Расчет полетных характеристик самолета

Страница 1

Построение зависимости коэффициента подъемной силы от угла атаки

Из графических зависимостей для профиля крыла определим величину производной коэффициента подъемной силы по углу атаки для числа Маха крейсерского полета. При , . Произведем пересчет полученной величины по формуле (41)

.

Определим производную для крыла конечного размаха по формуле

.

Зависимость коэффициента подъемной силы от угла атаки рассчитываются для диапазона от до по уравнению (39), где – угол нулевой подъемной силы, выбираемый из характеристик профиля крыла, град.

Для данного профиля крыла и крейсерского числа Маха, имеем .

Тогда уравнение (39) примет вид

. (62)

Кривая состоит из двух основных участков: линейного и криволинейного. Линейный участок кривой проводится через две точки до значения , определяемое по формуле (36) и равное , а криволинейный– изображается приближенно от руки до значения . Расчет сведем в таблицу 10.

Построение зависимости коэффициента лобового сопротивления от угла атаки

Координаты точек кривой рассчитываются по полученным в предыдущем подразделе значениям коэффициента подъемной силы по формуле (18). Перепишем значения коэффициента с поляры для М=0,6 ввиду близости его к крейсерскому в таблицу 13.

Построение зависимости аэродинамического качества от угла атаки

Расчет координат точек зависимости производится по формуле

, (63)

где значения и принимаются для соответствующих углов атаки из таблицы 10.

Для наглядности результат расчетов зависимости также занесем в таблицу 10.

Графики зависимостей , и построены на рисунке 9.

Таблица 13 – Координаты точек кривых , и

alpha

Cya

Cxa

K

-2

0,000

0,0306

0,00

-1

0,073

0,0308

2,36

0

0,145

0,0305

4,77

1

0,218

0,0309

7,07

2

0,291

0,0321

9,06

3

0,364

0,0347

10,48

4

0,436

0,0389

11,21

5

0,509

0,0452

11,27

6

0,582

0,0537

10,83

7

0,654

0,0651

10,05

8

0,727

0,0797

9,12

9

0,800

0,0979

8,17

10

0,872

0,1200

7,27

11

0,945

0,1465

6,45

11,5

0,981

0,1675

5,86

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Полуоси, балка и поворотный кулак автомобиля
Т.к. автомобиль ВАЗ-2105 является переднеприводным значит у него не заднего моста. При прямолинейном движении значения моментов M и сил P принимаются максимальными. Рассмотрим изгиб балки вертикальной плоскости (рис. 22). Рисунок 22. Расчетная схема балки ведущего моста и эпюры моментов Изгибающий ...

Расчет суммы накладных расходов
В эту статью включают расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией оборудования, и общецеховые расходы. Смену накладных расходов составляют на основе действующих нормативов в следующем порядке. Затраты на текущий ремонт здания определяют на основании нормы на ТР здания, установленной в размере ...

Бесплатный багаж
Нормы бесплатного провоза багажа определяются направлением вылета и классом обслуживания полета. В мире существуют две системы норм провоза багажа — весовая и система количества мест. Весовая система определяет нормы массы багажа, разрешенные к бесплатному провозу пассажиром. Масса бесплатно провоз ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru