Методика расчета устройства для намагничивания колеса

Транспортная аналитика » Разработка магнитопорошкового контроля тягового хомута » Методика расчета устройства для намагничивания колеса

Страница 1

Схема намагничивающего устройства приведена на рисунке 1. Определим величину намагничивающей силы Iw устройства для создания в изделии необходимой индукции.

Рисунок 1 – Расчетная схема намагничивающего устройства

Рисунок 2 – Эквивалентная электрическая схема намагничивающего устройства

С учетом требований технического, технологического и экономического характера магнитное приспособление изготавливаем из стали 20 [4].

Согласно имеющимся в научно-технической литературе рекомендациям, толщину полюсов d намагничивающего устройства выбираем в 2 – 3 раза больше толщины намагничивающего изделия. Так как толщина изделия b = 10мм, то толщина полюсов d = 20 мм. Принимаем: высота намагничивающего устройства с = 35мм, расстояние между полюсами намагничивающего устройства L = 160 мм, высота намагничивающего устройства h = 120 мм, толщина неферромагнитного покрытия δ = 0,125 мм.

Величину намагничивающей силы можно определить исходя из закона Кирхгофа:

где I – ток в обмотке электромагнита; w – число витков в обмотке;

Hili – падение магнитного напряжения на участке магнитной цепи li

Сумму падений магнитных напряжений в изделии Uи находим из выражений:

(1)

Строим кривую намагничивания материала тягового хомута (20ХГСА) (рисунок 4) значения Hи и Bи принимаем из таблицы 3 [5]. Аналогично строим кривую намагничивания материала магнитопровода (стали 10) (рисунок 3) значения Hи и Bи принимаем из таблицы 2.

Таблица 1 – Данные для построения кривой намагничивания (Сталь 10)

Напряженность намагничивания поля H, A/м

200

500

1000

1500

2000

2500

3000

4000

5000

7500

10000

12500

15000

20000

25000

30000

35000

40000

45000

50000

Магнитная индукция В, Тл

0,09

0,535

1,11

1,25

1,36

1,445

1,49

1,575

1,635

1,710

1,78

1,835

1,870

1,940

2,000

2,04

2,070

2,090

2,100

2,100

Таблица 2 – Данные для построения кривой намагничивания изделия(20ХГСА)

Напряженность намагничивания поля H, A/м

200

500

1000

1500

2000

2500

3000

4000

5000

7500

10000

12500

15000

20000

25000

30000

35000

40000

45000

50000

Магнитная индукция В, Тл

0,0660

0,456

0,852

1,295

1,375

1,460

1,515

1,570

1,6555

1,710

1,750

1,780

1,825

1,860

1,900

1,930

1,945

1,960

1,970

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Коробка передач
Рис. 186. Пятиступенчатая коpобка пеpедач: 1 – первичный вал; 2 – пеpедняя кpышка; 3 – манжета; 4, 18, 22, 34, 44, 47 – стопоpные кольца; 5, 13, 19, 33, 43 – подшипники; 6 – пеpедний подшипник вторичного вала; 7 – каpтеp; 8 – муфта синхpонизатоpа III и IV пеpедач; 9 – шестеpня III пеpедачи; 10 – ше ...

Расчет взлетно-посадочной поляры для немеханизированного крыла
Расчет пассивного сопротивления самолета и координат точек поляры проводится в той же последовательности, что и расчет докритической поляры для . Однако в расчете взлетно-посадочной поляры есть одна особенность: вследствие отсутствия данных о взлетно-посадочной скорости самолета-прототипа, принимае ...

Принципиальные схемы энергетических систем СЭУ
Общие сведения. Системы СЭУ объединяют главные и вспомогательные механизмы в единый энергетический комплекс.Системой СЭУ называется совокупность специализированных трубопроводов с механизмами, аппаратами, устройствами и приборами, предназначенными для выполнения определенных функций, обеспечивающих ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru