Таблица 10 - Координаты точек взлетной поляры с учетом влияния земли
Cya
Cxa
0
0,0511
0,1
0,0504
0,2
0,0500
0,3
0,0501
0,4
0,0505
0,5
0,0513
0,6
0,0525
0,7
0,0541
0,8
0,0560
0,9
0,0583
1
0,0610
1,1
0,0641
1,2
0,0676
1,3
0,0714
1,392
0,0753
Расчет поляр на режиме посадки
Расчет поляр на режиме посадки для крыла с механизацией проводится аналогично расчету поляр на взлетном режиме с учетом механизации. Изменения претерпевает лишь минимальный коэффициент лобового сопротивления самолета и величина коэффициента подъемной силы .
Минимальный коэффициент лобового сопротивления самолета с учетом того, что прирост сопротивления при отклонении закрылка для режима посадки составляет (при ), из формулы (53) будет равен
.
Для механизированного крыла величина определяется по формуле (52)
.
Величина для механизированного с учетом влияния Земли находится по формуле (53). Тогда с учетом , получаем
.
Похожие статьи:
Развитие перевозок на различных этапах эволюции
человека
Пути сообщения существуют столько времени, сколько существует человечество. Древнейшими транспортными артериями были реки, освоенные человеком в эпоху мезолита. Позже, в неолите (VIII-V тыс. до н.э.) существовали наземные пути, по которым происходил между племенами на расстояния порой до многих сот ...
Технические требования
световой фара ремонт автомобиль Технические требования к автомобилям, принимаемым в ремонт. 1) Приемка автомобиля в ремонт должна производится на специализированном посту; 2) При проверке внешние осветительные приборы проверяются осмотром и опробированием: – проверка фар, внешних светосигнальных пр ...
Режим труда и отдыха водителей
Положение о рабочем времени и времени отдыха для водителей автомобильного транспорта учитывает специфику организации труда и регулирует рабочее время и время отдыха водителей автомобилей, работающих в организациях независимо от форм собственности и их ведомственной подчиненности, а также водителей, ...