Взлетно-посадочные характеристики самолета

Страница 6

Расчет поляр на взлетном режиме

Для расчета координат точек поляры необходимо определить минимальный коэффициент лобового сопротивления по формуле (49).

При и , .

Коэффициент лобового сопротивления шасси с передней стойкой вычисляют по следующей формуле (50) и равен .

Тогда с учетом из формулы (49)

.

Для механизированного крыла величина определяется по формуле

. (52)

.

Величина для механизированного с учетом влияния Земли находится следующим образом:

(53)

Тогда с учетом , получаем

.

Полученное значение используется при расчете координат точек поляры.

Эффективное удлинение крыла вблизи земли определяется по формуле

, (54)

где – отношение расстояния линии ¼ средней хорды до земли к размаху крыла.

.

Отсюда

.

Используя рассчитанные значения (52), получаем из формулы (51) формулу для расчета поляры на взлетном режиме с механизированным крылом, без учета влияния земли

. (55)

В нашем случае при отклоненных во взлетное положение закрылков максимальный коэффициент подъемной силы будет равен

,

.

Результаты расчета сводим в таблицу 6.

Используя рассчитанные значения (53), получаем из формулы (51) формулу для расчета поляры на взлетном режиме с механизированным крылом с учетом влияния земли

. (56)

Максимальный коэффициент до которого стоится поляра берем из формулы (48) для режима взлета с учетом влияния земли.

,

Результаты расчета сводим в таблицу 7.

Таблица 9 - Координаты точек взлетной поляры без учета влияния земли

Cya

Cxa

0

0,0511

0,1

0,0504

0,2

0,0500

0,3

0,0501

0,4

0,0505

0,5

0,0513

0,6

0,0525

0,7

0,0541

0,8

0,0560

0,9

0,0583

1

0,0610

1,057

0,0627

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Похожие статьи:

Расчет геометрических характеристик крыла
Для определения основных геометрических характеристик крыла используется базовая плоскость крыла, которая определяется как плоскость, содержащая центральную хорду крыла и перпендикулярна базовой плоскости самолета. Основными характеристиками крыла являются: - относительное удлинение; - эффективное ...

Экономическая эффективность реконструкции участка ул.Гоголя от ул.Ленина до ул.Пролетарская
Экономическая целесообразность постройки стоянок на участке от ул.Ленина до ул.Пролетарская определяется по показателю экономии от снижения количества ДТП на этом участке. Предложено оборудовать функциональную обочину и устроить на ней около тротуарную стоянку транспортных средств, что позволит сок ...

Дефектация деталей
Виды дефектации Детали после мойки и очистки подвергаются дефектации и сортировке на годные без восстановления, подлежащие восстановлению и подлежащие выбраковке из-за невозможности их восстановления. К годным без восстановления относятся детали, износ которых лежит в пределах установленных допуска ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru