Взлетно-посадочные характеристики самолета

Страница 5

Рисунок 6 - График зависимости коэффициента подъёмной силы от угла атаки

Расчет взлетных и посадочных поляр для механизированного крыла

Расчет взлетно-посадочной поляры без применения механизации

Для расчета координат точек поляры необходимо определить минимальный коэффициент лобового сопротивления по формуле

, (64)

где - минимальный коэффициент лобового сопротивления самолета для крейсерского режима полета;

- коэффициент лобового сопротивления шасси;

- прирост сопротивления при отклонении закрылка [3], сопротивлением предкрылков пренебрегают.

Найдем коэффициент лобового сопротивления шасси по формуле

, (65)

где ΣSпн – суммарная площадь лобового сечения колес стоек шасси, м2. [3]

Определим минимальный коэффициент лобового сопротивления по формуле (49) без учета механизации

.

Рассчитаем координаты точек взлетно-посадочной поляры без применения механизации

, (51)

где - эффективное удлинение крыла вблизи Земли.

,

где - отношение расстояния линии ¼ средней хорды до Земли к размаху крыла.

В итоге получаем уравнение поляры

Полученные значения сводим в таблицу 5.

Таблица 8 - Координаты точек взлетно-посадочной поляры без применения механизации

Cya

Cxa

0,00

0,0430

0,10

0,0440

0,20

0,0442

0,30

0,0448

0,40

0,0457

0,50

0,0470

0,60

0,0487

0,70

0,0508

0,80

0,0533

0,90

0,0561

1,00

0,0594

1,10

0,0630

1,14

0,0645

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Похожие статьи:

Обоснование проектируемой разработки
В последние годы финансирование транспортного цеха на заводе происходит не в полном объеме. Это связано, как с изменением формы собственности завода, так и с внутренними реорганизациями, внутри завода. В сложившейся ситуации транспортное предприятие был вынужден начать оказывать услуги по перевозке ...

Аэродромные подметально-продувочные машины
Из-за различных погодных условий в современном мире не обойтись без техники, которая убирала бы снег и прочие препятствия на пути самолетов и различных машин на территории аэродромов и аэропортов. Подметально-продувочные машины широко используются для это цели. Это высокопроизводительные машины, со ...

Характеристика железнодорожного узла
Сортировочная станция «Н» проектируется в железнодорожном узле города N. Климат данной местности умеренно-континентальный. Грунт в районе проектируемой сортировочной станции песчаный, хорошо дренирующий влагу, рельеф местности холмистый. Железнодорожный узел обслуживает крупный город N с развитой п ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru