Методика расчета устройства для намагничивания колеса

Транспортная аналитика » Разработка магнитопорошкового контроля тягового хомута » Методика расчета устройства для намагничивания колеса

Страница 2

Сумму падений магнитных напряжений в изделии Uи находим из выражений:

Используя выражения (1) по 6–8 значениям Hи и Bи, взятым с кривой намагничивания, строим зависимость Uи = f(Фи), и Uу = f(Фи), (рисунок 5):

(2)

где Фи – магнитный поток в изделии; δ – толщина суммарного зазора (0,075мм); μ0 – магнитная постоянная (4π·10-7Гн/м); Sи – площадь сечения изделия

Рисунок 3 – Кривая намагничивания Рисунок 4 - Кривая намагничивания материала магнитопровода материала изделия

Фи, 10-4 Вб

Рисунок 5 – Зависимость магнитного напряжения в изделии Uи от магнитного потока Фи в изделии

Рисунок 6 – Зависимость магнитного напряжения в зазоре Uу от магнитного потока Фи в изделии

Затем на отдельном графике (рисунок 6) строим кривую падения магнитного напряжения в магнитопроводе в зависимости от потока Фп в нем:

Uп = f(Фп):

(3)

Значения В и Н определяем по кривой намагничивания материала магнитопровода (рис. 3).

Фп, 10-4 Вб

Рисунок 7 – Зависимость магнитного напряжения в магнитопроводе Uп от магнитного потока Фп в нем.

Чтобы пересчитать Uп в зависимости от Фи, запишем уравнение Кирхгофа для точки М в эквивалентной электрической схеме (рисунок 2):

(4)

где F – магнитный поток рассеяния, шунтирующий изделие и переходный участок.

Так как отношение потоков Фи и F обратно пропорционально магнитным сопротивлениям Rи + Ry и RF, то справедливо следующее выражение:

откуда следует

(5)

где RF – магнитное сопротивление потока рассеяния между полюсами электромагнита.

(6)

где GF – проводимость участка между параллельными призмами (полюсами намагничивающего устройства):

(7)

где

Из выражений (4) и (5) следует: (8)

где RF получаем из соотношений (6) и (8) – оно постоянно – тоже постоянно; ;

здесь lи – длина средней линии в изделия;Ви и Ни – соответствуют оптимальному режиму намагничивания.

Путем пересчета с использованием формулы (4.8) из последнего графика (рисунок 6) получаем зависимость Uп = f(Фи) (рисунок 7). Затем, суммируя Uи, Uy, Uп, получаем зависимость UΣ = f(Фи) (рисунок 8). Зная сечение изделия, строим второй график с аналогичной зависимостью UΣ = f(Ви), где Ви = Фи/Sи.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Качество транспортных услуг на городском общественном транспорте
Под качеством транспортного обслуживания пассажиров следует понимать совокупность свойств и показателей перевозочного процесса и системы перевозок, обусловливающих их соответствие нормативным требованиям и способность удовлетворять определённые потребности жителей в соответствии с назначением товар ...

Режим труда и отдыха водителей
Положение о рабочем времени и времени отдыха для водителей автомобильного транспорта учитывает специфику организации труда и регулирует рабочее время и время отдыха водителей автомобилей, работающих в организациях независимо от форм собственности и их ведомственной подчиненности, а также водителей, ...

Технология обработки местных вагонов
Местными принято называть вагоны, которые на данном подразделении (дороге, отделении или станции) выгружаются или грузятся. По сравнению с транзитными местные вагоны подвергаются дополнительным маневровым операциям. Местные вагоны необходимо подбирать по фронтам погрузки – выгрузки вагонов. Процесс ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru