Взлетно-посадочные характеристики самолета

Страница 5

Рисунок 6 - График зависимости коэффициента подъёмной силы от угла атаки

Расчет взлетных и посадочных поляр для механизированного крыла

Расчет взлетно-посадочной поляры без применения механизации

Для расчета координат точек поляры необходимо определить минимальный коэффициент лобового сопротивления по формуле

, (64)

где - минимальный коэффициент лобового сопротивления самолета для крейсерского режима полета;

- коэффициент лобового сопротивления шасси;

- прирост сопротивления при отклонении закрылка [3], сопротивлением предкрылков пренебрегают.

Найдем коэффициент лобового сопротивления шасси по формуле

, (65)

где ΣSпн – суммарная площадь лобового сечения колес стоек шасси, м2. [3]

Определим минимальный коэффициент лобового сопротивления по формуле (49) без учета механизации

.

Рассчитаем координаты точек взлетно-посадочной поляры без применения механизации

, (51)

где - эффективное удлинение крыла вблизи Земли.

,

где - отношение расстояния линии ¼ средней хорды до Земли к размаху крыла.

В итоге получаем уравнение поляры

Полученные значения сводим в таблицу 5.

Таблица 8 - Координаты точек взлетно-посадочной поляры без применения механизации

Cya

Cxa

0,00

0,0430

0,10

0,0440

0,20

0,0442

0,30

0,0448

0,40

0,0457

0,50

0,0470

0,60

0,0487

0,70

0,0508

0,80

0,0533

0,90

0,0561

1,00

0,0594

1,10

0,0630

1,14

0,0645

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Похожие статьи:

Расчет процесса впуска
Давление рабочего тела в конце такта впуска: , [МПа](3.1) где ε – степень сжатия двигателя; ηv – коэффициент наполнения; рк – давление перед впускными клапанами, МПа; Тк - температура перед впускными клапанами, МПа; рr – давление остаточных газов, МПа; Коэффициент остаточных газов: (3.2) ...

Построение тягово-динамической характеристики
При введении новой кинематической схемы привода необходимо построить тягово-динамическую характеристику для каждой передачи. Далее представлен алгоритм расчета и построения ТДХ: Скорость движения = 0,104722··n, м/с , (2.1.34) где – радиус качения ведущего колеса в свободном режиме, м; – передаточно ...

Затраты на ремонт и восстановление автомобильных шин
Данные затраты рассчитываются согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 21 декабря 2000 г. №52 «Правила эксплуатации автомобильных шин». 1 Для автомобиля-тягача Volvo FH 12 с полуприцепом необходимо 12 шин марки 12,00R20. Норма пробега такой шины составляе ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru