Зависимость подъемной силы от угла атаки на режиме взлета

Транспортная аналитика » Расчет аэродинамических характеристик самолета BAe 146 STA » Зависимость подъемной силы от угла атаки на режиме взлета

В этом разделе построим график зависимости подъемной силы от угла атаки для механизированного крыла на взлетном режиме с учетом влияния земли.

Формула для расчета подъемной силы имеет вид

. (60)

Кривая состоит из двух частей: линейной и криволинейной. График строится до максимального значения , определяемое как

, (61)

где – максимальный коэффициент подъемной силы для механизированного крыла на взлетном режиме с учетом влияния земли.

Тогда с учетом того, что , получаем

.

Линейный участок строится до значения через две точки: при , ; при , . Криволинейный участок изображается приближенно от руки до значения .

График зависимости подъемной силы для механизированного крыла на взлетном режиме с учетом влияния земли представлен на рисунке 8.

Из данного графика видно, что допустимая подъемная сила на режиме взлета превышает силу тяжести самолета при максимальной взлетной массе на . Это означает, что при выбранной механизации крыла и скорости самолет сможет оторваться от ВПП и реализовать взлет.

Рисунок 8 – Зависимость изменения подъемной силы от угла атаки

Похожие статьи:

Расчёт количества постов для ТО и диагностики
Первое и второе техническое обслуживание могут производиться на поточных линиях или на индивидуальных специализированных постах. Количество постов ТО-1 и ТО-2 определяется по формуле: П=ТОБЩ* КН /Р*ДР*Н*tСМ*КИСП [15;37] Где: ТОБЩ – Общая трудоёмкость чел.ч. КН – Коэффициент неравномерности поступле ...

Продажи
Емкость мирового автомобильного рынка растет год от года. Не стал исключением и год прошедший. Продажи новых автомобилей по данным OICA выросли на 2,5% и составили 62,6 млн штук. Легковые автомобили составляют из этого числа 46,6 млн. Европа продолжает оставаться одним из самых емких автомобильных ...

Выбор метода контроля
При выборе метода контроля руководствуются следующими положениями: 1. выбор метода должен обеспечивать максимальную вероятность выявления поверхностных и подповерхностных дефектов; 2. обладать возможностью автоматизации; 3. выбранный метод должен быть экономически эффективным; Исходя из вышеприведе ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru