Построение сквозных характеристик самолета

Страница 1

Используя данные, полученные в пунктах 4 и 6, построим зависимости сквозных характеристик самолета:, , :

Таблица 14 – Данные для построения зависимостей сквозных характеристик самолета от числа Маха

М

Сха0

В

Кmах

0,15

0,0261

0,0043

17,34

0,5

0,025

0,0043

17,39

0,6

0,0306

0,0054

13,05

0,65

0,0307

0,0199

11,99

0,7

0,0316

0,0344

10,9

0,75

0,0323

0,0489

10,03

0,8

0,038

0,0634

8,49

0,85

0,0484

0,0779

6,93

Рисунок 10 – Зависимость коэффициента минимального лобового сопротивления от числа Маха

Рисунок 11 – Зависимость производной коэффициента подъемной силы по углу атаки от числа Маха

Рисунок 12 – Зависимость отвала поляры от числа Маха

Рисунок 13 – Зависимость максимального качества от числа Маха

В данной работе было проведено исследование аэродинамических характеристик самолета. В качестве самолета-прототипа использован самолет BAe-146 STA. Чертеж этого самолета представлен в приложении А.

По заданным тактико-техническим данным произведен подбор профиля крыла и оперения, расчет докритической поляры на крейсерском режиме полета.

Рассчитана и построена взлетно-посадочная поляра для немеханизированного крыла.

Произведен расчет взлетно-посадочных характеристик самолета. В этом разделе произведен расчет и построен график зависимости коэффициента подъемной силы от угла атаки на взлетно-посадочном режиме, подобрана механизация крыла, состоящая из однощелевого выдвижного закрылка с , , , рассчитаны и построены зависимости коэффициента подъемной силы механизированного крыла на взлете и посадке, без учета и с учетом влияния земли. Для наглядности все графики помещены на одном рисунке. Из этих графиков можно увидеть приращения коэффициента подъемной силы на взлете и посадке в результате применения механизации и уменьшения максимального коэффициента подъемной силы в результате близости земли. Так же из этого рисунка можно увидеть изменение угла атаки, в результате действий тех или иных факторов. Кроме того, в этом разделе произведен расчет взлетной и посадочной поляры для механизированного крыла. Графики этих поляр представлены на одном рисунке с графиком взлетно-посадочной поляры для немеханизированного крыла. Из этих графиков можно увидеть увеличение коэффициентов лобового сопротивления и подъемной силы на взлете и посадке в результате применения механизации крыла.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Охрана труда на участке
Область применения и порядок распространения Межотраслевые Правила по охране труда на автомобильном транспорте (далее - Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом "Об основах охраны труда в Российской Федерации" и Трудовым кодексом Российской Федерации. Настоящие Правила ра ...

Предлагаемая схема изменения ОДД на сети улиц
Таблица 10 Часовая интенсивность пешеходных потоков в обоих направлениях, чел./ч Вариант задания Nn1 Nn2 Nn3 Nn4 Nn5 Nn6 Nn7 Nn8 5 400 150 600 800 800 100 800 1000 Таблица 11 Ширина проезжей части дорог и длина перегонов (в знаменателе) ,м Вариант задания Дороги 5 А-А' Б-Б' В-В' 1-1' 2-2' 3-3' Табл ...

Шлифование финишное
Расчет основного время То (мин) по формуле [1, с. 33] , (44) где z – припуск на обработку детали мм, z = 0,1 мм; Sпp – радиальная подача, мм/об; К – коэффициент точности обработки детали, К = 1,5. Радиальная подача Sp = 0,001…0,005, принимаю Sp = 0,005 мм/об. мин Расчет вспомогательного времени Твс ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru