Зависимость подъемной силы от угла атаки на режиме взлета

Транспортная аналитика » Расчет аэродинамических характеристик самолета BAe 146 STA » Зависимость подъемной силы от угла атаки на режиме взлета

В этом разделе построим график зависимости подъемной силы от угла атаки для механизированного крыла на взлетном режиме с учетом влияния земли.

Формула для расчета подъемной силы имеет вид

. (60)

Кривая состоит из двух частей: линейной и криволинейной. График строится до максимального значения , определяемое как

, (61)

где – максимальный коэффициент подъемной силы для механизированного крыла на взлетном режиме с учетом влияния земли.

Тогда с учетом того, что , получаем

.

Линейный участок строится до значения через две точки: при , ; при , . Криволинейный участок изображается приближенно от руки до значения .

График зависимости подъемной силы для механизированного крыла на взлетном режиме с учетом влияния земли представлен на рисунке 8.

Из данного графика видно, что допустимая подъемная сила на режиме взлета превышает силу тяжести самолета при максимальной взлетной массе на . Это означает, что при выбранной механизации крыла и скорости самолет сможет оторваться от ВПП и реализовать взлет.

Рисунок 8 – Зависимость изменения подъемной силы от угла атаки

Похожие статьи:

Расчет усилия на запрессовку и расспрессовку
Запрессовка Где P – усилие запрессовки Fзап – коэффициент трения при запрессовке D – номинальный диаметр отверстия L – длина отверстия Р – удельное давление на поверхность где – расчетный натяг Е1 и Е2 – модули упругости материала С1 и С2 – коэффициенты ; где М1 и М2 - коэффициенты С1 = 0,70 С2 = 1 ...

Транспортные услуги
Основная задача транспортных предприятий – это изучение, анализ и удовлетворение потребностей общества во всех видах транспортных услуг. До недавнего времени большинство транспортных компаний выполняли только перевозочные операции, не заботясь при этом о предоставлении других услуг. Это было вызван ...

Расчет заработной платы водителей
Часовая заработная плата водителей, работающих на повременной оплате, определяется по формуле (согласно приказу Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 25,07.2005 №210-Ц) (1.7) где Кт – тарифный коэффициент по единой тарифной сетке (приложение Е); Тс – месячная тарифная ставка ра ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru