Построение сквозных характеристик самолета

Страница 1

Используя данные, полученные в пунктах 4 и 6, построим зависимости сквозных характеристик самолета:, , :

Таблица 14 – Данные для построения зависимостей сквозных характеристик самолета от числа Маха

М

Сха0

В

Кmах

0,15

0,0261

0,0043

17,34

0,5

0,025

0,0043

17,39

0,6

0,0306

0,0054

13,05

0,65

0,0307

0,0199

11,99

0,7

0,0316

0,0344

10,9

0,75

0,0323

0,0489

10,03

0,8

0,038

0,0634

8,49

0,85

0,0484

0,0779

6,93

Рисунок 10 – Зависимость коэффициента минимального лобового сопротивления от числа Маха

Рисунок 11 – Зависимость производной коэффициента подъемной силы по углу атаки от числа Маха

Рисунок 12 – Зависимость отвала поляры от числа Маха

Рисунок 13 – Зависимость максимального качества от числа Маха

В данной работе было проведено исследование аэродинамических характеристик самолета. В качестве самолета-прототипа использован самолет BAe-146 STA. Чертеж этого самолета представлен в приложении А.

По заданным тактико-техническим данным произведен подбор профиля крыла и оперения, расчет докритической поляры на крейсерском режиме полета.

Рассчитана и построена взлетно-посадочная поляра для немеханизированного крыла.

Произведен расчет взлетно-посадочных характеристик самолета. В этом разделе произведен расчет и построен график зависимости коэффициента подъемной силы от угла атаки на взлетно-посадочном режиме, подобрана механизация крыла, состоящая из однощелевого выдвижного закрылка с , , , рассчитаны и построены зависимости коэффициента подъемной силы механизированного крыла на взлете и посадке, без учета и с учетом влияния земли. Для наглядности все графики помещены на одном рисунке. Из этих графиков можно увидеть приращения коэффициента подъемной силы на взлете и посадке в результате применения механизации и уменьшения максимального коэффициента подъемной силы в результате близости земли. Так же из этого рисунка можно увидеть изменение угла атаки, в результате действий тех или иных факторов. Кроме того, в этом разделе произведен расчет взлетной и посадочной поляры для механизированного крыла. Графики этих поляр представлены на одном рисунке с графиком взлетно-посадочной поляры для немеханизированного крыла. Из этих графиков можно увидеть увеличение коэффициентов лобового сопротивления и подъемной силы на взлете и посадке в результате применения механизации крыла.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Расчет и проектирование корпуса механизма
Корпус домкрата выполняют литым из чугуна с толщиной стенки мм. Рис.4 - Корпус домкрата Материал корпуса испытывает напряжения сжатия от силы веса поднимаемого груза и напряжения от действия момента винтовой пары. Корпус домкратов для обслуживания авиационных изделий представляет собой пространстве ...

Проблемы развития транспорта в РФ
В сфере транспорта в России в последние годы была проведена необходимая модернизация инфраструктуры, что позволило удовлетворить растущий спрос на пассажирские и грузовые перевозки и создать определенный задел для дальнейшего развития. Россия располагает всеми современными видами транспорта, размещ ...

Экспертиза ГАЗ
В январе 2005-го года ГАЗ заявил о намерении использовать для «Волги» двигатели «Крайслер». Вскоре выяснилось, что «ГАЗ» давно работает в этом направлении. Новая «Волга» была опробована экспертами Всероссийского издания «За рулем» А. Липманом и Г.Ахадовым . Внешне новый ГАЗ- 31105 отличается лишь д ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru