Построение сквозных характеристик самолета

Страница 1

Используя данные, полученные в пунктах 4 и 6, построим зависимости сквозных характеристик самолета:, , :

Таблица 14 – Данные для построения зависимостей сквозных характеристик самолета от числа Маха

М

Сха0

В

Кmах

0,15

0,0261

0,0043

17,34

0,5

0,025

0,0043

17,39

0,6

0,0306

0,0054

13,05

0,65

0,0307

0,0199

11,99

0,7

0,0316

0,0344

10,9

0,75

0,0323

0,0489

10,03

0,8

0,038

0,0634

8,49

0,85

0,0484

0,0779

6,93

Рисунок 10 – Зависимость коэффициента минимального лобового сопротивления от числа Маха

Рисунок 11 – Зависимость производной коэффициента подъемной силы по углу атаки от числа Маха

Рисунок 12 – Зависимость отвала поляры от числа Маха

Рисунок 13 – Зависимость максимального качества от числа Маха

В данной работе было проведено исследование аэродинамических характеристик самолета. В качестве самолета-прототипа использован самолет BAe-146 STA. Чертеж этого самолета представлен в приложении А.

По заданным тактико-техническим данным произведен подбор профиля крыла и оперения, расчет докритической поляры на крейсерском режиме полета.

Рассчитана и построена взлетно-посадочная поляра для немеханизированного крыла.

Произведен расчет взлетно-посадочных характеристик самолета. В этом разделе произведен расчет и построен график зависимости коэффициента подъемной силы от угла атаки на взлетно-посадочном режиме, подобрана механизация крыла, состоящая из однощелевого выдвижного закрылка с , , , рассчитаны и построены зависимости коэффициента подъемной силы механизированного крыла на взлете и посадке, без учета и с учетом влияния земли. Для наглядности все графики помещены на одном рисунке. Из этих графиков можно увидеть приращения коэффициента подъемной силы на взлете и посадке в результате применения механизации и уменьшения максимального коэффициента подъемной силы в результате близости земли. Так же из этого рисунка можно увидеть изменение угла атаки, в результате действий тех или иных факторов. Кроме того, в этом разделе произведен расчет взлетной и посадочной поляры для механизированного крыла. Графики этих поляр представлены на одном рисунке с графиком взлетно-посадочной поляры для немеханизированного крыла. Из этих графиков можно увидеть увеличение коэффициентов лобового сопротивления и подъемной силы на взлете и посадке в результате применения механизации крыла.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Расчет температуры наружного воздуха
Температура наружного воздуха для неблагоприятных условий определяется по формуле: t° = tср + 0,3τ(tmin – tср), где tср - среднесуточная температура воздуха зимнего (летнего) расчетного месяца, град; tmin ,tmax - минимальная (максимальная) температура воздуха расчетного месяца, град; τ - ...

Производственные фонды АТП
Производственные фонды включают стоимость основных фондов (зданий, сооружений и т.д. срок службы больше года) и оборотных средств в качестве норматива оборотных средств. Капитальные вложения в строительство, реконструкцию, модернизацию производства включается в баланс предприятия, выступая как осно ...

Маркетинговые исследования на транспорте
Транспортный маркетинг представляет собой систему организации и управления деятельностью предприятий, фирм и компаний на основе комплексного изучения рынка транспортных услуг и спроса потребителей в целях наилучших экономических условий реализации своей продукции. Транспортный маркетинг охватывает ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru