Зависимость подъемной силы от угла атаки на режиме взлета

Транспортная аналитика » Расчет аэродинамических характеристик самолета BAe 146 STA » Зависимость подъемной силы от угла атаки на режиме взлета

В этом разделе построим график зависимости подъемной силы от угла атаки для механизированного крыла на взлетном режиме с учетом влияния земли.

Формула для расчета подъемной силы имеет вид

. (60)

Кривая состоит из двух частей: линейной и криволинейной. График строится до максимального значения , определяемое как

, (61)

где – максимальный коэффициент подъемной силы для механизированного крыла на взлетном режиме с учетом влияния земли.

Тогда с учетом того, что , получаем

.

Линейный участок строится до значения через две точки: при , ; при , . Криволинейный участок изображается приближенно от руки до значения .

График зависимости подъемной силы для механизированного крыла на взлетном режиме с учетом влияния земли представлен на рисунке 8.

Из данного графика видно, что допустимая подъемная сила на режиме взлета превышает силу тяжести самолета при максимальной взлетной массе на . Это означает, что при выбранной механизации крыла и скорости самолет сможет оторваться от ВПП и реализовать взлет.

Рисунок 8 – Зависимость изменения подъемной силы от угла атаки

Похожие статьи:

Анализ организации труда
Таблица 7. Факторы тяжести и напряженности Фактическая нагрузка, кг Разовая До 15 За смену До 120 Количество метров за смену С грузом 6 Без груза 10 Выработка за смену Количество обслуживаний 6 Монотонность работ Число операций - Продолжительность - Категория работ - Сред. Обслуживание рабочего мес ...

Карданные валы
Возможные неиспpавности карданных валов и способы их устpанения Рис. 214. Задний карданный вал: 1 – фланец; 2 – стопорное кольцо; 3 – крестовина; 4 – резиновая армированная манжета; 5 – игольчатый подшипник; 6 – скользящая вилка; 7 – заглушка; 8 – пресс-масленка; 9 – стальные разрезные кольца; 10 – ...

Датчики инжекторного ДВС
Датчик массового расхода воздуха измеряет количество всасываемого двигателем воздуха в кг/час. Устройство достаточно надежное. Основной враг - влага, всасываемая вместе с воздухом. Основное нарушение работы датчика - завышение показаний, как правило на малых оборотах, на 10 - 20%. Это приводит к не ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru