм), изначально примем d1 = 1 мм:

(9)

где S= 0,8∙2(d +L) ∙ (h + b + δ) мм2;

d - толщину полюсов, d = 20 мм;

L - расстояние между полюсами намагничивающего устройства, L = 160 мм;

h - высота намагничивающего устройства, h = 120 мм;

δ - толщина неферромагнитного покрытия, δ = 0,125 мм;

b - толщина изделия, b = 10 мм;

Кз - коэффициента заполнения; Кз = 0,4;

при d1 = 1 мм

w1=0,8∙2∙(0,02 +0,16) ∙ (0,12 + 0,01 + 0,000125) ∙ 0,4 / (3,14 ∙ 0,0012/ 4) = 19096 витка

Определяем величину тока в катушке по известным намагничивающей силе и числу витков:

I1 = U1/w1 (10)

I 1 =3500/19096 = 0,18 А

Определяем электрическое сопротивление обмотки и потребляемую мощность:

(11)

(12)

где lср – средняя длина витка провода в катушке;

ρ – удельное электрическое сопротивление, ρ=1.7∙10-8 Ом∙м

R=1,7∙10 -8 ∙2∙3,14∙0,03∙19096/[3,14∙0,0012 /4]= 77,9 Ом,

Тогда

P=0,18 2∙77,9=2,6Вт

при d1=2 мм

w1=0,8∙2∙(0,02 +0,16) ∙ (0,12 + 0,01 + 0,000125) ∙ 0,4 / (3,14 ∙ 0,0022/ 4)=4774 витка

I 1 =3500/4774=0,73 А

Тогда

R=1,7∙10 -8 ∙2∙3,14∙0,03∙4774/[3,14∙0,0022 /4]= 4,87 Ом,

P=0,732∙4,87=2,6Вт.

при d1=3 мм

w1=0,8∙2∙(0,02 +0,16) ∙ (0,12 + 0,01 + 0,000125) ∙ 0,4 / (3,14 ∙ 0,0032/ 4)= 2122 витка

I 1 =3500/2122=1,65 А

R=1,7∙10 -8 ∙2∙3,14∙0,03∙2122/[3.14∙0.003 2 /4]= 0,96 Ом,

P=1,652∙0,96=2,6 Вт

Так как потребляемая мощность одинакова и не зависит от диаметра обмоточного провода, то его диаметр d1 оставляем равным 3 мм исходя из приемлемого числа витков катушки.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Карданные валы
Возможные неиспpавности карданных валов и способы их устpанения Рис. 214. Задний карданный вал: 1 – фланец; 2 – стопорное кольцо; 3 – крестовина; 4 – резиновая армированная манжета; 5 – игольчатый подшипник; 6 – скользящая вилка; 7 – заглушка; 8 – пресс-масленка; 9 – стальные разрезные кольца; 10 – ...

Теоретические аспекты водного транспорта России
Водный транспорт принято разделение на глубоководное (океанское, морское) судоходство и внутреннее (речное). Главное преимущество водного транспорта - это способность перевозить очень крупные грузы. При этом используют два типа судов: глубоководные (нуждаются в портах с глубоководными акваториями) ...

Факторы, влияющие на надёжность и долговечность автомобиля
Под надёжностью понимают его свойства сохранять эксплуатационно-технические качества и безотказно выполнять свои функции при эксплуатации на протяжении установленного заводом изготовителем (или нормативного) пробега. Надёжность это комплексное свойство автомобиля, и оно подразделяется на более прос ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru