Взлетно-посадочные характеристики самолета

Страница 5

Рисунок 6 - График зависимости коэффициента подъёмной силы от угла атаки

Расчет взлетных и посадочных поляр для механизированного крыла

Расчет взлетно-посадочной поляры без применения механизации

Для расчета координат точек поляры необходимо определить минимальный коэффициент лобового сопротивления по формуле

, (64)

где - минимальный коэффициент лобового сопротивления самолета для крейсерского режима полета;

- коэффициент лобового сопротивления шасси;

- прирост сопротивления при отклонении закрылка [3], сопротивлением предкрылков пренебрегают.

Найдем коэффициент лобового сопротивления шасси по формуле

, (65)

где ΣSпн – суммарная площадь лобового сечения колес стоек шасси, м2. [3]

Определим минимальный коэффициент лобового сопротивления по формуле (49) без учета механизации

.

Рассчитаем координаты точек взлетно-посадочной поляры без применения механизации

, (51)

где - эффективное удлинение крыла вблизи Земли.

,

где - отношение расстояния линии ¼ средней хорды до Земли к размаху крыла.

В итоге получаем уравнение поляры

Полученные значения сводим в таблицу 5.

Таблица 8 - Координаты точек взлетно-посадочной поляры без применения механизации

Cya

Cxa

0,00

0,0430

0,10

0,0440

0,20

0,0442

0,30

0,0448

0,40

0,0457

0,50

0,0470

0,60

0,0487

0,70

0,0508

0,80

0,0533

0,90

0,0561

1,00

0,0594

1,10

0,0630

1,14

0,0645

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Похожие статьи:

Датчик кислорода
Серьезный, но весьма надежный электрохимический прибор. Его задача - определение наличия остатков кислорода в отработавших газах. Есть кислород - бедная топливная смесь, нет кислорода - богатая. Показания датчика используются для корректировки подачи топлива. Категорически запрещается использование ...

Построение кривых скорости и времени хода отцепов
Кривые скорости строятся для плохого бегуна, скатывающегося на трудный путь, и для хорошего бегуна, скатывающегося на путь, соседний с трудным, при неблагоприятных условиях скатывания с использованием кривых энергетических высот hwхб=f(s) и hwопб=f(s). Остаточную энергетическую высоту, затраченную ...

Анализ технологического графика
Потребность в локомотивах определяется для поездного движения и маневровой работы. При определении потребности локомотивов необходимо учитывать перерывы в их работе в ожидании отправления состава, кратковременные перерывы, вызываемые технологией работы производственных участков и другие причины. Тр ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru