Взлетно-посадочные характеристики самолета

Страница 6

Расчет поляр на взлетном режиме

Для расчета координат точек поляры необходимо определить минимальный коэффициент лобового сопротивления по формуле (49).

При и , .

Коэффициент лобового сопротивления шасси с передней стойкой вычисляют по следующей формуле (50) и равен .

Тогда с учетом из формулы (49)

.

Для механизированного крыла величина определяется по формуле

. (52)

.

Величина для механизированного с учетом влияния Земли находится следующим образом:

(53)

Тогда с учетом , получаем

.

Полученное значение используется при расчете координат точек поляры.

Эффективное удлинение крыла вблизи земли определяется по формуле

, (54)

где – отношение расстояния линии ¼ средней хорды до земли к размаху крыла.

.

Отсюда

.

Используя рассчитанные значения (52), получаем из формулы (51) формулу для расчета поляры на взлетном режиме с механизированным крылом, без учета влияния земли

. (55)

В нашем случае при отклоненных во взлетное положение закрылков максимальный коэффициент подъемной силы будет равен

,

.

Результаты расчета сводим в таблицу 6.

Используя рассчитанные значения (53), получаем из формулы (51) формулу для расчета поляры на взлетном режиме с механизированным крылом с учетом влияния земли

. (56)

Максимальный коэффициент до которого стоится поляра берем из формулы (48) для режима взлета с учетом влияния земли.

,

Результаты расчета сводим в таблицу 7.

Таблица 9 - Координаты точек взлетной поляры без учета влияния земли

Cya

Cxa

0

0,0511

0,1

0,0504

0,2

0,0500

0,3

0,0501

0,4

0,0505

0,5

0,0513

0,6

0,0525

0,7

0,0541

0,8

0,0560

0,9

0,0583

1

0,0610

1,057

0,0627

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Похожие статьи:

Технико-экономические особенности автомобильного транспорта
Автомобильная промышленность является одной из ключевых отраслей экономики России. В 2000 г. предприятия отрасли произвели продукции почти на 200 млрд. рублей (8,7% от объема промышленного производства в России). Доля отрасли в общем объеме продукции машиностроения составила около 33%, в поступлени ...

Технология работы парка отправления
После окончания формирования составы поездов переставляются маневровыми локомотивами в приемоотправочный парк. О предстоящей перестановке состава в парк отправления ДСП извещает работников ПТО, ПКО с указанием пути, на который переставляется состав. После перестановки в парк отправления дежурный по ...

Центробежный регулятор и вакуумный регулятор
Служат для автоматической регулировки угла опережения зажигания. Взаимодействие этих устройств обеспечивает получение соответствующего угла опережения зажигания для существующих в данный момент частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя. Центробежный регулятор (см. рис. 7) вращается вме ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru