Взлетно-посадочные характеристики самолета

Страница 5

Рисунок 6 - График зависимости коэффициента подъёмной силы от угла атаки

Расчет взлетных и посадочных поляр для механизированного крыла

Расчет взлетно-посадочной поляры без применения механизации

Для расчета координат точек поляры необходимо определить минимальный коэффициент лобового сопротивления по формуле

, (64)

где - минимальный коэффициент лобового сопротивления самолета для крейсерского режима полета;

- коэффициент лобового сопротивления шасси;

- прирост сопротивления при отклонении закрылка [3], сопротивлением предкрылков пренебрегают.

Найдем коэффициент лобового сопротивления шасси по формуле

, (65)

где ΣSпн – суммарная площадь лобового сечения колес стоек шасси, м2. [3]

Определим минимальный коэффициент лобового сопротивления по формуле (49) без учета механизации

.

Рассчитаем координаты точек взлетно-посадочной поляры без применения механизации

, (51)

где - эффективное удлинение крыла вблизи Земли.

,

где - отношение расстояния линии ¼ средней хорды до Земли к размаху крыла.

В итоге получаем уравнение поляры

Полученные значения сводим в таблицу 5.

Таблица 8 - Координаты точек взлетно-посадочной поляры без применения механизации

Cya

Cxa

0,00

0,0430

0,10

0,0440

0,20

0,0442

0,30

0,0448

0,40

0,0457

0,50

0,0470

0,60

0,0487

0,70

0,0508

0,80

0,0533

0,90

0,0561

1,00

0,0594

1,10

0,0630

1,14

0,0645

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Похожие статьи:

Ремонт сцепления ЗИЛ-130
Выбор конструктивной схемы Исходя из известной грузоподъёмности автомобиля, его максимальной скорости и передаваемого крутящего момента получаем, что для автомобиля ЗИЛ-130-76 подходит такой вариант: однодисковое фрикционное сцепление в сухом картере с цилиндрическими нажимными пружинами, с механич ...

Проектирование и расчет специализированного оборудования
Графическая часть проекта содержит чертеж передвижной ремонтной мастерской с указанием позиций основного оборудования, а также конструкторскую разработку одного из диагностических или технических средств обслуживания. Стяжка пружин. 1. Для экономии бюджета и простоты изготовления, стяжку пружин изг ...

Дефектация деталей
Виды дефектации Детали после мойки и очистки подвергаются дефектации и сортировке на годные без восстановления, подлежащие восстановлению и подлежащие выбраковке из-за невозможности их восстановления. К годным без восстановления относятся детали, износ которых лежит в пределах установленных допуска ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru